3 Для этого электропневматический вентиль снабжен импульсагором, соединенным с .одной стороны своими электрическими контактами с контактным приспособлением, а с другой - с возщхораспределителем и через понижаю1дай редуктор - с пневмосистемой управления локомотива. При этом воздухораспределитель соедлпен с форсунками и через фильтр очистки воздуха с разобщительным краном пневмосистемы управления. Импульсатор может быть выполнен в виде электропневмопреобразователя, универсальных реле и интегрирующих звеньев обратной отрицательной связи и удерживания сигнала. На фиг. 1 изображена система гребнесмазывателя колес локомотива; на фиг. 2 - схема импульсатора системы гребнесмазывателя по фиг. 1. Система гребнесмазывателя содержит им пульсатор 1, служащий для удержания сигнала необходамой продолжительности, соединенный с одной стороны с воздухораспределителем 2, а с другой через понижающий редуктор давления 3-е фильтром i очистки возду ха 4. Импульсатор 1 через свои электрические контакты цепью 5 соединен с кулачком 6 подачи сигнала, а воздухораспределитель 2 воздуховодом 7, 8 -. с форсунками 9, 10 передней тележки и 11, 12 задней. Фильтр очистки воздуха 4 связан разобщительным краном 13 который соединен воздухопроводом 14 одним выходом с воздушной магистралью управления, а другим через фильтр 4 - с воздухорас пределителем 2 и редуктором понижения давления 15 через трубопровод 16, обеспечивающий подачу масла из масляного бака 17 по маслопроводу 18 к форсункам 9 передней тепежки, и 10, И, 12 задней. Впрыск масла при посгуплении воздуха, осуществляется на ребордную часть колесной пары передней 19 или задней 20 тележек. Последующие колесны пары передней 21, 22 и задней 23, 24 тележек смазьшаются путем обкатывания по рельсам. Импульсатор 1 включает в себя импульсн электропневмопреобразователь 25, соединенны камерой с помощью канала 26 с камерой В универсальных реле 27, 28, 29. Универсальное реле 27 камерами А, Г посредством канала 3 связано с интегрирующим звеном 31 и камерой В универсального реле 32. Интегрирующе звено 31 каналом 33 связано с камерой / ун версалыюго реле 28 и камерой Б универсальн го реле 27 Уннве|- сальн9е реле 32 камерами А, Г с помощью канала 34 связано с интегрирующим зве)ом 3.5, камерой fi универсального реле 36 и каналами 37, 38 - с камерой Б универсапьн1з1х реле 28, 29, Интегрирующее звено 35 каналом 39 соединено с камерой Г универсального реле 29 и камерой Б универсального реле 40. Камеры А, Г реле 32 соединены с камерой В реле 40. Камеры А к Г универсального реле 40 соединены посредством канала 41 с камерой реверсионного злектропневмопреобразователя 42. Питание универсальных реле 27, 32, 36, 40 осуществляется от воздухопровода управления через понижающий редуктор давления 3 по каналу 43 через камеры Г. Универсальные реле 28, 29 камерами А, Г соединены с атмосферой посредством каналов 44, 45. При движении локомотива через каждые 200 м кулачок 6 замыкает контакты электрической цепи 5 и электросигнал поступает в Импульсатор 1. В импульсаторе 1 включается электропневмопреобразователь 25, который преобразует электрический сигнал в пневматический и пропускает его под дaвлe шeм 1,4 атм по каналу 26 на реле 27, где этот сигнал усидшвается, после реле 27 пневматический сигнал проходит через реле 32, 36, 40 на реверсионный электропневмопреобразователь 42, служащий для распределения потока, и проходит на выход. Одновременно пневматический сигнал по каналам 37, 38 поступает на реле 28, 29, обеспечивающих включение интегрирующих звеньев. После срабатывания интегрирующего звена 31 по каналу 33 обрапюй отрицательной связи перекрывается реле 27 и после срабатывания интегрирующего звена 35 по каналу 39 реле 40. Тем самым достигается постоянство сигнала на определенный период времени и обеспечивается цикличность работы системы. Пневматический сигнал после импульсатора 1 проходит к воздзхораспределителю 2, клапаны которого пропускают сжатый воздух под давлением 5,5-6,0 атм по каналам 7 к форсункам 9, 10 передней тележки или к форсункам II, 12 задней тележки. Так как масло под постоянным давлением находится в форсунках 9, 10, 11, 12, то при поступлении воздуха к ним осуществляете впрыск масла на ребордную часть колесной пары на передней тележке 19 или задней 20. Смазка колесных пар перел1 ей тележки 21, 22 и задней 23, 24 происходит путем обкатывания по рельсам. Использование изобретения позволИ производлть смазку реборд колесных пар при больших скоростях локомотива, что обеспечит продолжительность работы колесных пар, Формула изобретения 1. Устройство для смазки гребней копссны пар локомотива, содержащее устанавливаемый На его раме масляный бак, присоединенный с одной стороны через понижающий редуктор к пневмосистеме управления локомотива, а с друтой - посредством трубопроводов к форсункам, электрогшевматический вентиль и взаимодействующее с колесной парой контактное приспособление, отличающееся тем, что, с целью расщирения функцн,ональных возможностей путем обеспечения впрыска масла на гребень бандажа при высок скоростях движения локомотива, электрош евматический венталь снабжен импульсатором. соедя ь;4 нь)м с одагой cropoibi .своими контакj;iMH с контактным прис гососл.., а с /1 г-/гпй - с во глухораспределитйчсл : HCIICH до политe. bHs-n ионнжаюггз.й рец кгор - с ;iiieuмосясе-.ый управления локомотива, при зтск возд лоря-:п|;еделитель соединен с форсуи: ;. и чсг: очистки ВОЗДУХ;; И ра об :а1тел НЬ|Й сран - с пновмосистсмсй vrrpHSJiCU:):. I. УсГрОПСТВО по п. LOT л и ч J. 1(1 U L-р с: Я тем. что импульсатор зыпопгек в виде элекгрот-еомопреобризователк а ун1т рс льHbix реле с чнтегрирующньги зйеньями А:;Я обратной огрицательиоп гвязи п y/tep-;;: ;t;.; ,-;;.н;: ла. Источники информаидр., ггринятые во знимание П|Л1 экспертизе 1. Эк-спресс-информация ВИНИТИ Л- : л.;;,-тивостроение. к яогоиогроечис Ч i-- 32, j ;. рис. , J74. . Г Лптргког .;п Дстольси-|, СССР ч ,-/;:.:;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЯ ЛОКОМОТИВНЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР | 2002 |
|
RU2247046C2 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2432277C1 |
Прибор для смазки колесных пар локомотива | 1957 |
|
SU118848A1 |
Способ контроля работы автоматического гребнесмазывателя | 2023 |
|
RU2802877C1 |
Устройство управления гребнесмазывателем | 2021 |
|
RU2754281C1 |
БЛОК АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ТЕЛЕЖКИ | 2012 |
|
RU2524751C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ | 1969 |
|
SU241103A1 |
Способ повышения тягового усилия локомотива | 2016 |
|
RU2641957C1 |
Способ управления форсунками для подачи песка под колеса рельсового транспортного средства | 1978 |
|
SU783086A1 |
ТЕПЛОВОЗ С РОТОРНО-ЛОПАСТНЫМ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 2002 |
|
RU2231460C1 |
L J /V -/ t-:.-.ii.d r - - --7-y----- t -7 .Х У z, я.-- / -.,.-,-,J .-.J -f- i Ч. ., NiA „,., j. , U „,L....,,-.,m ..1 y- - ----Т-- н - фй..... - Ч . ; / v. /i / /If; . ii .7 - / (oj ( 0 , i
S О о
Авторы
Даты
1980-03-25—Публикация
1977-08-16—Подача