Образованная из кипятильных труб огневая коробка для паровозных котлов Советский патент 1926 года по МПК F22B7/10 

Описание патента на изобретение SU7065A1

Предлагаемое И8обреа вше касается паровозных котлов и заключается в образовании огневой коробки котла из кипятильных труб малого диаметра расположенных касательпо и образр)щих сплошную стенку.

Стенки предлагаемой огневой коробки для паровозных котлов образуются из сравнита1ьно узких трубок, прилегающих своими стенками или особыми боковымж ребрами друг к другу, так что получается сплошная стшка, защищающая группу вненших трубок от влияния топочнь х га,зов. Через внутренние трубы вода по шмается вверх, а внешше служат спускными трубами. Внутренняя группа трубок может состоять идя из трубок с ребрами, или же из трубок рух смещенных между собою рядов трубок, при чем последние изогнуты так, что получается сплошная стенка. Верхше копцы спускных труб могут быть приключены к собирателю кипятильных трубок. При одной форме выполнения они породятся в водяные коробки, независимые от собиратеяьпых коробок кипятильных

трубок и соединенные с главным (продольным) котлом паровоза. Следовательпо, в этом случае между кипятильными и спускными трубками огневой коробки Бключеп главный котел. При таком расположеппи подучается, согласно данных автора, следующее: парообразование в сравнительно узких трубках необыкновенно сильное так что даже маленькие пузырьки пара в состоянии увлечь с собой значительное количество воды, но так как за кинятильнымн трубками находится много (в некоторых случаях столько же) спускных труб, то движение воды в трубках чрезвычайно сильное; к тому же, идущая из спускных труб-вода распределяется равномерно. Если верхние водяные коробки спускных труб независимы от собирательных коробок кипятильных трубок, при чем верхние водяные коробки соединены с главным котлом, то через главный котел происходит особенно сильная циркуляция воды. Таким образом, имеется в виду устранить осаждение накипи (котельного камня) в кипятильных трубках, в нижних водяных коробках и

в собирательных коробках кипятильных трубок. Все эти выделения н осадки водяной струей отводятся из онасной области кипятильных трубок н собирательной коробки в главный котел.

Вследствие нрименения узких и многочисленных спускных трубок, нижние водяные коробки огневой коробки могут быть небойьших размеров, так что огневые коробки, снабженные достаточно большой нлощадыо колосниковой решетки, могут быть номещеаы между нрмводными колесами наровоза; они, следовательно, нримеиимы для паровозов скорых поездов. Применение труб и водяных коробок малого диаметра придают огневой коробке эласттиность.

На фиг. 1 чертежа изображен разрез предлагаемой огневой коробки, состоящей из кипятильных трубок (стена на левой стороне фиг. 1 построена иначе, чем та же стена на правой стороне). На фиг. 2-7 изображены разные формы вынолнекия соединений кшятильных трубок с нижними водяными коробками; фиг. 2-4 представляют вертикальные разрезы водяных коробок и присоединенной к ней стенки, состоящей из тапятильных трубок; фиг. 5-7 представляют горизонтальные разрезы по линиям 2-2, 3-3, 4-4 фигур 2-4. Буквой А обозначен продольный котел паровоза, В - соединенная с продольным котлом парособиратсльпая камера для о невой коробки, С - кипятильные трубк: огневой коробки, D - спускные трубы, Е - коллектор (нижние водяные коробки), G-колосниковая реше(тка и F-промежуточный коллектор.

Согласно левой стороны фиг. 1 - как кипятильные трубки С, так и спускные трубы D присоедипепы к парособирателю В. Согласно правой стороны фиг. 1, спускные трубы D соедииены с коллектором (особой водяной коробкой) F, который, в свою очередь, соединен с котлом А. Места присоединения кинятильных трубок с к коллектору Е ж п пароообиратолю В MorsT быть смещены между собой, согласно фиг. 3 и 6, так. что между местами присоединения двух смежных трубок остается достаточно материала, чтобы обеспечить требуемую прочность парособиратедя и водяных коробок коллектора. Трубы С нри этом расположении изогнуты таким образом, что из 1ШХ получается сплошная стена, которая ограждает снускные трубы D от влияния ТОПОЧ1ШХ газов. Кипятильные трубки могут быть снабжены ребрами Я, согласно фиг. 2 и 4, или фиг. 5 и 7. Эти ребра примыкают друг к другу, соглас1Ю фиг. 5 и 7, так что получается сплошпая стена, защищающая снускные трубы D от влияния топочных газов. Ребра Я могут имешь раз-яичные формы. На фиг. 5 и 7 показаны две различные формы вьшолнешя. Они увеличивают иепосредственную поверхность нагрева и в то же время отводят нолренную от топочных газов теплоту к боковым и задним стешам труб, так что и необогреваемая задняя сторона кипятильных трубок используется для парообразования. Вследствие такого отвода теплоты можпо пе опасаться прогорания ребер.

Носредством тонки в кйнятильньк трубках производится сильное парообразование. Нузырьки пара увлекают за собой воду, при чем пароводяпая смесь вливается в парособиратель В. Через спускные трубы поступает свежая вода. При выполнении, изображенном на левой стороне фиг. 1, циркуляция воды совершается следующим образом: К1шяти1ьные трубки С, парособиратейь В, спускные трубы D, коллектор Е, кипятильные трубки С. При вынолнении, изображенном на нравой стороне фиг. 1, циркуляция воды совершается следующим образом: кипятильные трубки С, парособпратель В, главный котел А, коллектор F, спускные трубы D, коллектор Е, кипятильные трубки С. При последнем расположении в циркуляцию воды включен еще главный котел. Вследствие этого, образующиеся в кипятильных трубках С выделения и осадки (котельный камень и грязь) отводятся из трубок С и ив нарособирателя В в главный котел. Более значительные осадки этих выделений в коллекторе Е. в трубках Сив парособирателе В, следовательно, образовываться но будут.

Предмет патента.

1. Обрзованная из кипятильных труб огневая коробка для паровозных котлов, характеризующая тем, что образующие

коробку трубы, завальцованные вверху в парособиратель В, а внизу - в коллектор , расположены в два ряда D и С (фиг. 1), из коих внутренний ряд С состоит 13 вплотную друг к другу (фиг. 3 и 6) примыкающих труб, с целью предотвратить .действие ; горячих газов на второй ряд труб D, преразначеппых для подачи воды к нижним коллекторам. 2. Видоизменение охарактеризовалной

в п. 1 коробки, отличающееся тем, что верхние концы заднего ряда труб D (нравая часть фиг. 1) завальцованы в коллекторы F, присоединенные к корпусу котла А.

3. Видоизменение охаражтеризованной в п.п. 1 и 2 шробки, отличающееся тем, что для образования снлошного ряда примыкающих друг к другу труб применены трубы С с выступающими ребрами Я (фиг. 2 п 5 пли фиг. 4 и 7).

Похожие патенты SU7065A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРА В ПАРОВОЗНЫХ И Т. П. КОТЛАХ 1926
  • О.Г. Гартман
SU12140A1
УСТРОЙСТВО КОТЛОВ ПРИ ПЕРЕДВИЖНЫХ КОТЕЛЬНЫХ УСТАНОВКАХ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПАРА ДВОЯКОГО ДАВЛЕНИЯ 1926
  • О.Г. Гартман
SU6440A1
ПАРОВОЙ КОТЕЛ ДЛЯ ПЫЛЕВИДНОГО ТОПЛИВА С ПЕРЕГРЕВАТЕЛЕМ И ВОЗДУХОПОДОГРЕВАТЕЛЕМ 1925
  • В.Р. Вуд
SU7835A1
Парообразователь, в котором парообразование производится частью непосредственным и частью посредственным путем, при помощи промежуточной среды, несущей теплоту, подвергающейся испарению и конденсации в замкнутых трубчатых системах 1926
  • Германуц А.
  • О.Г. Гартманн
SU6432A1
Комбинированный паровой котел, состоящий из двух котлов, работающих при различных давлениях пара и снабженных общей топкой и общими дымоходами 1926
  • М. Майер
SU6836A1
ПАРОВОЗНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПЫЛЕОБРАЗНОГО ТОПЛИВА 1926
  • А. Моргенрот
  • Ф. Рейнгардт
  • В. Бруер
  • В. Клейнов
SU6234A1
Паровозный котел 1927
  • Пирин И.В.
SU14037A1
Сочлененный паровоз 1925
  • А. Франко
SU14866A1
Водотрубный паровозный котел 1927
  • Бедняков С.И.
SU10055A1
Паровоз 1925
  • О.Г. Гартманн
SU7419A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 065 A1

Реферат патента 1926 года Образованная из кипятильных труб огневая коробка для паровозных котлов

Формула изобретения SU 7 065 A1

Фиг,1

Фиг.З

Фиг 4.

Фиг. 2

Фиг.7

Фиг.6

SU 7 065 A1

Авторы

П. Томсен

Даты

1926-11-30Публикация

1926-09-02Подача