1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в крытых железнодорожных вагонах общего назначения для загрузки сыпучих материалов с последующей вентиляцией этих материалов при перевозке.
Известно устройство для вентиляции, состоящее из всасывающей трубы и дефлектора, содержащего корпус, диффузор и колпак 1.
Это устройство может быть испол.ьзовано для естественной вентиляции стационарных помещений за счет использования силы ветра.
Известен вентиляционный дефлектор для железнодорожных вагонов, содержащий корпус, диффузор и колпак 2.
Это устройство, установленное на крыще вагона, предназначено только для вентиляции внутреннего объема вагона.
В случае перевозки сыпучих материалов, требующих интенсивного вентилирования, например сырого зерна, необходимо дополнительно оборудовать вагоны загрузочными люками.
Установка на крышах вагонов загрузочных люков и вентиляционных устройств отдельно друг от друга приводит к значитель, ным затратам на переоборудование железнодорожнь1х вагонов общего назначения и усложняет их конструкцию.
Целью изобретения является возможность загрузки сыпучих материалов через дефлектор.
Для этого колпак дефлектора выполнен откидным, нижнее отверстие корпуса снабжено крыщкой, а отверстие для подсоединения всасывающей трубы расположено на боковой поверхности корпуса дефлектора.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство в момент вентиляции; на фиг. 2 - то же, в момент загрузки вагона сь1пучим материалом.
Устройство для вентиляции вагона состоит из дефлектора, содержащего откидной колпак 1, диффузор 2 и корпус 3, нижнее отверстие которого снабжено крыщкой 4, на боковой поверхности корпуса дефлектора расположено отверстие 5, к которому подсоединена всасывающая труба 6.
Перед загрузкой вагона крыщка корпуса дефлектора открывается, колпак откидывается и сыпучий груз через дефлектор с помощью погрузочного самотека зацолняет внутреннюю емкость вагона. После оконча ТйТйгй загрузил коЛпак и крышка корпуса закрываются и при двйжеции вагойа воздух просасывается через сыпучий rpp TfeStifiBaipщую трубу и выбрасъшается наружу через дефлектор. . Формула изобретения Устройство для вйггйлящий МгЬна, состоящее из всасывающей трубы и дефлектора, содержащего корпус, диффузор и колпак. отличающееся , с целью возможйЪстй загрузки сыпучих материалов через дефлектор,-его колпак выполнен откидным, Жжнее бтЖерстйе корпуса снабжено крыщКОЙ7а отверстие для подсоединения всасывающей трубы расположено на боковой поверхности корпуса дефлектора. Источники информации, принятие во внимание при экспертизе 1.Дорфман Э. К., Синцеров А. Д. Отоплеййе и вентиляция мельниц и крупяных заводов. Хлебиздат, 1957, с. 162, рис. 88 а. 2.Авторское свидетельство СССР № 470424, кл. В 61 D 27/00, 1973.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВСЕСОЮЗНАЯ I | 1973 |
|
SU362723A1 |
Дефлектор дымовой трубы железнодорожного вагона | 1986 |
|
SU1361440A1 |
Дефлектор для вытяжной вентиляционной трубы (Д) | 2021 |
|
RU2774543C1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЁРЗШИХСЯ ГРУЗОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОЛУВАГОНЕ | 2023 |
|
RU2817911C1 |
Передвижной разгрузчик сыпучих материалов всасывающе-нагнетательного действия | 1983 |
|
SU1134495A1 |
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2004 |
|
RU2268833C1 |
Разгрузочный люк крытого грузового вагона бункерного типа | 1983 |
|
SU1126477A1 |
ПОДВАГОННЫЙ АККУМУЛЯТОРНЫЙ МОДУЛЬ | 1996 |
|
RU2104182C1 |
Устройство для разгрузки сыпучих материалов из железнодорожных вагонов с откидным днищем | 1977 |
|
SU895856A1 |
ДЕФЛЕКТОР ДЛЯ ВЫТЯЖНОЙ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ ТРУБЫ | 2011 |
|
RU2475683C1 |
Авторы
Даты
1980-03-05—Публикация
1977-05-23—Подача