Рельсовый контакт Советский патент 1928 года по МПК B61L1/06 

Описание патента на изобретение SU7246A1

Для размыкания блокирующих механизмов при проходе поезда через определенный пункт железнодорожного нути, в путевой блокировке применяются рельсовые контакты. Обычные рельсовые контакты сконструированы таким образом, что в случае изменения температуры или остаточной деформации рельса, или утечки рабочей жидкости и т. п., в них меняется расстояние между поверхностью рабочей жидкости, находящейся в малом резервуаре, и контактным винтом, закрепленным неподвижно на корпусе малого резервуара. При применении в путевой блокировке рельсового контакта 5;акой конструкции постоянно наблюдается: 1) или несмыкание электрической цепи контактами рельсового контакта, что нарушает регулярность действия приборов блокировки, а следовательно, и самого движения, или 2) самосмыкание контактов рельсового контакта номимо поезда, предоставляя тем самым сигналисту полную возможность деблокировать занятый перегон ранее фактического проследования, поезда по рельсовому контакту и впустить, таким образом, на занятый перегон второй ноездк предлагаемый рельсовый контакт имеет целью устранение этих недостатков.

На чертеже изображен продольный разрез предлагаемого рельсового контакта, который состоит из двух камер 1 и 2, из коих камера 1 расположена горизонтально под рельсом на станине 16, а камера 2 расположена вертикально под прямым углом к камере 1; камеры соединены между собой каналом 3, в котором подвижно расположен поплавок 21, снабженный каналом 25, соединяющим камеры 1 и 2, и контактным ножом 22. В верхней части поплавок 21 охватывается свободно надетым на него кольцеобразным поплавком 20 с контактными пластинами 23,24, к зажимам которых при соединены концы включенного в сигнал провода Л. Нижний конец ка нала 3 прикрыт коническим клапаном.

Нри проходе поездом места прикрепления рельсового контакта к рельсу, прогиб рельса паровозным или вагонным колесом, передаваясь на стержень 11, вызовет прогиб крышки 14 резервуара 1, вследствие чего жидкость, устремляясь в канал 3, нажмет на поплавок 21 и поднимет его вверх настолько, что нож 22 войдет в соприкосновение.с контактными пластинами 23 и 24, закрепленными на поплавке 20 и замкнет электричесЕий ток батареи, включенной в линейный провод Л, чем и даст сигнал о деблокировке. Конструкция рельсового контакта с двумя поплавками дает возможность пользоваться в качестве рабочей жидкости керосином или другими жидкостями, замерзающими при очень низких температурах, что важно при применении рельсовых контактов в странах с холодным климатом.

Предмет патента.

Рельсовый контакт, в котором замыкание тока производится поплавком, плавающим в ртути или другой трудно замерзающей жидкости, характеризующийся тем, что поплавок 21, несущий контактный нож 22, окружен кольцеобразным поплавком 20, снабженным контактными пластинами 23-24,при чем камеры обоих поплавков 20 и 21 соединены каналом 25, устроенным в теле поплавка 21.

Похожие патенты SU7246A1

название год авторы номер документа
Рельсовый контакт 1926
  • Евдокимов А.Е.
SU7245A1
Гидравлическая рельсовая педаль 1936
  • Евдокимов А.Е.
SU48522A1
Электрическая замычка постоянного тока 1926
  • Евдокимов А.Е.
SU13034A1
Устройство для контроля занятости перегона 1978
  • Брылеев Аркадий Михайлович
  • Кравцов Юрий Александрович
  • Степенский Борис Михайлович
  • Марковски Валентин Цветанов
SU686925A1
Плетьевой путеукладчик-реконструктор 1941
  • Сыров А.Е.
SU61344A1
СИСТЕМА ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 2013
  • Батраев Владимир Владимирович
  • Гордон Борис Моисеевич
  • Раков Виктор Викторович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Шухина Елена Евгеньевна
  • Яшин Андрей Ильич
RU2531661C1
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ 2014
  • Вихрова Нина Юрьевна
  • Куваев Сергей Иванович
  • Марков Алексей Валерьевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Розенберг Игорь Наумович
  • Фомин Сергей Александрович
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2550795C1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ БЕЗ НАПОЛЬНЫХ СВЕТОФОРОВ И РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ 2017
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Горелик Александр Владимирович
  • Сафро Владимир Моисеевич
  • Мухин Леонид Викторович
RU2651333C1
Устройство для приведения в действие трамвайной стрелки с поезда 2002
  • Баду Е.И.
  • Глухов Н.Я.
  • Матвеев Е.Н.
  • Перепеч В.М.
  • Рогачёв В.Т.
  • Студзинский Ю.А.
  • Евдокимов В.М.
  • Голубев М.П.
  • Демша А.А.
RU2224675C2
Устройство для централизованной автоблокировки с бесстыковыми рельсовыми цепями тональной частоты 2019
  • Кисельгоф Геннадий Карпович
  • Кравец Игорь Михайлович
  • Куваев Сергей Иванович
  • Марков Алексей Валерьевич
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Шулейкин Алексей Владимирович
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2698591C1

Иллюстрации к изобретению SU 7 246 A1

Реферат патента 1928 года Рельсовый контакт

Формула изобретения SU 7 246 A1

SU 7 246 A1

Авторы

Евдокимов А.Е.

Даты

1928-12-31Публикация

1926-07-24Подача