охлаждсшш машины за счет увеличения охлаждаемой поверхности.
Форм у л а и 3 о б р е т е п и я
1. Взрывобезоиаская электрическая машина, содержащая корпус статора е аксиальными вентиляционными каналами и контактный ззел, заключенный во взрывозащитную оболочку, нмеюш,ую боковую и торцовую поверхности, о т л н ч а ю ш,а я с я тем, что, с целью новышения эффективности охлаждения, упомянутая взрывозаш;итная оболочка снабжена охлаждаюш,ими трубками, расположенными по боковой поверхности оболочки, нричем один торец
каждой из трубок закреплен на боковой поверхности оболочки и сообщается с аксиальным каналом корпуса статора, а другой торец закреплен на торцовой поверхности оболочки и сообщается с наружной средой.
2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что трубки установлены с наклоном к боковой поверхности оболочки. Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
1.Патент ФРГ № 861891, кл. 21 d 55/01, 1952.
2.Алексеев А. Е. Конструкция электрических мащин. Изд. ГЭИ, 1958, с. 58-62.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электрическая машина | 1970 |
|
SU446933A1 |
Электрическая машина | 1977 |
|
SU738485A1 |
Электрическая машина | 1991 |
|
SU1820978A3 |
Статор электрической машины | 1975 |
|
SU712898A1 |
Электрическая машина | 1979 |
|
SU838923A1 |
Статор электрической машины | 1974 |
|
SU550722A1 |
Электрическая машина | 1980 |
|
SU907707A1 |
Электрическая машина закрытого исполнения | 1986 |
|
SU1436187A1 |
Статор электрической машины | 1976 |
|
SU888277A2 |
Электрическая машина | 1979 |
|
SU1138889A1 |
Авторы
Даты
1980-01-30—Публикация
1974-07-16—Подача