Предлагаемое устройство дает возможность управлять реверсом и регулятором паровоза посредством одной рукоятки, а не двух, как обычно. Устройство заключает в себе рукоятку, насаженную на соединенный с регулятором валик и рычаг, связанный с тягой реверса.
Особенностью устройства является способ соединения рычага реверса со ступицей рукоятки при помощи сережек, закрепленных на кольце, насаженном на ступицу.
На чертеже схематически изображен продольный разрез устройства и вид сбоку.
К боковому листу 7 кожуха топки паровоза, в том месте, где обычно располагается винтовой реверс, закреплен с помощью шпилек 2 корпус 3 с циферблатом 4. На кронштейнах корпуса 3 в подшипниках 6 к 7 установлен параллельно оси котла валик 5.
На валик 5 надета свободно ступица 9 рукоятки 8. Ступица 9 снабжена шпонкой 10, перемещающейся в продольной канавке валика 5. На
ступицу 9 надето кольцо /7, которое может свободно поворачиваться. На кольце 77 шарнирно закреплены сережки 72 рычага 13, связанного с тягой 14 реверсного сервомотора.
Валик 5 с помощью шплинта 15 и вала 16 соединен с регулятором.
Перемещая рукоятку 8 вдоль валика 5, управляют реверсом, а поворачивая ее вместе с валиком 5 - регулятором. Обе эти операции можно производить одновременно. Положение рукоятки 8 фиксируется с помощью пружины (на чертеже не показана) и фрикционной накладки 17.
Циферблат 4 имеет сетку с цифрами, указывающими с одной стороны степень наполнения (отсечку), а с другой стороны - степень открытия регулятора.
Предмет изобретения
1. Устройство для управления паровозом, заключающее в себе рукоятку, насаженную на соединенный с регулятором валик, и рычаг, связанный с тягой реверса, отличаю1 17 щ е е с я тем, что рычаг связан со ступицей рукоятки, насаженной на валик подвижно вдоль его оси. 2. Форма выполнения устройства по п. I, отличающаяся тем, что соединение рычага реверса со ступицей рукоятки произведено при помощи сережек, шарнирно установленных на кольце, поворотно насаженном на ступицу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
Прибор для установки наивыгоднейшей отсечки пара в зависимости от скорости движения поезда | 1940 |
|
SU69204A1 |
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ПЕСОЧНИЦ У ВЕДУЩИХ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ПОВОЗОК | 1926 |
|
SU3901A1 |
Регулятор перегрева пара для паровозных котлов | 1931 |
|
SU33161A1 |
Прибор для автоматического приведения в действие песочниц у ведущих подвижной состав повозок | 1927 |
|
SU13110A1 |
Паровозный реверс | 1929 |
|
SU22051A1 |
Приспособление к клапанному паровозному регулятору, предназначенное для прекращения боксования паровоза | 1931 |
|
SU33999A1 |
Парораспределительный клапанный механизм | 1929 |
|
SU20094A1 |
Прибор для езды с закрытым регулятором | 1937 |
|
SU55599A1 |
Электромагнитный контрольный аппарат для учета производственных процессов | 1929 |
|
SU29284A1 |
////////////
/////7/У/ / / /
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-12-17—Подача