1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям полувагонов.
Известен узел соединения боковой стены с поперечной балкой рамы полувагона, в котором нижняя обвязка боковой стены связана с верхним поясом поперечной балки посредством соединительной коробки 1.
Однако такая конструкция усложняет технологию монтажнььх работ, не обеспечивая при этом необходимой прочности узла соединения.
Целью изобретения является упрощение технологии монтажа и повышение прочности соединения.
Для этого соединительная коробка в плане имеет трапецеидальную форму с расходящимися в сторону боковой стены полками, причем нижняя часть полок снабжена выступами, соответствующими профилю сопряжения коробки с настилом пола.
На фиг. 1 схематигttecKH изображен кузов полувагона, общий вид; на фиг, 2 сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 2.
Кузов полувагона включает в себя бокоыае стены 1 со стойками 2 и нии ними обвязками 3. Стены 1 соединены с поперечными балками 4 рамы посредством коробок 5 кqpытooбpaзнoгo профиля.
Коробка 5 в плане имеет трапецеидальную форму, т.е. полки 6 выполнены расходящимися в сторону обвязки 3, что придает большую устойчивость стойкам 2 стен 1. В нижней части полок 6 имеют5ся выступы 7, которые соответствуют профилю сопряжения коробки 5 с настилом пола 8.
Изобретение упрощает технологию сборки кузова, а также повышает его прочность и надежность в эксплуатации, что в конечном итоге приводит к увеличению межремонтных сроков.
Формула изобретения
Узел соеданения боковой стены с поиеречной балкой рамы полувагона, в котором нижняя обвязка боковой стены связанас верхним поясом поперечной балкя посредством соединительной коробкв, отл,нча 1ОЩИЙС я тем, что, с целью упрощения технологии монтажа и повышения прочности соединения.
137344
соединительная коробка в плане имеет трапецеидальную с расходящимися в сторону боковой стены полками, причем нижняя часть полок снабжена выс5 тупами, соответствующими профилю сопряжения коробки с настилом пола.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское С ждетельство СССР 10 № 404669, кл. В 61 D 17/00, 1972.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА С ГЛУХИМ ПОЛОМ | 2004 |
|
RU2273575C2 |
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА | 2006 |
|
RU2325294C1 |
Кузов железнодорожного вагона | 1983 |
|
SU1239008A1 |
ПОЛУПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2023617C1 |
ПОЛУВАГОН ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ | 2007 |
|
RU2345918C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛУВАГОН | 1998 |
|
RU2137638C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛУВАГОН | 2000 |
|
RU2194640C2 |
УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЯ ТОРЦЕВОЙ СТЕНЫ С БОКОВОЙ СТЕНОЙ КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА | 2007 |
|
RU2337844C1 |
Кузов железнодорожного вагона-хоппера | 2018 |
|
RU2709520C1 |
Полувагон (варианты) | 2017 |
|
RU2657703C9 |
Ч
t±±i
2
-3
б
2
3
.,jgwVs
iffifnTiirT
Авторы
Даты
1980-02-05—Публикация
1978-02-01—Подача