(54) ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ведущее колесо гусеничного движителя | 1981 |
|
SU992298A1 |
ТРАНСМИССИЯ ПЛАВАЮЩЕГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2243109C2 |
ЗУБОШЕВИНГОВАЛЬНЫЙ СТАНОК | 1969 |
|
SU254314A1 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2204490C1 |
ТРАКТОР | 2009 |
|
RU2401759C2 |
Ведущее колесо гусеничного движителя | 1983 |
|
SU1152856A1 |
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ВЕНТИЛЯТОР АППАРАТА ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ | 2000 |
|
RU2183290C2 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 2001 |
|
RU2203427C2 |
САМОЗАТЯГИВАЮЩИЙСЯ СИНХРОНИЗАТОР | 2016 |
|
RU2627911C1 |
Ведущее колесо гусеничного движителя | 1983 |
|
SU1076345A1 |
Изобретение относится к транспорт ному машиностроению а именно к гусе ничным движителям. Известно ведущее колесо гусенично го движителя, содержащее ступицу и отдельные зубья, установленные з углублениях ступицы жестко fl , В таком колесе затруднен подбор оптимальных параметров зацепления зубье так как невозможно регулировать угол наклона их рабочих поверхностей. Известно также ведущее катесо, содержащее ступицу и отдельные зубья, соединенные одно с другим шарнирными пальцами и связанные со ступицейхвосто викамй 2 J. Однако в таком колесе зубья также жестко соеаин5потся со ступицей, что не позволяет регулировать их угловое положен ие. Целью изобретения является обеспе- чение возможности выбора оптимальных параметров зацепления путем принуди- рьгх рзамецены хвостовгткп зуб1 DBjnt сторон ступицы закреплен Ка фиг. 1 схетчаагкчно показ, о предлагаемое ведушез колесо на ф; па фкг,- 3 г, . i:: s2c;Z Шдуцгее к;;:--с,: i ryc -:v4-c теля содержи crvniiuy 2, в KL/. новлены отдельк ;;е губья S- сгодин с другим 1|арнир:г::т:.1Г У: Ззбья Бьгпзанены кз 5к 6; C;;aD teK;;,JJ XEL; IO5;::j зь Бающ1л:и зуоьл с-о стулицей Я .Ча ступице 2 установлен на шлицах 6бграбан 9. который с псь-ющ-то хоасвого BKiiTa 10 может перемоаатьсй в осевом направлении, Барабан 9 на внешней
noBOjixHocTU имоет нарс1о 1пыв к его сея напрагитяющие 11, в разметены хвостовики 7 зубчатых элементов 5 и 6„ С дг.5ух CTOfioH стугпшы 2 установле1гы диски 12, )1есущие шарнирнь е пальцы 4, При повороте ходового винта 1О связанный с ним барабан 9 -перемещается по цшицам 8 ступицы 2 вдоль своей оси« ЕЗследствие рааличного угла наклона направляющих 11 барабана 9 хвостовики 7 зубчатых элементов 5 и 6 либо сближа- ются между собой, либо отдаляется, меняя угол наклона рабочих поверхностей зубчатых элементов 5 и 6.
Таким образом, с помощью изобретения при проведении соответствующих исследований можно определить зависимост оптимального угла наклона зубьев от величины нагрузки, устанавливая под тре буемым углом наклона зубчатые элементы 5 и 6 с помощью ходового винта 10.
1
Ф о р м у л а и 3 о б р е т е н и я
Deay-inoe колесо г-усеничного движителя, содержащее ступицу и отде;пзные зубья, соеаи}1енные одим с другим luapнирными пальцами и связанные со ступицей хвостовиками, о т -л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения возможности выбора оптимальных параметров зацепления путем прикуантельного регулирования угла наклона зубьев, на ступице с помощью шлиц установлеп подвижно в осевом направлении барабан с наклонными к его оси направляющими, в которых размещены хвостовики зубьев, а с двух сторон ступицы закреплены диски несущие щарнирные пальцы.
Источники информации принятые зо внлмакие прп экспертизе
V
иг 2
Авторы
Даты
1980-02-05—Публикация
1978-06-07—Подача