УСТРОЙСТВО СКРЕПЛЕНИЯ ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ С КРИВОШИПНОЙ КОРОБКОЙ Советский патент 1928 года по МПК F02F1/00 

Описание патента на изобретение SU7236A1

Предлагаемое изобретение касается устройства скрепления цилиндра двигателя с кривошипной коробкой, выполняемого в таких двигателях, у которых конец цилиндра ввинчивается в переставляемую поворотным образом втулку, установленную в кривошипной коробке и снабженную на своем внутреннем конце упирающимся в эту коробку заплечиком, а между наружной кольцевой поверхностью кривошипной коробки и заплечиком цилиндра вводится переставное клинообразного сечения зажимное кольцо. Целью предлагаемого изобретения является создание простого, действительного и надежного устройства для соединения между собою названных частей, с возможностью перестановки цилиндра по отношению к кривошипной коробке как в осевом направлении, так и в отношении его углового положения.

На чертеже фиг. 1 изображает наружный вид одной стороны цилиндра и кривошипной коробки с частичным разрезом; фиг. 2 - то же, видоизмененную форму выполнения.

В кривошипной коробке 3 для вмещения цилиндра 4 устраивается глубокое гнездо 2. На конец цилиндра навинчивается втулка 5, тело которой плотно входит в отверстие гнезда 2, а нижний конец снабжен заплечиком. 6, прилегающим к внутренней кольцевой опорной, поверхности 7, идущей вокруг внутреннего конца гнезда. Втулка 5 удерживается в гнезде в надлежащем положении и задерживается от падения внутрь кривошипной коробки При помощи, идущего в радиальном направлении, закрепляющего приспособления. Таким приспособлением может быть радиальный болт 8 (фиг. 1) или 10 (фиг. 2), вставляемый изнутри втулки 5 через одно из кольцеобразного ряда отверстий 11 и входящий в углубление 12, устроенное во внутренней стенке гнезда 2. Болт 10 снабжен головкой 13, препятствующей прохождению его сквозь углубление 12, в том случае, если это последнее, как изображено на чертеже, проходит насквозь через всю стенку гнезда. Между заплечиком 14 цилиндра и концом гнезда кривошипной коробки помещается разрезное зажимное кольцо 16 с сечением в виде усеченного клина, при чем соответствующие поверхности 17 и 18 заплечика и обращенного к нему конца гнезда сходятся с соответствующими поверхностями клинообразного кольца. В месте своего разреза кольцо это снабжено расположенным тангенциально зажимным винтом, стягивающим кольцо во вмещающем его пространстве и оказывающим, вследствие этого, концевое давление на цилиндр, действием какового давления этот последний плотно прижимается к внутренней и наружной противоположным поверхностям кривошипной коробки. Благодаря такому устройству является возможным поворачивать цилиндр до стягивания кольца 16 таким образом, чтобы установить его в правильное угловое положение, требуемое приводным клапанным механизмом (не показанным на чертеже), а также производить осевую перестановку цилиндра, необходимую для того, чтобы достичь в нем величины вредного пространства, равной такой же величине в других соответствующих цилиндрах. Возможность поворачивания снабженной винтовой нарезкой втулки 5 делает излишним установку начального места соответствующей резьбы цилиндра определенным образом по отношению к его заплечику 14. По желанию, угол клина зажимного кольца 16 может быть несколько больше угла, заключенного между поверхностями 17 и 18, с которыми этот клин соприкасается. Равным образом, если это является предпочтительным, наружная окружность кольца 16 может быть выполняема с жолобом 19 для сообщения концам кольца большей пружинности. Рабочая поверхность заплечика 6 втулки 5 и поверхность 7 на внутреннем конце гнезда 2 могут выполняться коническими, с углом, несколько меньшим, чем угол наклона поверхности 18, к которой прилегает клинообразное кольцо, при чем упомянутые углы поднимаются по отношению к поверхностям, перпендикулярным к оси цилиндра. При таком устройстве, когда цилиндр и кривошипная коробка становятся нагретыми, получается действие самоуплотнения. Тангенциальный болт для стягивания клинообразного кольца снабжается конической головкой, прилегающей к соответствующему коническому же углублению, что, вследствие действия трения, предохраняет этот болт от самоотвинчивания.

Похожие патенты SU7236A1

название год авторы номер документа
ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ЗАДВИЖКА (ИЛИ ПОВОРОТНЫЙ КРАН) 1926
  • Э.П. Пинк
SU5631A1
Приспособление для предотвращения отвинчивания гаек 1928
  • О. Д'Аллу
SU14213A1
Машина для изготовления дисковых колес 1926
  • Д.В. Юз
SU10983A1
Машина для натягивания проволочных спиц колеса 1931
  • Смис
  • Фарр
  • Эксержайнен
SU50294A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
ПИЛЬНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ВАЛКИ ЛЕСА И ПОПЕРЕЧНОЙ РАСПИЛОВКИ 1921
  • Очнев В.Н.
SU601A1
Машина для измельчения руды, камня и тому подобных предметов 1928
  • Джон Вольдемар Эриксон
SU32425A1
Ковочная машина для изготовления изделий кольцеобразной формы 1931
  • Р.Х. Розенберг
  • У.Х. Фарр
SU36979A1
Фланцевое роторное соединение 2019
  • Котиков Максим Михайлович
  • Демченко Александр Юрьевич
  • Милославская Светлана Владимировна
  • Фролов Кирилл Владимирович
  • Шарохин Виктор Юрьевич
  • Крылов Павел Валерьевич
RU2720144C1
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ДЛЯ ТРУБ 2006
  • Фреудендахль Эрлинг А.
RU2373450C2

Иллюстрации к изобретению SU 7 236 A1

Формула изобретения SU 7 236 A1

Устройство скрепления цилиндра двигателя с кривошипной коробкой, характеризующееся совокупным применением: 1) нарезной втулки 5, навинченной на конец цилиндра 4, снабженной заплечиком 6, прилегающим к внутренней кольцевой опорной поверхности 7 кривошипной коробки 3, каковая втулка удерживается в своем положении радиальным болтом 8 (фиг. 1) или 10 (фиг. 2), и 2) разрезного зажимного кольца 16 клинообразного сечения, расположенного между заплечиком 14 цилиндра и наружной опорной кольцевой поверхностью 20 кривошипной коробки.

SU 7 236 A1

Авторы

Спирито Марио Виале

Даты

1928-12-31Публикация

1926-07-12Подача