Для размыкания блокирующих механизмов при проходе поезда через определенный пункт железнодорожного нути, в путевой блокировке применяются рельсовые контакты. Обычные рельсовые контакты сконструированы таким образом, что в случае изменения температуры или остаточной деформации рельса, или утечки рабочей жидкости и т. п., в них меняется расстояние между поверхностью рабочей жидкости, находящейся в малом резервуаре, и контактным винтом, закрепленным неподвижно на корпусе малого резервуара. При применении в путевой блокировке рельсового контакта 5;акой конструкции постоянно наблюдается: 1) или несмыкание электрической цепи контактами рельсового контакта, что нарушает регулярность действия приборов блокировки, а следовательно, и самого движения, или 2) самосмыкание контактов рельсового контакта номимо поезда, предоставляя тем самым сигналисту полную возможность деблокировать занятый перегон ранее фактического проследования, поезда по рельсовому контакту и впустить, таким образом, на занятый перегон второй ноездк предлагаемый рельсовый контакт имеет целью устранение этих недостатков.
На чертеже изображен продольный разрез предлагаемого рельсового контакта, который состоит из двух камер 1 и 2, из коих камера 1 расположена горизонтально под рельсом на станине 16, а камера 2 расположена вертикально под прямым углом к камере 1; камеры соединены между собой каналом 3, в котором подвижно расположен поплавок 21, снабженный каналом 25, соединяющим камеры 1 и 2, и контактным ножом 22. В верхней части поплавок 21 охватывается свободно надетым на него кольцеобразным поплавком 20 с контактными пластинами 23,24, к зажимам которых при соединены концы включенного в сигнал провода Л. Нижний конец ка нала 3 прикрыт коническим клапаном.
Нри проходе поездом места прикрепления рельсового контакта к рельсу, прогиб рельса паровозным или вагонным колесом, передаваясь на стержень 11, вызовет прогиб крышки 14 резервуара 1, вследствие чего жидкость, устремляясь в канал 3, нажмет на поплавок 21 и поднимет его вверх настолько, что нож 22 войдет в соприкосновение.с контактными пластинами 23 и 24, закрепленными на поплавке 20 и замкнет электричесЕий ток батареи, включенной в линейный провод Л, чем и даст сигнал о деблокировке. Конструкция рельсового контакта с двумя поплавками дает возможность пользоваться в качестве рабочей жидкости керосином или другими жидкостями, замерзающими при очень низких температурах, что важно при применении рельсовых контактов в странах с холодным климатом.
Предмет патента.
Рельсовый контакт, в котором замыкание тока производится поплавком, плавающим в ртути или другой трудно замерзающей жидкости, характеризующийся тем, что поплавок 21, несущий контактный нож 22, окружен кольцеобразным поплавком 20, снабженным контактными пластинами 23-24,при чем камеры обоих поплавков 20 и 21 соединены каналом 25, устроенным в теле поплавка 21.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовый контакт | 1926 |
|
SU7245A1 |
Гидравлическая рельсовая педаль | 1936 |
|
SU48522A1 |
Электрическая замычка постоянного тока | 1926 |
|
SU13034A1 |
Устройство для контроля занятости перегона | 1978 |
|
SU686925A1 |
Плетьевой путеукладчик-реконструктор | 1941 |
|
SU61344A1 |
СИСТЕМА ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ | 2013 |
|
RU2531661C1 |
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ | 2014 |
|
RU2550795C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ БЕЗ НАПОЛЬНЫХ СВЕТОФОРОВ И РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ | 2017 |
|
RU2651333C1 |
Устройство для приведения в действие трамвайной стрелки с поезда | 2002 |
|
RU2224675C2 |
Устройство для централизованной автоблокировки с бесстыковыми рельсовыми цепями тональной частоты | 2019 |
|
RU2698591C1 |
Авторы
Даты
1928-12-31—Публикация
1926-07-24—Подача