Изрбретение относится к области пневмотранспорта, а к устройству для транспортировки круглых изделий на воздушной подушке
. Известно устройство для транспортировки круглых изделий на воздушной подушке, содержащее воздушный коллектор и транспортирующий лоток, в днище которого выполнены соплао
В этом устройстве сопла сообщены с общей воздушной камерой Дпя воз- . можности транспортировки труб и стержней переменной скоростью в прямом и обратном направлениях в боковых стенках каждой секции лотка выполнены сопла, поочередно наклоненные в противоположные стороны, а одна из стенок установлена подвижно в поперечном , .
направлении. Лоток вьшолнен из отдельных секций, соединенных: между собой коллекторами, а в боковых стенках каждой секции лотка выполнены ресиверЫо
Такая конструкция неэкономична в эксплуатации и сложна, не обеспечивает надежного изменения направления движения трубы, при переходе от одно типоразмера транспортируемой трубы к другому изменяется ось лотка из-за одностороннего перемещения боковой . стенки, что усло5хняет узлы выдачи труб с пневмоконйейера и приводит к повреждениям поверхности труб о
Цель изобретения - повьшение надежности работыо
7lg083 Достигается это тем, что воздушный коллектор по всей его длине разделен H|I секции, в каждой 1й:з Korej et -%бзможностью перемещения по высоте закреплены элементы забора и распределеййя воздуха, а сопла в днище транспортирующего лотка установлены на шарнирахо Кроме того, стенки лотка образуют с днищем по всей его длине боковой щелевой и установлейьГ с возйож ИЪстью перемещения в двух Ййаимйо перпендикулярных плocкoctя± o На фиг. 1 изображен общий вид устройства; на фиго 2 разрез А-А на фиГо 1; на фиго - узел I на фиг 2 на фиГо 4 - разрез Б-Б на фиГо 2; на фиг с, 5 - разрез В-В на фиг о Зо - Устройство с с5дёрзшт коллектор, включающий патрубок 1 Ъодвода сжатого воздуха, секции 2, регулируемые опоры 3 и фланцы 4 Последняя lio ходу секция 2 снабжена заглушкой 5о Секции 2 имеют элементы забора и распределения возду са, каждый из; которых включает шибер 6, нййравЛяюш(ис лопатки 7, распре делительные стенки 8, отключающий клапан 9 и транспорти-рующш лоток 10„ Шибер 6 выполнен с - возможностью поворота при настройке от рукоятки 11 (фиГо 2), а отключаю.Щий клапан 9 помещен в корпус 12 iten средственнопод лотком 10, транспортирующим трубу 13„ Всё эти узлы размещены в раме, образованной боковыми стенками 14, днищем 15, Рама каждой секции разделена на две части, верхнюю и ниждаю, соединенные гибким эле ментом 16 и опиракгщиеся на отдельные опорыо Верхняя часть вместес лотком 10 оперта На регул фуеныё опоры 3, а нижняя - на нерегулируемые опоры 17„ Транспортирующий лоток 10 образован двумя подвижными стенками 18 (сНТ фиГо 3) и дн1пдем, состоящим из набор плоских элементов 19 (фигс 5), перемещающихся с шарнирно установленными соплами 20i, Подвижные стенки 18 по торцам секций имеют жесткие фланцы 2 связанные между собой балками 22 Балки 22 имеют регулировочныё винты 23и кронштейны 24 с з.акрепленньми н них гайками 25„ Гайки 25 у нротиво- положных стенок имеют противоположную нарезку и оперты на оси 26„ В местах соединения опор кронштейнов 24на осях 26 выполнены участки резь бы с направлением нарезкй, соответст вуюище резьбе гаек 25„Плоские элементы 19 и поворотные сопла 20 установлены междустационарными кронштейнами 27., а последние соединены с балками 22 гибк1-1ми элементами 28„ Между нижней кромкой балок 22 и плоскостью, образованной набором плоских элементов 19, образуется боковой щелевой зазор 29 по всейдлине транспортирую щего лотка 10„ Лепесток 30 отклоняю- . щего клапана 9 имеет S-образную форму и в закрытом положении клапана своими 1 р ада{и Соприкасается с упругими уплотняющими прокладками 31 о Отключающий клапан 9 в каждой секции 2 снабжен с одной стороны индивидуальным приводом 32 (фиГо 4), а с противоположной выключающим устройством 33, ограничивающим поворот лепестка 30 Плоские элементы 19 имеют по краям выступы 34, которые после набора всех элементов обеспечивают величину щелей между нимио Кронштейны 24 установлены между плоскими элементами 19, обеспечивая тем самымвозмбжность поперечного перемещения подвижных стенок 18 при вращении оси 26„ В конце каждой секции 2 установлены фотосопротивле- ния 35 и осветители 36„ Работа устройства происходит следующем образом Для транспортирования трубы 13 на воздушной подуш1се сжатый воздух от вентиляционной установки подают к первой-секции 2 через патрубок 1 и посл:едовательно ко всем остальном секциям 2 через ее раму, образованную боковыми стенками 14, днищем 15 и (фланцем 4. Часть подаваемого -воздуха шибером 6 отсекается ОТ основного потока при открытом отключающем клапане 9 и поступает на направляющие лопатки 7, которые равномерно отклоняют этот поток вверх и направляют через отключающий клалан 9 к соплам 20 транспортирующего лотка 10, . . Элементы з.абора воздуха в каждой секции 2 устанавЛизак1ТСя при наладке , на различном уровне с таким расчетом, чтобы шибер 6 каждой предыдущей секции не перекрьтал входного отверстия последующей секции 2, что обеспечивает одинаковые условия входа потока воздуха в каждую секциюо Для установки шIipины лотка 10, соответствующей диаметру-транспортируемой трубы 13, вращают ось 26 в ту шш другую ст&ронуо При этом, гайки 25, выполненные как 5i7 одно целое с кройштейнами 24, получают взатдао противоположное движение вдоль оси 26, благодаря взаимно про тивоположному направлению резьбы у нихо Поскольку кронштейны 24 несут на себе фланцы 21, балки 22 с регулиррвочньп болтами 23 и гибкие элементы 28, что в совокупности образует стенки 18, то перемещение кронштейнов 24 вызывает одновременно противоположное перемещение стенок 18 и обеспечивает симметричное изменение ширийы лотка Юо 7 Воздух в транспортирующий лоток JO поступает по трем направлениям: чёрез щелевые сопла, являющиеся зазорами между плоскими 3лементами, через шарнирно установленные согша 20 и боко.вые щелёвой зазор 29„ Шарнирно установленньш сопла 20 направляют в сторо ну перемещения трубы 13, а размер щели сопла 29 регулируют винтами 23 Воздух, вытекак)11щй вертикально вверх меязду плоскими элементами 19, приподнимают трубу 13, а струи воздуха из сопел 20 перемещают ее вдоль оси транспортирующего лотка 10о Потоки воздуха через щелевой зазор 29 придают устойчивость перемещению трубы 13, а при необходимости сообщают ей вращательн,ое движение При вь1коде трубы из первой секции 2 она проходит между фотосопроти.влением 35 и осветителем 36, что привоWwm V тглтгатто Амгит атта «а тэ1,пгтттлттл1Т«го подаче сигнапа на выключение привода 32 отключающего клапана 9 второй секции Привод 32 поворачивав ет лепесток 30, обеспечивая поступление воздуха от элементов забора воздуха к лЪтку 10 второй секции 2„ При входе трубы в лоток 10,второй секции она подхватьшаётсй воздушными струями, организрванньми аналогично опиffeSava сжатого io33i/xa
81 6
13 1/г.1 . .., . . . . . ,; санному выше При вьпсоде трубы из секции фотосопротивлёние 35 засвечтгвается, подавая сигнал на привод 32, которьй 3 акрывает от1От|ОЧ кмций клапан 9 предыдущей секции, прекращая бесполезные потери сжатого воздуха через секцию, где транспортируемой трубы 13 уже нет Чтобы исключить либо направить и использбв ть действие гравитационньпг сил при двадении трубы 13 в лотке 10, регулируемыми опорами 3 все 10 выставляют строго горизонтально, либо с незначительным з лоном в сторону 1 аяспорТйбрования труб Индивидуальная установка в каждой секций 2 элемента забора воздуха и возможность в;заЯмной увязки размещения таких элементов во всех Секциях контейнера создает оптимальные условия для распределения воздуха по секциям и сводит к минимуму его Потери, Выполнение рамой секции также функции .воздушного кбготёктора снижает метаплоемкость Конструкции и упрощает еео Возможность С1 1м1етричного взаимно противрполозтпогр в пЪйеречйом направлении перемещения стенок 18 исключает повреждения труб и неудобства перестройки конвейера при переходе на .другой типоразмер трайспортируемьгх трубо Раздельная регулировка размеров Щели продольных боковых сопел .позволяет вршцать трубу при транспортирован ш, ..,. что необходимо при осмотрах, сушке и тод. Выполнение шарнирно установленных сопел позйоляёт не тоЛько йзмён-ягТь направление движения трубы, но и скорость ее транспортирования в широких пределах, что важно при использованют устройства в качестве составной части автоматических линий производства трубо/.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРИЕНТИРОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ | 1994 |
|
RU2063318C1 |
ОТОПИТЕЛЬНО-ВАРОЧНАЯ ПЕЧЬ НА ТВЕРДОМ ТОПЛИВЕ | 1996 |
|
RU2103612C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ТРУБ ОТ ОТЛОЖЕНИЙ | 2007 |
|
RU2363569C2 |
БУНКЕР ДЛЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 1991 |
|
RU2027341C1 |
Устройство для подачи конца бумажногопОлОТНА B буМАгОдЕлАТЕльНОй МАшиНЕ | 1976 |
|
SU797599A3 |
СЕПАРАТОР | 1972 |
|
SU435866A1 |
Устройство для охлаждения листового проката | 1978 |
|
SU740328A1 |
Загрузочное устройство агломерационной машины | 1981 |
|
SU994888A1 |
Устройство для ориентированной укладки плоских деталей в тару | 1977 |
|
SU610736A1 |
СПОСОБ СУШКИ СЕЛЕКЦИОННЫХ СЕМЯН СОИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2022 |
|
RU2796359C1 |
1о УСТРрПСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУГЛЬК ИЗДЕЛШЧ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУБЖЕ, содериацее воздушный коллек-тор и транспортирующи!! лоток, в днище которого вьшолнены сопла, сообщагопще- ся с воздушным коллектором, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, воздушный коллектор по всей его длине разделен на секции, в каждой из которых с возможностью перемещения по высоте закреплены элементы забора и распределения воздуха, а сопла в днище транспортирующего лотка установлены на шарнирахо2. Устройство по По 1,отличающее с я тем, что стенки лотка образуют с днищем по всей его длине боковой' щелевой за'зор' и установ- Q лены с возможностью.перемещения в двух взаимно перпендикулярных штос—КОСТЯХо
//
п
Авторское свидетельство СССР К^ 568254, кло В 65 С 51/00, 28оОЗ„75о |
Авторы
Даты
1991-08-07—Публикация
1978-06-07—Подача