(54) МОТОПОМПА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мотопомпа | 1978 |
|
SU725676A1 |
МОТОПОМПА | 2001 |
|
RU2187705C1 |
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА | 1991 |
|
RU2018737C1 |
Мотопомпа | 1984 |
|
SU1233876A2 |
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА | 1999 |
|
RU2153608C1 |
ЧЕТЫРЁХСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К АВТОБУСУ | 2016 |
|
RU2628349C1 |
Муфта включения | 1990 |
|
SU1796791A1 |
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА | 2005 |
|
RU2289734C1 |
Центробежная муфта сцепления | 1979 |
|
SU838162A1 |
Центробежная фрикционная муфта | 1985 |
|
SU1383033A1 |
Изобретение относится к насосостроению, в частности к конструкции средств для транспортирования воды под давлением и может быть использовано при щюектировании устройств для подачи воды при тушении Лесных пожаров, поливки лесопитомников и т.д. По основному авт.св, № 324035 известна мотопомпа, содержащая двигатель, центробежный насос, водозаборный рукав, на конце которого установлен дополнительный насос с приводом от гибкого вала, муфту сцепленйя состоящуй из ведущей и ведомой полумуфт, первая из которых установлена на конце вала центробежного насоса, а вторая - на конце гибкого .вала . При этом муфта сцепления размещена внутри водозаборного рукава и снабже на рычагом управления и направляющими для осевого перемещения конца гйб кого вала, причемполумуфты укреплены на концах валов жесткоСЛ. Недостатком известной мотопомпы я ляется малая надежность и слЪжность эксплуатации, . Цель и.зобретения - упрощение эксплуатации и повышения надежности работы мотопомпы. Поставленная цель достигается тем, что муфта сцепления выполнена фрикционной и гидравлически связана с полостью нагнетания центробежного насоса; муфта сцепления может быть выпапнена магнитной, а ее рабочие поверхности - коническими. На фиг, 1 показана мотопомпа, общий вид; на фиг. 2 - центробежный насос, продольный разрез. Мотопомпа содержит двигатель Г, центробежный насос 2, водозаборный рукав 3, дополнительный насос 4 с ограждающей сеткой-фильтро.м 5, Дополнительный насос приводится в действие гибким валом б, который получает вращательное движение от центробежного насоса посредством фрикционной муфты сцепления, состоящей из ведущей 7 и ведомой,8 полумуфт, первая из которыхустановлена на конце вала 9 .центробежного насоса 2, а вторая - на конце промежуточного вала с возможностью осевого перемещения относительно последнего. При этом муфта сцепления размещена внутри водозапорного рукава 3 и снабжена рычагом управления 10 и направляющими 11 для перемещения конца 12 гибкого вала 6, причем полумуфта 7 укреплена
Авторы
Даты
1980-03-05—Публикация
1978-03-30—Подача