Устройство для управления паровозом Советский патент 1948 года по МПК B61C17/12 

Описание патента на изобретение SU71079A1

Предлагаемое устройство дает возможность управлять реверсом и регулятором паровоза посредством одной рукоятки, а не двух, как обычно. Устройство заключает в себе рукоятку, насаженную на соединенный с регулятором валик и рычаг, связанный с тягой реверса.

Особенностью устройства является способ соединения рычага реверса со ступицей рукоятки при помощи сережек, закрепленных на кольце, насаженном на ступицу.

На чертеже схематически изображен продольный разрез устройства и вид сбоку.

К боковому листу 7 кожуха топки паровоза, в том месте, где обычно располагается винтовой реверс, закреплен с помощью шпилек 2 корпус 3 с циферблатом 4. На кронштейнах корпуса 3 в подшипниках 6 к 7 установлен параллельно оси котла валик 5.

На валик 5 надета свободно ступица 9 рукоятки 8. Ступица 9 снабжена шпонкой 10, перемещающейся в продольной канавке валика 5. На

ступицу 9 надето кольцо /7, которое может свободно поворачиваться. На кольце 77 шарнирно закреплены сережки 72 рычага 13, связанного с тягой 14 реверсного сервомотора.

Валик 5 с помощью шплинта 15 и вала 16 соединен с регулятором.

Перемещая рукоятку 8 вдоль валика 5, управляют реверсом, а поворачивая ее вместе с валиком 5 - регулятором. Обе эти операции можно производить одновременно. Положение рукоятки 8 фиксируется с помощью пружины (на чертеже не показана) и фрикционной накладки 17.

Циферблат 4 имеет сетку с цифрами, указывающими с одной стороны степень наполнения (отсечку), а с другой стороны - степень открытия регулятора.

Предмет изобретения

1. Устройство для управления паровозом, заключающее в себе рукоятку, насаженную на соединенный с регулятором валик, и рычаг, связанный с тягой реверса, отличаю1 17 щ е е с я тем, что рычаг связан со ступицей рукоятки, насаженной на валик подвижно вдоль его оси. 2. Форма выполнения устройства по п. I, отличающаяся тем, что соединение рычага реверса со ступицей рукоятки произведено при помощи сережек, шарнирно установленных на кольце, поворотно насаженном на ступицу.

Похожие патенты SU71079A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Прибор для установки наивыгоднейшей отсечки пара в зависимости от скорости движения поезда 1940
  • Садков В.Ф.
SU69204A1
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ПЕСОЧНИЦ У ВЕДУЩИХ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ПОВОЗОК 1926
  • Харитонов В.И.
SU3901A1
Регулятор перегрева пара для паровозных котлов 1931
  • Харитонов В.И.
SU33161A1
Прибор для автоматического приведения в действие песочниц у ведущих подвижной состав повозок 1927
  • Харитонов В.И.
SU13110A1
Паровозный реверс 1929
  • Ефимов А.Г.
SU22051A1
Приспособление к клапанному паровозному регулятору, предназначенное для прекращения боксования паровоза 1931
  • Харитонов В.И.
SU33999A1
Парораспределительный клапанный механизм 1929
  • Мужичков В.И.
SU20094A1
Прибор для езды с закрытым регулятором 1937
  • Харитонов В.И.
SU55599A1
Электромагнитный контрольный аппарат для учета производственных процессов 1929
  • Харитонов В.О.
SU29284A1

Иллюстрации к изобретению SU 71 079 A1

Реферат патента 1948 года Устройство для управления паровозом

Формула изобретения SU 71 079 A1

////////////

/////7/У/ / / /

SU 71 079 A1

Авторы

Харитонов В.И.

Даты

1948-01-01Публикация

1946-12-17Подача