Мотопомпа Советский патент 1980 года по МПК A62C25/00 F04D9/02 

Описание патента на изобретение SU719638A2

(54) МОТОПОМПА

Похожие патенты SU719638A2

название год авторы номер документа
Мотопомпа 1978
  • Ломунов Николай Михайлович
SU725676A1
МОТОПОМПА 2001
  • Главацкий Г.Д.
  • Шмаков В.А.
RU2187705C1
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА 1991
  • Шишкин В.В.
RU2018737C1
Мотопомпа 1984
  • Блинов Евгений Константинович
  • Прохоров Леонид Николаевич
  • Игнатьев Виктор Сергеевич
SU1233876A2
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА 1999
  • Бахолдин А.М.
  • Попов С.А.
RU2153608C1
ЧЕТЫРЁХСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К АВТОБУСУ 2016
  • Исайчев Владимир Тимофеевич
RU2628349C1
Муфта включения 1990
  • Богачев Сергей Борисович
  • Алтухов Владимир Владимирович
SU1796791A1
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА 2005
  • Бахолдин Александр Михайлович
  • Игуменов Денис Васильевич
RU2289734C1
Центробежная муфта сцепления 1979
  • Колесников Валентин Васильевич
  • Федин Виктор Владимирович
  • Пугин Владислав Иванович
SU838162A1
Центробежная фрикционная муфта 1985
  • Ким Леонид Борисович
SU1383033A1

Иллюстрации к изобретению SU 719 638 A2

Реферат патента 1980 года Мотопомпа

Формула изобретения SU 719 638 A2

Изобретение относится к насосостроению, в частности к конструкции средств для транспортирования воды под давлением и может быть использовано при щюектировании устройств для подачи воды при тушении Лесных пожаров, поливки лесопитомников и т.д. По основному авт.св, № 324035 известна мотопомпа, содержащая двигатель, центробежный насос, водозаборный рукав, на конце которого установлен дополнительный насос с приводом от гибкого вала, муфту сцепленйя состоящуй из ведущей и ведомой полумуфт, первая из которых установлена на конце вала центробежного насоса, а вторая - на конце гибкого .вала . При этом муфта сцепления размещена внутри водозаборного рукава и снабже на рычагом управления и направляющими для осевого перемещения конца гйб кого вала, причемполумуфты укреплены на концах валов жесткоСЛ. Недостатком известной мотопомпы я ляется малая надежность и слЪжность эксплуатации, . Цель и.зобретения - упрощение эксплуатации и повышения надежности работы мотопомпы. Поставленная цель достигается тем, что муфта сцепления выполнена фрикционной и гидравлически связана с полостью нагнетания центробежного насоса; муфта сцепления может быть выпапнена магнитной, а ее рабочие поверхности - коническими. На фиг, 1 показана мотопомпа, общий вид; на фиг. 2 - центробежный насос, продольный разрез. Мотопомпа содержит двигатель Г, центробежный насос 2, водозаборный рукав 3, дополнительный насос 4 с ограждающей сеткой-фильтро.м 5, Дополнительный насос приводится в действие гибким валом б, который получает вращательное движение от центробежного насоса посредством фрикционной муфты сцепления, состоящей из ведущей 7 и ведомой,8 полумуфт, первая из которыхустановлена на конце вала 9 .центробежного насоса 2, а вторая - на конце промежуточного вала с возможностью осевого перемещения относительно последнего. При этом муфта сцепления размещена внутри водозапорного рукава 3 и снабжена рычагом управления 10 и направляющими 11 для перемещения конца 12 гибкого вала 6, причем полумуфта 7 укреплена

SU 719 638 A2

Авторы

Никитин Владислав Иосифович

Даты

1980-03-05Публикация

1978-03-30Подача