амортизаторы, состоящие из спиральной пружины 4 и резиновой втулки 5. В горловипе кориуса размещены иажимпые фрикпиопные клинья 6, взаимодействующие с распорным стаканом 7, центральным распориым клипом 8 и выполиеппым иа цептральпом распорном клппе стержнем 9 через упрупю втулку 10. Распорный стакан 7, являющийся осиовпым, связан амортизаторамн, состоящнмп из спиральной пружипы И н рсзнновой втулкп 12, с дпом распорного стакана 3, являющегося дополпительиым. На наружной поверхности стержня 9 в месте установки уиругой втулки 10 вынолпепы кольцевые канавки 13.
Полости втулок 5 и 12 сообщены между собой центральным отверстием 14, выполненным в дне распорного стакана 3, и частично заполнены жпдкостью 15.
В поджатом состояппн аннарата центральный распорный клин 8 соединен с корпусом 1 боковыми съемными фиксаторами 16.
Для заполнения аииарата жидкостью в днище корпуса предусмотрено отверстпе с пробкой 17.
Формула II 3 о б р е т е п п я
1. Поглощающпй аппарат автосцепки содержащий корпус, пмеющий горлов1пп, боковые стенкн и днище, и расположенные в нем амортизаторы и фрикционный механизм, состоящий из центрального распорного клнна, взаимодействуюн1его с нажимными фрикционнымп клиньями II поджатыми к центральному клину упругпмн элементами, причем нажимные фрикционные
клинья своими наружными наклонными новерхпостями взаимодействуют с соответствующими виутренними поверхностями фрикционных колодок, а внутренними наклонными поверхностями взаимодействуют с с()ответствуюпи М11 поверхностями распорного стакана, оиирающегося иа амортизаторы, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повыщеппя энергоемкости н надежности, уиругне элементы вынолиены в виде упругой втулки, насаженной на стержень, выполненный на цептральпом распорном клипе, а каждая из фрикциоппых колодок выполнена подвпжной относительно корпуса II своей наружной поверхностью взаимодействует с внутренней поверхностью боковых стенок корпуса, а торцовой поверхностью, обра1цен11ой к дпнщу корпуса н выполнеппой наклонной, взаимодействует с соответствующей наклонной новерхностью дополнительного распорного стакана, внутри которого размещены упомянутые амортизаторы, иричсм доиолнительный стакаи оиирается на днище кориуса посредством до1Ю,1пителы1ых амортизаторов.
2.Аппарат но н. 1, отличающийся тем, что па стержне центрального распорного клипа в месте установкн упругой втулки 1 ыпол11епы кольцевые канавки.
3.Динарат ио п. 1, отлпчающпйся тем, что он снабжен съемными фиксаторами, связывающими корпус с центральным распорным клппом.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Коломийченко В. В. и др. Автосцепка
подвижного состава. М., Транспорт, 1973,
рис. 59, с. 59 (ирототип). 10 2. 11 7 3 1i 8 65 A-A 1 г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АППАРАТ ПОГЛОЩАЮЩИЙ | 2023 |
|
RU2799912C1 |
Фрикционный поглощающий аппарат автосцепного устройства грузовых вагонов и способ его работы | 2022 |
|
RU2789912C1 |
Фрикционный поглощающий аппарат автосцепки | 1977 |
|
SU677970A2 |
ФРИКЦИОННО-ПОЛИМЕРНЫЙ АМОРТИЗАТОР УДАРА | 2013 |
|
RU2549426C2 |
ФРИКЦИОННО-ПОЛИМЕРНЫЙ АМОРТИЗАТОР УДАРА | 2017 |
|
RU2674215C1 |
Фрикционный амортизатор | 2020 |
|
RU2754311C2 |
АППАРАТ ПОГЛОЩАЮЩИЙ | 2023 |
|
RU2799910C1 |
Фрикционный поглощающий аппарат автосцепного устройства грузовых вагонов и способ его работы | 2023 |
|
RU2822346C1 |
ФРИКЦИОННЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ | 2015 |
|
RU2631098C2 |
ПОГЛОЩАЮЩИЙ ФРИКЦИОННЫЙ АППАРАТ | 2015 |
|
RU2631085C2 |
Авторы
Даты
1980-03-30—Публикация
1978-08-21—Подача