Изобретение касается костылей для крепления рельсов к деревянным шпалам и имеет целью предохранение шпал от гниения.
Согласно «зобретению (см. чертеж), костыли изготовляются с продольными канавками, имеюш,ими в сечении форму ласточкина хвоста. KaiHaBKH располагаются на двух его гранях, паралелльных волокнам шпалы.
Перед забивкой костыля в шпалу канавка заполняется антисептиком.
Предмет изобретения
1.Костыль для крепления рельсов к деревянным шпалам, о т л ичаюш.ийся тем, что, с целью ввода антисептика в шпалу вместе с забиваемым в нее костылем, две его грани, располагаемые параллельно волокнам шпалы, снабжены продольными канавками, заполняемыми антисептиком.
2.Форма выполнения костыля по п. 1, отличающаяся тем, что поперечному сечению его канавок придана форма ласточкина хвоста.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шпала с отверстиями для костылей | 1948 |
|
SU80054A1 |
Обойма для железнодорожных костылей | 1947 |
|
SU77752A1 |
Способ внедрения антисептика в место сопряжения деревянных шпал с рельсовыми подкладками | 1947 |
|
SU72711A1 |
КОСТЫЛЬ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА | 2006 |
|
RU2317362C1 |
Устройство для испытания автопокрышек на устойчивость | 1940 |
|
SU60575A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ КОСТЫЛЬ | 1998 |
|
RU2142532C1 |
Костыль для крепления рельса | 1987 |
|
SU1649007A1 |
СОСТАВНАЯ КОМПОЗИЦИОННАЯ ШПАЛА | 2008 |
|
RU2389841C2 |
ПОДКЛАДНАЯ ПЛАСТИНА И МЕСТО КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА | 2014 |
|
RU2629818C2 |
Плита для защиты щебеночного балласта железнодорожного пути от загрязнения | 1949 |
|
SU85783A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-03-09—Подача