Прехялагается способ авто.матического -внедрения антисептнка в места сопряжения деревянных с рельсовыми подкладками, с целью предохранения шпал от загнивания.
Для осуществления этого способа антисептик помещают в патрон, укрепляемый на краю рельсовой подкладки так, чтобы антисептич )астБОрялся. атмосферными осадками и стекал на шпалу под рельсовую подкладку и игрою подкладки во время прохождения поезда нагнетался в тело шпалы.
На чертеже изображен продольный разрез шпалы с подкладкой н патроном.
Патрои 1, снаряженный спрессованным антисептируюшим химикатом, прикрепляется к рельсовой подкладке 2. Для проникновения в патрон атмосферных осадков и вытекания из него антисентирующего раствора корпус патрона снабжен окнами.
От периодически возникающей нагрузки рельсовая подкладка 2 то вдавливается в тело шпалы -, то
отходит от лес, действуя как по:;шень насоса - при нагрузке пнслряя раствор в тело шпалы, а при устранении ее создавая вакуум, зпсасывающий раствор под нодкла.1ку 2.
П р е д .м е т изобретения
1.Способ внедрения антисептилз в место сопряжения деревянных щиал с рельсовыми подкладками, отличающийся тем, что, с целью автоматизации и периодичности этого внедрения в эксплоргационных ус повиях, антисептик помещают в патрон, который укрепляют на краю подкладки так. тобы раствореиный атмосферными осадками антисептик стекал на щпалу и игрою подкладки при проходе, поезда нагнетался в тело шпалы.
2.Патрон для осуществлеи1 я способа по п. , о т л и ч а K:I ш и и с я тем, что, с целью проникания D него влаги и вытекания из него jjacТЕОра, он снабжен соответствующиV: окнами.
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-03-25—Подача