(54) КАНАТНАЯ ПОДВЕСКА ГЛУБИННОНАСОСНОЙ УСТАНОВКИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Канатная подвеска штанг глубинонасосной установки | 1980 |
|
SU891889A1 |
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ УСИЛИЙ НА КАНАТНОЙ ПОДВЕСКЕ | 1997 |
|
RU2143104C1 |
Устьевое оборудование для штан-гОВыХ глубиННОНАСОСНыХ СКВАжиН | 1979 |
|
SU802523A1 |
Устьевое оборудование для штанго-ВыХ глубиННОНАСОСНыХ СКВАжиН | 1979 |
|
SU802524A1 |
Канатная подвеска | 1979 |
|
SU821746A1 |
Способ монтажа динамографа и канатная подвеска для штанг | 1989 |
|
SU1707237A1 |
Канатная подвеска глубинно-насосной установки | 1980 |
|
SU901623A2 |
КАНАТНАЯ ПОДВЕСКА СТАНКА-КАЧАЛКИ ШТАНГОВОЙ НАСОСНОЙ УСТАНОВКИ | 2009 |
|
RU2407917C1 |
Канатная подвеска штанг | 1959 |
|
SU124894A1 |
Канатная подвеска глубиннонасосной установки | 1973 |
|
SU488910A1 |
Изобретение относится к технике добычи нефти глубиннонасосным способом и может применяться при одновременно-раздельной эксплуатации двух и более пластов одной скважины, параллельно расположенными скважинному насосами.
Известна канатная гюдвеска глубнннонасосиой устаювки имеющая две траверсы с клиновыми зажимами для каната и сальникового штока. Сальниковый шток подвешивается в клиновом зажиме верхней траверсы, а концы стального каната, перекинутого через ролик на головке балансира станка - качалки, закреплены в зажимах нижней траверсы 1.
Нагрузка, создаваемая штангами и столбом жидкости над плунжерорл насоса и воспринимаемая верхней траверсой, передается на .нАНюю траверсу через опорные втулKi.
В; :.: i:,cor . ::,;о «.огательное значение и слумсат для уи личения зазора между траверсами в тех случаях, когда необходимо установить специальный прибор-динамограф чгобы измерить нагрузки, возникающие в колонке штанг при работе насоса.
Известна также канатная подвеска глубиннонасосной установки, содержащая верхнюю и нижнюю траверсы, подъемные вит-ы, стержни, регулировочные винты, узлы подвески каната, размещенные на нижней траверсе и узлы подвески полированных щтоков, включающие гайки, втулки щтоков, захваты и упорные подщипники 2.
3 процессе индивидуального динамометрнрования, при подъеме верхней траверсы на необходимую высоту приходится поочередно закручивать винты, что увеличивает продолжительность исследовательских работ при ручном способе динамометрироваиия гидравлическими динамографами. В результате поочередного закручивания подъемных винтов создается перекос верхней траверсы, и возникающая радиалька. составляющая от веса качонны штанг, чаще приводит к срезу подъемных винтов.
Пошированный шток работает в косом положении.
Целью изобретения является повышение надежности работы за счет предотвращения перекоса траверс при установке динамогра-фа.
Поставленная цель достигается тем, что подъемные винты установлены концентрично относительно втулок штоков и выполнены с гнездами, в которых размещены упорные подшипники.
На фиг. 1 показана канатная подвеска вид сверху; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Канатная подвеска включает узел подвески полированного штока и состоит из гайки 1, захвата 2, втулки 3 штока и посажен на упорный подшипник 4 и полого подъемного винта 5, который крепится к верхней траверсе 6, стержня 7 и нижней траверсы 8 узла крепления каната, состоящего из втулки каната 9, захвата 10, гайки И и четырех регулировочных винтов 12.
Узел подвески полированного штока с закрепленным в нем штоком упирается на полый подъемный винт 5, на котором установлен упорный подшипник 4.
Под нижней траверсой 8 установлены два узла крепления каната, в котором закреплены концы каната. Расстояние между верхней 6 и нижней 8 траверсами ограничиваются стержнями 7, расположенными между ними.
Для размещения гидравлического динамографа между верхней 6 и нижней 8 траверсами необходимо вывернуть полый подъемный винт 5 так, чтобы торец втулки штока 3 не выступал под верхней траверсой 6, и вставить динамограф под торец втулки штока 3, завернуть полый подъемный винт 5. При этом втулка штока 3 опустится под весом колонны штанг и упрется в динамограф, который фиксирует колебания нагрузки.
Формула изобретения
Канатная подвеска глубиннонасосной установки, содержащая верхнюю и нижнюю траверсы, подъемные винты, стержни, регулировочные винты, узлы подвески каната, размещенные на нижней траверсе, и узлы подвески полированных штоков, включающие гайки, втулки штоков, захваты и упорные подшипники, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы за счет предотвращения перекоса траверс при установке динамографа, подъемные винты
установлены концентрично относительно втулок штоков и выполнены с гнездами, в которых размещены упорные подшипники.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
№ 350931, кл.Е 21 В 43/00, 1970 (прототип).
11
Авторы
Даты
1980-01-05—Публикация
1978-01-23—Подача