Изобретение относится к судостроению, в частности к привальным брусьям.. Известен привальный брус, содержащий полутрубу с продольными горизонтальными ребрами жесткости и с поперечными бракетами, причем полутруба жестко прикреплена к корпу су судна посредством промежуточных верхних и нижних элементов C-fJ. Однако известный привальный брус не обладает достаточной надежностью в работе, Цель изобретения - улучшение эксплуатационных свойств привального бруса. Поставленная цель достигается тем, что привальный брус снабжен дополнительными продол ными ребрами жесткости, вертикально укрепленными внутри полутрубы, а верхние и нижни Промежуточные элементы установлены перпенди кулярно к корпусу судна и расположень по разные стороны от поперечных бракет. На фит. 1 изображен привальный брус, общий вид; на фиг. 2 - сечение на фит. 1 на фиг. 3 - сечение Б-Б на фит. 1. Привальный брус 1 содержит полутрубу 2 с продольными горизонтальными ребрами жесткос ти 3 и с поперечными бракетами 4, причем полутруба 2 жестко прикреплена к корпусе судна 5 промежуточными верхними 6 и нижними 7 элементами. Привальный брус снабжен дополнительными продольными ребрами жесткости 8, вертикально укрепленными внутри полутрубы 2, а верхние 6 и нижние 7 промежуточные элементы установлены перпендикулярно к корпусу судна 5 и расположены по разные стороны от поперечных бракет 4. Установка привальных брусьев предлагаемой конструкции обеспечивает необходимую прочность соединения привального бруса с корпусом судна, а также жестк&сть привального брусапри одновременном обеспечении доступа для двусторонней приварки деталей привального бруса к наружной обшивке корпуса и обеспе-. .чёния возможности окраски после сварки для предотвращения коррозии наружной обшивки корпуса судна в районе установки привального бруса. В результате увеличивается надежность И долговечность корпусных конструкций и снижается стоимость ремонтных работ. Форму л а и 3 о б р еТе н и яг Привальный брус, содержащий полутрубу с продольными горизонтальными ребрами жесткости и с поперечными бракетами, причем полутруба жестко прикреплена к корпусу судна посредством прок ежуточных верхних и нижних элементов, отличающий с я ±ем, что, с цеЬью улучшения эксплуатационных свойств привального бруса, он снабжен дополнительными продольными ребрами жесткости, вертикально . . . : . -.5 . 71538 J 10 А установленными внутри полутрубы, а верхние и нижние промежуточные элементы установлены перпендикулярно к корпусу судна и расположены по разные стороны от поперешых бракет. Источники информации, принятЬю во внимание при экспертизе 1. Куперман А. М. Концевые устройства морских судов. Л. Судостроение, 1973, с. 16, рис. 6 (б).
Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привальный брус | 1981 |
|
SU981094A1 |
Привальный брус | 1978 |
|
SU677982A1 |
Привальный брус | 1980 |
|
SU910488A1 |
Корпус судна | 1989 |
|
SU1763284A1 |
Фальшборт судна | 1982 |
|
SU1071514A1 |
КОНСТРУКЦИЯ БОРТОВОЙ СЕКЦИИ КОРПУСА СУДНА | 2005 |
|
RU2286283C1 |
АМФИБИЯ | 2004 |
|
RU2260515C1 |
ВИНТО-КОЛЬЦЕВОЙ КОМПЛЕКС АМФИБИЙНОГО СУДНА НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2018 |
|
RU2687391C1 |
Судно для перевозки лихтеров | 1978 |
|
SU747770A1 |
Привальный брус | 1982 |
|
SU1081070A1 |
5
Фиг-З
Авторы
Даты
1980-02-15—Публикация
1978-07-11—Подача