Тепловоз Советский патент 1928 года по МПК B61C5/00 

Описание патента на изобретение SU7191A1

На прилагаемом чертеже фиг. 1 схематически изображает общий вид обыкновенного паровоза, фиг. 2-общий схематический вид и частичный разрез предлагаемого тепловоза, фиг. 3-схему внутреннего устройства котла и фиг, 4- деталь.

Паровой котел А (фиг. 1) с обычной топкой заменяется паровым котлом Б (фиг. 2) с закрытой топкой и снабжается: 1) Б отделении машиниста, с левой стороны небольшим двигателем внутреннего горения В с насосами для подачи в топку воздуха и нефти при топке котла; 2) с правой стороны, для равновесия, насосом Г, прикрепленным снаружи к задней части паровозной рамы и приводимым в действие длинной тягой Д от крейцкопфа правой паровой машины. Одновременно эта тяга приводит в действие небольшой насос. На ходу машины большой пасос подает в тонку воздух, а малый-нефть. Имеющийся в отделении машиниста двигатель внутреннего горения с насосами в это время бездействует.

В паровую машину с обычным распределительным механизмом, вместо пара, производится подача смеси пара с продуктами горения в топке парового котла Пар из парового котла Б поступает в паровой колпак Л (фиг. 3 и 4), через клапан Ж, сидящий в гнезде, образующемся в перегородке Н, которая делит паровой ко.цпак на две части, верхнюю и нижнюю. Этот клапан закрывается автоматически вследствие своей тяжести. Газ поступает из камеры внутреннего сжигания О по прогарным трубкам в камеру О и переходит по трубке Я в верхнюю часть парового колпака через второй, подобный первому, клапан Р. Эти клапаны Ж и Р автоматически регулируют приток газа п пара в верхнюю часть колпака, одновременно уравновешивая давление как в паровом котле, так и в закрытой топке.

Из верхней части колпака продукт, предназначенный для привода в действие паровых машин, отводится к последним через трубу С, проходящую через топочные газы и снабженную на верхнем конце своем обычным паровым регулятором Т.

Выходящий из паровых машин отработанный продукт по трубе У поступает в кожух Ф, окружающий котел, передавая таковому остаток тепла и

предохраняя его от поглощающих тепло встречных воздушных течений, а затем по трубе 3 уходит в пространство.

Тепловоз, для облегчения движения, снабжается обтекателями Ж, Е ж И,

Предмет патента.

Тепловоз, характеризующийся применением парогазового котла Б, питаемого нефтью и сжатым воздухом от насосов, приводимых особым двигателем сгорания В, или от насоса Г, приводимого тягой Д от кулака машины тепловоза.

каковой котел окружен кожухом Ф, через который отводятся в трубу 3 отработавшие в машине тепловоза парогазы, и имеет внутреннюю камеру сожигания О, откуда газы нроводятся по прогарным трубкам в камеру О и из нее, по трубе Л, в верхнюю часть колнака Л через клапан Р, в каковой части кол.пака, отделенной от котла нерегородкой Н, собирается пар через клапан М и смесь пара и газов отводится через регулятор Т по трубе С в цилиндры тепловоза, который для облегчения движения снабжается обтекателями Ж, Е, И

Похожие патенты SU7191A1

название год авторы номер документа
Локомотив, работающий под давлением продуктов горения и паром 1925
  • Преде Я.Я.
SU5551A1
Газовый или паровой двигатель двойного расширения (компаунд) 1924
  • Преде Я.Я.
SU2495A1
Паровой котел с дымогарными трубами 1924
  • Преде Я.Я.
SU7189A1
Тепловоз с двигателями внутреннего сгорания и паровыми 1924
  • Христоферсен П.К.
SU1668A1
ПАРОВОЙ КОТЕЛ 1924
  • Преде Я.Я.
SU3677A1
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
Поверхностный охладитель мятого пара на судах 1925
  • Преде Я.Я.
SU4794A1
АППАРАТ ПРИ ПАРОВОМ КОТЛЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОГАЗА 1912
  • Барабанов Н.С.
SU3129A1
Тепловоз 1923
  • Ядов И.Ф.
SU2704A1
Приспособление для уменьшения дымовой тяги паровоза 1920
  • Шелест А.Н.
SU270A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 191 A1

Реферат патента 1928 года Тепловоз

Формула изобретения SU 7 191 A1

фиг. I

rrsr 3 JK

ff дгх: /

С

SU 7 191 A1

Авторы

Преде Я.Я.

Даты

1928-12-31Публикация

1924-10-15Подача