Устройства ДЛЯ звуковой сигнализации о падении давления в пневматических шинах, заключающие в себе диафрагму, нагруженную с одной стороны давлением воздуха в шине, а с другой стороны пружиной, уже известны.
В указанном устройстве диафрагма сопряжена с клапаном, открывающим доступ воздуха в камеру сигнала при падении давления в шине.
Отличительной особенностью предлагаемого устройства является то, что клапан смонтирован на штоке, связанном с диафрагмой и несущем на себе второй клапан. Последний перекрывает выход воздуха из шины при дальнейшем падении в ней давления.
На фиг. 1 изображен вид сверху устройства при снятой крышке; на фиг. 2 - разрез фиг. 1 по АВ; фиг. 3 - разрез фиг. 1 по СД.
Устройство является звуковым сигналом, работающим по принципу свистка и устанавливается непосредственно на вентиле шины вместо предохранительного колпачка.
Устройство заключает в себе диафрагму 7, которая с одной стороны находится под воздействием пружины 2, а с другой - под давлением воздуха в шине. Диафрагма 7 связана со штоком 3, несущим на себе два клапана 4 и 5 (фиг. 3).
Устройство резьбовым отверстием 6 навертывается на конец вентиля шины. При установке устройства штифт 7 нажимает па стержень золотника и открывает его, благодаря чему давление из шины через отверстия S и 9 передается в полость Ю. Пружина 2 рассчитана так, что при нормальном давлении в шине клапан 4 будет закрыт. Если давление в шине упадет ниже допустимого, то уменьшится и давление в полости 76 до величины, не обеспечивающей сжатия пружины 2, при этом диафрагма 7 переместится вниз, что вызовет открытие ючапана 4. Создавшееся в полости 77 давление воздуха передается по полости 72 через отверстия 73 и 14 в полость 15. Из последней воздух через паз 16 поступит в камеру сигнала 77, а из нее в канал 18. Давлением воздуха, вы405
ходящего КЗ канала 18, выбивается из крышки устройства резиновая шайба 19, служащая в основном для предохранения от воды и грязи органов звукового сигнала. Струя воздуха, выходящего из канала 18, прерывается возникающими в камере сигнала 17 колебаниями давления, что приводит к возникновению колебаний звуковой частоты.
Когда давление в камере несколько П.ОНИ8ИТСЯ, клапан 5 разобщит полости 7 и П и звуковой сигнал Прекратится.
Устройство с помощью винта 20 может быть отрегулировано для различных давлений.
Предмет изобретения
Устройство для звуковой сигнализации о падении давления в пневматических шинах, заключающее в себе диафрагму, нагруженную с одной стороны давлением воздуха в шине, а с другой - пружиной и сопряженную с клапаном, открывающим доступ воздуха в камеру сигнализации при падении давления в щине, отличающееся тем, что клапан смонтирован на штоке, связанном с диафрагмой и несущем на себе второй клапан, перекрывающий выход воздуха из шины при дальнейшем падении давления в ней.
,J iB
/
/7
Фиг. 3
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-09-07—Подача