формации. Постоянные магниты размещены таким образом, что их продольные оси направлены перпендикулярно движению крючьев.
На фиг. 1 схематически показан захватный механизм при открытом положении крючьев; на фиг. 2 - то же при закрытом папожений крючьев; на фиг. 3 - расположение магнита и датчика при закрытом положении крючьев захватного механизма в крупном масштабе; на фиг. 4 - структурная схема устройства для контроля положения крючьев.
Захватный механизм подъемника установки сухого тушения кокса содержит крючья 1, закрепленные на подвижной траверсе 2 системой рычагов 3. На металлоконструкции подъемника стационарно установлены четыре магнитомолуляционных датчика 4-7, контролирующие закрытое положение крочьев (датчики 4, 5) и открытое положение крючьев (датчики б, 7).Постоянные магниты 8,9 закреплены на крючьях захватного устройства с помощью кронштейнов 10. Магниты расположены таким образом, что их продольная ось в-в перпендикулярна направлению перемещения О-О захват ного механизма.
Датчики 4,5 контроля закрытого положения крючьев захватного механизма, через свои функциональные блоки 11, 12, схему 13 совпадения И и-элемент 14 память подключены к входу усилителя 15, выход которог подключен, к исполнительному реле 16 Датчики 6f 7 открытого положения крючьев захватного механизма через свои функциональные блоки 17, 18 схему 19 совпадения И подключены к входу усилителя 20, к выходу которого подключено исполнительное реле 21.
Захватный механизм подъемника установки сухого тушения кокса рабо тает следующим образом.
При захвате кузова крючья захватного механизма сводятся и в зону действия постоянных магнитов 8, 9 попадают датчики 4, 5 закрытого положения крючьев. Когда горизонтальная составляющая магнитного поля достигает максимального значения ( Иг МАКС ) , на выходе датчиков появляются импульсы. Импульсы датчико 4, 5 через функциональные, блоки 11 12 схему совпадения И, 13. пост1 пают на вход элемента 14 паMHTfb . Срабатывают усилитель 15 и
исполнительное реле 16. Реле дает разрешение на подъем кузова.
При открытом положении кряочьев в. зону действия постоянных магнитов 8, 9 попадают датчики б, 7 открытого положения крючьев. Импульсы датчиков через функциональные блоки 17, 18 поступают на схему 19 совпадения И. Срабатывают усилитель 20 и исполнительное реле 21. Одновременно полается сигнал на сброс
памяти элемента 13, что приводит к отключению исполнительного реле 16. Это является разрешением для передвижения кузова.
При одностороннем захвате кузова,
5 например, при попадании в стык захвата цапфы, постоянные магниты будут находит.ься вне зоны чувствительности датчиков и исполнительные реле не дадут разрешающих команд на
Q передвижение или подъем кузова. Таким образом, использование предлагаемого механизма позволит контролировать открытое и закрытое положения крючьев захватного механизма,, а также односторонний захват
кузова, что значительно повысит надежность работы захватного механизма и даст возможность использовать его в системах дистанционного и программного управления.
Формула изобретения
Захватный механизм подъемника
установки сухого тушения кокса, содержащий подвижную траверсу, систему тяг, крючья и устройство для контроля положения крючьев, включающее в себя магнитомодуляционные датчики положения крючьев и блок обработки информации, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы захватного механизма, он снабжён постоянными магнитами, установленными на крючьях
и взаимодействующими с магнитомодуляционными датчиками положения крючьев, импульсно соединенными с блоком обработки информации, при этом продольная ось магнита направлена перпендикулярно движению крючьев,
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 358349, кл. С 10 В 39/02, 1970.
2.Проект КБ КХМ Гипрококса, чертеж № 35100А, бСБ, 1972.
магнита
t.5
-цд
Фиг.(
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДЪЕМНИК УСТАНОВКИ СУХОГО ТУШЕНИЯ КОКСА | 1991 |
|
RU2041912C1 |
Подъемник кузова коксовозного вагона | 1990 |
|
SU1775459A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАХВАТА КУЗОВА УСТАНОВКИ СУХОГО | 1972 |
|
SU358349A1 |
Устройство для захвата кузова установки сухого тушения кокса | 1986 |
|
SU1433968A1 |
КОКСОВОЗНЫЙ ВАГОН С УСТАНОВКОЙ КРЫШИ С МЕХАНИЗМОМ УПРАВЛЕНИЯ | 2020 |
|
RU2753812C1 |
Установка сухого тушения кокса | 1978 |
|
SU1002345A1 |
Устройство для управления процессом загрузки установки сухого тушения кокса | 1979 |
|
SU811826A1 |
ВАГОН-ХОППЕР | 2012 |
|
RU2518522C2 |
Устройство для контроля местоположения подвижного объекта | 1980 |
|
SU919923A1 |
Устройство для захвата кузова вагона установки сухого тушения кокса | 1977 |
|
SU697553A1 |
Авторы
Даты
1980-03-25—Публикация
1974-08-19—Подача