Предлагаемое изобретение предназначается для подвода горючей смеси в двигателяхвнутреннего горения.
На чертеже изображен схематический вертикальный разрез предлагаемого приспособления, состоящего из всасывающей трубы с, снабженной ответвлением 6, у начала которого помещается регулирующая заслонка а. Воздушньй поток, посредством заслонки а, распределяется таким образом, что по трубе 6 прохорст смесь, содержащая избыток топлива, вводимого по каналам е, d, а по трубе с проходит воздух или недостаточно насыщенная топливом смесь. С целью обогревания потока более богатой смеси, ответвление всасывающей трубы Ъ обогревается выхлоппой трубой h.
Воздух для заряда поступает во всасывающую трубу снизу, разделяется регулирующей заслопкой а на два потока I и П, которые поступают по каналам Ь и с, раздельно один от другого, к впускному клапану k цилиндра ригателя внутреннего горения. Горючее из обычной пойлавковой камеры подвортся через форсунки к отверстию d для основного горючего и к отверстию е для горючего холостого хода, так что горючее может смешиваться с воздушным потоком I и вместе с тем может прибавляться к зарядному потоку П. Регулирующая заслонка а, снабженная двумя заменяемыми частями /, д, устанавливается таким образом, чтобы скорость потока I смеси в трубе Ь была существенно больше, чем скорость потока П в трубе с. Когда регулирующая заслонка о занимает положение, указанное па чертеже пунктиром, то, вследствие меньших гидравлических сопротивлений, разрежение в трубе с будет больше, нежели в трубе Ь, благодаря чему вся смесь обогащается и уве.1ичивается в своем количестве.
Для того, чтобы в месте соединения зарядных потоков I п II, перед клалапом fc, получить Хорошее смешение обоих потоков, труба & открывается в суженном сечении г трубы с.
Предмет патента.
1. Приспособление для подвода горючей смеси в двигателях внутреннего горения, характеризующееся тем, что всасывающая труба с снабжена о&иреваемымвыхлоппой трубой Л ответвлением 6, у начала которого помещается рёгулирующая заслонка а, предназначенная для распределения воздушного потока TaiffflM образом, чтобы но трубе Ъ нроходила смесь, содержащая нзбыток, топлива, вводимого по каналам е, d, между тем как по трубе с проходил бы воздух или
насыщенная топливом
недостаточно смесь. 2. Форма
выполнения охарактеризованного Б п. 1 приспособления, отличающаяся тем, что труба Ъ открывается в суженном сечении г трубы с.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Впрыскивающий карбюратор для сжигания нефти в котельных топках или для двигателей внутреннего горения | 1933 |
|
SU45562A1 |
Приспособление для получения взрывов в двигателях внутреннего горения | 1913 |
|
SU2447A1 |
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU19862A1 |
Смеситель для газовых двигателей внутреннего горения | 1934 |
|
SU44735A1 |
Паровая турбина | 1928 |
|
SU15348A1 |
Способ регулирования подачи топлива в цилиндры двигателя | 1929 |
|
SU38982A1 |
Карбюратор для жидкого и газообразного горючего | 1937 |
|
SU52239A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1934 |
|
SU49635A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1924 |
|
SU13915A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ В ТОПКУ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И ВОЗДУХА ДЛЯ ЕГО СЖИГАНИЯ | 1926 |
|
SU6482A1 |
Авторы
Даты
1928-11-30—Публикация
1927-01-11—Подача