Приспособление для подвода горючей смеси в двигателях внутреннего горения Советский патент 1928 года по МПК F02M31/08 

Описание патента на изобретение SU7163A1

Предлагаемое изобретение предназначается для подвода горючей смеси в двигателяхвнутреннего горения.

На чертеже изображен схематический вертикальный разрез предлагаемого приспособления, состоящего из всасывающей трубы с, снабженной ответвлением 6, у начала которого помещается регулирующая заслонка а. Воздушньй поток, посредством заслонки а, распределяется таким образом, что по трубе 6 прохорст смесь, содержащая избыток топлива, вводимого по каналам е, d, а по трубе с проходит воздух или недостаточно насыщенная топливом смесь. С целью обогревания потока более богатой смеси, ответвление всасывающей трубы Ъ обогревается выхлоппой трубой h.

Воздух для заряда поступает во всасывающую трубу снизу, разделяется регулирующей заслопкой а на два потока I и П, которые поступают по каналам Ь и с, раздельно один от другого, к впускному клапану k цилиндра ригателя внутреннего горения. Горючее из обычной пойлавковой камеры подвортся через форсунки к отверстию d для основного горючего и к отверстию е для горючего холостого хода, так что горючее может смешиваться с воздушным потоком I и вместе с тем может прибавляться к зарядному потоку П. Регулирующая заслонка а, снабженная двумя заменяемыми частями /, д, устанавливается таким образом, чтобы скорость потока I смеси в трубе Ь была существенно больше, чем скорость потока П в трубе с. Когда регулирующая заслонка о занимает положение, указанное па чертеже пунктиром, то, вследствие меньших гидравлических сопротивлений, разрежение в трубе с будет больше, нежели в трубе Ь, благодаря чему вся смесь обогащается и уве.1ичивается в своем количестве.

Для того, чтобы в месте соединения зарядных потоков I п II, перед клалапом fc, получить Хорошее смешение обоих потоков, труба & открывается в суженном сечении г трубы с.

Предмет патента.

1. Приспособление для подвода горючей смеси в двигателях внутреннего горения, характеризующееся тем, что всасывающая труба с снабжена о&иреваемымвыхлоппой трубой Л ответвлением 6, у начала которого помещается рёгулирующая заслонка а, предназначенная для распределения воздушного потока TaiffflM образом, чтобы но трубе Ъ нроходила смесь, содержащая нзбыток, топлива, вводимого по каналам е, d, между тем как по трубе с проходил бы воздух или

насыщенная топливом

недостаточно смесь. 2. Форма

выполнения охарактеризованного Б п. 1 приспособления, отличающаяся тем, что труба Ъ открывается в суженном сечении г трубы с.

Похожие патенты SU7163A1

название год авторы номер документа
Впрыскивающий карбюратор для сжигания нефти в котельных топках или для двигателей внутреннего горения 1933
  • Пальмиро Пулидори
SU45562A1
Приспособление для получения взрывов в двигателях внутреннего горения 1913
  • К. Штейнбеккер
SU2447A1
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • А.Д. Андрьюс
  • Ч.Н. Пог
SU19862A1
Смеситель для газовых двигателей внутреннего горения 1934
  • Егоров М.М.
SU44735A1
Паровая турбина 1928
  • Васильев Г.В.
SU15348A1
Способ регулирования подачи топлива в цилиндры двигателя 1929
  • Арлингтон Мур
SU38982A1
Карбюратор для жидкого и газообразного горючего 1937
  • Айзерман М.А.
SU52239A1
Двигатель внутреннего горения 1934
  • Кропачев П.А.
SU49635A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1924
  • Р. Павликовский
SU13915A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ В ТОПКУ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И ВОЗДУХА ДЛЯ ЕГО СЖИГАНИЯ 1926
  • Фолькман Э.И.
SU6482A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 163 A1

Реферат патента 1928 года Приспособление для подвода горючей смеси в двигателях внутреннего горения

Формула изобретения SU 7 163 A1

SU 7 163 A1

Авторы

О. Эберсбах

Даты

1928-11-30Публикация

1927-01-11Подача