Комбинированный паровой котел, состоящий из двух котлов, работающих при различных давлениях пара и снабженных общей топкой и общими дымоходами Советский патент 1928 года по МПК F22B33/14 

Описание патента на изобретение SU6836A1

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез предлагаемого комбипированного котла с ясаровой трубой; фиг. 2-его частичпый поперечный разрез; фиг. 3-частичный вид паровозного Еотла с дымогарными трубками; фиг. 4- устройство водяных камер и фиг. о-1- котел, отапливаемый распыленным топливом, соответственно фигурам 1, 2 и 4.

На фиг. 1 и 2 буквой а обозначен обычный котел с колосниковой решеткой, при чем обычные дымогарные трубки заменены одной или несколькими жаровыми трубами Ц на фиг. 3 изображен паровозный котел, в котором оставлены дымогарные трубки.

Согласно фиг. 1 стенки огневой коробки и вертикальное заднее днище котла имеют круглый вырез в месте продолжения жаровой трубы Ъ и связаны с кольцом с. Согласно фиг. 3 это кольцо заменено пустотелыми распорными болтами с. Сзади круглого выреза и спереди всаженного конца жаровой трубы перед стенкой дымогарной корооки устроены водяные камеры, которые вплотную прилегают к заднему днищу котла, спереди же между камерой и концом жаровой трубы или стенкой дымовой коробки оставлен промежуток для отвода дымовых газов. Устройство коллекторов (водяных камер) d показано на фиг. 2 или 4 для одного парособирателя или нескольких.

Водяные камеры каждой стороны котла соединены между собой трубчатыми элементами е котла высокого давления, нроходящими через огневую коробку и размещающимися внутри жаровой трубы Ь, или же внутри дымогарных труб.

Водяные камеры d по фиг. 2 и 4 на обоих концах или же на одном вытянуты в трубки и развальцованы в одном или нескольких барабанах парособирателя Д лежащих вне котла и не соприкасающихся с горячими газами, так что парообразование происходит, главным образом, в элементах е и только отчасти в передних коллекторах d.

Похожие патенты SU6836A1

название год авторы номер документа
Паровозный котел 1935
  • Буров А.С.
SU48340A1
Образованная из кипятильных труб огневая коробка для паровозных котлов 1926
  • П. Томсен
SU7065A1
Судовое котельное устройство для получения одновременно пара высокого и низкого давления 1927
  • О.Г. Гартман
  • Г. Пеперкорн
SU10493A1
Паровозный котел 1927
  • Пирин И.В.
SU14037A1
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ 1936
  • Зайцев З.А.
SU52393A1
Паровозный котел 1936
  • Чернявский Д.Л.
SU58109A1
Приспособление для лучшего использования теплоты горючего в паровых котлах, преимущественно паровозных и пароходных 1926
  • Купцов Г.А.
SU5208A1
Устройство для очистки и подогрева питательной воды в котлах паровозного типа 1927
  • Николаев В.П.
SU7615A1
Сдвоенный паровозный котел 1925
  • А. Франко
SU2247A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ 1926
  • Пирин И.В.
SU7097A1

Иллюстрации к изобретению SU 6 836 A1

Реферат патента 1928 года Комбинированный паровой котел, состоящий из двух котлов, работающих при различных давлениях пара и снабженных общей топкой и общими дымоходами

Формула изобретения SU 6 836 A1

SU 6 836 A1

Авторы

М. Майер

Даты

1928-10-31Публикация

1926-09-11Подача