(54) ДВУХДВИГАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХДВИГАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД | 1999 |
|
RU2176848C2 |
МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫЙ ЧАСТОТНО-РЕГУЛИРУЕМЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД | 2006 |
|
RU2326488C1 |
Тяговый электропривод | 2020 |
|
RU2751372C1 |
Двухдвигательный электропривод с электромеханическим преобразователем частоты | 1990 |
|
SU1713073A1 |
Двухдвигательный электропривод | 1983 |
|
SU1119147A1 |
Каскадный электропривод | 1961 |
|
SU141537A1 |
Транспортное средство с гибридной силовой установкой | 2018 |
|
RU2701282C1 |
Двухдвигательный периферийный привод барабанной мельницы | 1982 |
|
SU1042801A1 |
Способ интегральной диагностики состояния привода барабанной мельницы | 1980 |
|
SU948454A1 |
Двухдвигательный периферийный привод барабанной мельницы | 1977 |
|
SU710635A1 |
Изобеетение относится к многодвигательным приводам, а именно к двухдвигательному электроприводу размоль ных мельниц. Известен двухдвигательный электро привод, содержащий асинхронные двига ли с фазным ротором. Его недостаток - низкие энергетические показатели . Известен также двухдвигательный электропривод, содержащий два элек-, тродвигателя, валы которых посредство зубчатых шестерен соединены с шестер ней рабочего механизма 2. Указанный электропривод является наиболее близким к предложенному по технической сущности и достигаемому результату. Недостатком его являются значител ные по величине динамические .усилия и токи при пуске.. Цель изобретения - улучшение энер гетических показателей. Это достигается тем, что один из )электродвигателей выполнен синхронным, :а второй - асинхронным с фазным ротором и регулятором в цепи ротора. На фи.г. 1 изображена принципиальная схема предложенного электропривода; на фиг. 2 - его механические характеристики. На корпусе рабочей машины 1 закреплена венцовая шестерня 2, которая находится в зацеплении с подвенцовыми шестернями 3 и 4. Подвенцовая шестерня 3 через соединительную муфту 5 соединена с валом синхронного двигателя 6. Подвенцовая шестерня 4 через соединительную муфту 7 связана с валом асинхронного двигателя 8 с фазным ротором. Передаточное число l между асинхронным двигателем и барабаном больше, чем передаточное число i между синхронным двигателем и барабаном, Vca a К обмотке возбуждения синхронного .
Авторы
Даты
1980-02-05—Публикация
1972-04-10—Подача