На прилагаемом чертеже фиг. 1 схематически изображает общий вид обыкновенного паровоза, фиг. 2-общий схематический вид и частичный разрез предлагаемого тепловоза, фиг. 3-схему внутреннего устройства котла и фиг, 4- деталь.
Паровой котел А (фиг. 1) с обычной топкой заменяется паровым котлом Б (фиг. 2) с закрытой топкой и снабжается: 1) Б отделении машиниста, с левой стороны небольшим двигателем внутреннего горения В с насосами для подачи в топку воздуха и нефти при топке котла; 2) с правой стороны, для равновесия, насосом Г, прикрепленным снаружи к задней части паровозной рамы и приводимым в действие длинной тягой Д от крейцкопфа правой паровой машины. Одновременно эта тяга приводит в действие небольшой насос. На ходу машины большой пасос подает в тонку воздух, а малый-нефть. Имеющийся в отделении машиниста двигатель внутреннего горения с насосами в это время бездействует.
В паровую машину с обычным распределительным механизмом, вместо пара, производится подача смеси пара с продуктами горения в топке парового котла Пар из парового котла Б поступает в паровой колпак Л (фиг. 3 и 4), через клапан Ж, сидящий в гнезде, образующемся в перегородке Н, которая делит паровой ко.цпак на две части, верхнюю и нижнюю. Этот клапан закрывается автоматически вследствие своей тяжести. Газ поступает из камеры внутреннего сжигания О по прогарным трубкам в камеру О и переходит по трубке Я в верхнюю часть парового колпака через второй, подобный первому, клапан Р. Эти клапаны Ж и Р автоматически регулируют приток газа п пара в верхнюю часть колпака, одновременно уравновешивая давление как в паровом котле, так и в закрытой топке.
Из верхней части колпака продукт, предназначенный для привода в действие паровых машин, отводится к последним через трубу С, проходящую через топочные газы и снабженную на верхнем конце своем обычным паровым регулятором Т.
Выходящий из паровых машин отработанный продукт по трубе У поступает в кожух Ф, окружающий котел, передавая таковому остаток тепла и
предохраняя его от поглощающих тепло встречных воздушных течений, а затем по трубе 3 уходит в пространство.
Тепловоз, для облегчения движения, снабжается обтекателями Ж, Е ж И,
Предмет патента.
Тепловоз, характеризующийся применением парогазового котла Б, питаемого нефтью и сжатым воздухом от насосов, приводимых особым двигателем сгорания В, или от насоса Г, приводимого тягой Д от кулака машины тепловоза.
каковой котел окружен кожухом Ф, через который отводятся в трубу 3 отработавшие в машине тепловоза парогазы, и имеет внутреннюю камеру сожигания О, откуда газы нроводятся по прогарным трубкам в камеру О и из нее, по трубе Л, в верхнюю часть колнака Л через клапан Р, в каковой части кол.пака, отделенной от котла нерегородкой Н, собирается пар через клапан М и смесь пара и газов отводится через регулятор Т по трубе С в цилиндры тепловоза, который для облегчения движения снабжается обтекателями Ж, Е, И
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Локомотив, работающий под давлением продуктов горения и паром | 1925 |
|
SU5551A1 |
Газовый или паровой двигатель двойного расширения (компаунд) | 1924 |
|
SU2495A1 |
Паровой котел с дымогарными трубами | 1924 |
|
SU7189A1 |
Тепловоз с двигателями внутреннего сгорания и паровыми | 1924 |
|
SU1668A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
ПАРОВОЙ КОТЕЛ | 1924 |
|
SU3677A1 |
Поверхностный охладитель мятого пара на судах | 1925 |
|
SU4794A1 |
АППАРАТ ПРИ ПАРОВОМ КОТЛЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОГАЗА | 1912 |
|
SU3129A1 |
Тепловоз | 1923 |
|
SU2704A1 |
Приспособление для уменьшения дымовой тяги паровоза | 1920 |
|
SU270A1 |
фиг. I
rrsr 3 JK
ff дгх: /
С
Авторы
Даты
1928-12-31—Публикация
1924-10-15—Подача