торых охлаждает стержни этой обмотки а затем входит в надпазовые аксиальные вентиляционные каналы 7 и так далее вдоль магнитопровода статора.
Из вентиляционных каналов 7 и 9 струи хладагента направляются в камеру лобовой части обмотки статора, откуда общий поток нагретого агента поступает на вентилятор 10. Вентилятор 11 продувает наружный воздух трубами охладителя, охлаждая хладагент внутренней циркуляции.
Применение описанной схемы охлаждения позволяет повысить эффективность охлаждения сердечника статора.
Формула изобретения
Статор электрической машины, содержащий обмотку и сердечник с пазами для
ЬбмоТки, шихтованный из чередующихся пакетов двух типов, одни из которых имеют пазы, непосредственно прилегающие к обмотке, а дрзтие имеют каналы, расположенные между боковыми поверхностями пазов и обмоткой, отличающийся тем, что, с целью улучщения охлаждения сердечник выполнен с дополнительными надпазовыми аксиальными каналами, сообщающимися с упомянутыми каналами сердечника.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Алексеев А. Е. Конструкция электрических мащин. М.-Л., Госэнергоиздат, 1958, с. 65 рис. 2-45.
2. Авторское свидетельство СССР № 144221, кл. Н 02 К 1/20, 1958.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электрическая машина | 1975 |
|
SU888276A1 |
Статор электрической машины | 1974 |
|
SU550722A1 |
Статор электрической машины | 1976 |
|
SU888277A2 |
Ротор электрической машины | 1978 |
|
SU771804A1 |
Электрическая машина | 1979 |
|
SU1138889A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА | 1970 |
|
SU274206A1 |
Статор электрической машины | 1978 |
|
SU714575A1 |
Электрическая машина | 1979 |
|
SU838923A1 |
Электрическая машина | 1983 |
|
SU1159113A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА | 1971 |
|
SU414683A1 |
ю
Авторы
Даты
1980-01-30—Публикация
1975-10-29—Подача