Тормозная система транспортного средства Советский патент 1980 года по МПК B60T13/26 

Описание патента на изобретение SU727496A1

(54) ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

пальце 17 и перемещающиеся на оси 18 в диапазоне увеличенного отверсти рычага 3, приводящего в действие своим фигурным выступом шток 19 клапана 15 пневмоусилителя.

При торможении орган 1 посредство

тяги 2 перемещает рычаг.3, который, вращаясь вокруг пальца 17, нажимает

.на шток 19 клапана 15, при этомЪжа тый из воздушного баллона 13, трубопроводом 14 через клапан 15 поступает в ::пневмоусилитель, шток которого своим усилием поворачивает рычаг б, передавая усилие через тягу 8, кор01шсло 9 тяги 10 рычагам

11колесных тормозных механизмов 12. При этом рычаг 6 тягой 5 перемещает вправо рычаг 4 вокруг оси 18 вместе с рычагом 3, тем самым снимая усй- . лие со штока 19, из-за чего прекращается подача сжатого воздуза в пневмоусилитель 7. , При растормаживании необходимо выпустить воздух из пневмоусилителя 7. Для Эт.ого орган 1 поворачивают в крайнее левое полож ение, снимаетсгя усилие рачага 3 coTifTOKa 19 клапана 15 включения усилителя. Воздух из пневмоусилителя 7 через .клапан 15 вйходит в атмосфе&|у. Прй этом рычаги .11 .под действием возвратных пружин тормозных механизмов

12вместе с тягами 10, коромыслом 9 тягой 8 и рычагом . б возвращаются в исходное положение. . .

Формула изобретения

Тормозная система транспортного средства, содержащая пневматический усилитель с рычажным следящим механизмом, кинематически связанным с органом управления, штоком клапана включения пневматического усилителя, штоком пневматич еского усилителя и тормозньями механизмами, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, рычажный следщий механизм выполнен в виде шарнирн установленных на одной оси двуплечего рьгчага . и рычага обратной , причем двуплечий рычаг установлен на указанной оси с возможностью радиального смещения и выполнен в средней части с фигурным выступом;контактирующим со щтоком клапана включения пневматического усилителя, одно плечо двуплечего рычага связано с органом управления, адругое шарнирно соединено с рычагом обрат ой связи, который, в свою очередь, связан со штоком пневматического усилителя и тормозными механизмами.

Источники информации, принятие во внимание при зкспертизе

1. Н. Вишняков Как работают сле30 дйщие приводы автомобилей , Транспорт, М,, 1971,.с. 12-17, фиг. 6.

Похожие патенты SU727496A1

название год авторы номер документа
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2012
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Киреева Елена Николаевна
  • Казачкова Анна Евстигнеевна
  • Сипягин Евгений Сергеевич
RU2492086C1
Замедлитель железнодорожного транспортного средства 1983
  • Куликов Владимир Иванович
  • Майоров Иван Михайлович
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Шевандин Михаил Алексеевич
SU1183415A1
Устройство для управления движением транспортного средства 1985
  • Бергер Иосиф Исаакович
  • Козача Игорь Михайлович
  • Царенко Григорий Яковлевич
  • Малясов Евгений Александрович
  • Стецко Петр Александрович
  • Ярош Семен Дмитриевич
SU1281467A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПНЕВМОЗАМЕДЛИТЕЛЬ ХОДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА КРУТЫХ ПОВОРОТАХ 2013
  • Аквильянова Ирма Николаевна
  • Васильев Анистрад Григорьевич
  • Бачурихин Александр Васильевич
  • Тихомиров Игорь Владимирович
RU2526927C2
Комбинированный тормозной кран 1979
  • Ефименко Николай Степанович
  • Голубчик Семен Фроимович
  • Коганзон Петр Израилевич
  • Макаров Александр Дмитриевич
SU850449A1
Пневматическая система управления тормозами и дверью транспортного средства 1977
  • Старинский Александр Дмитриевич
  • Янко Мирослав Дмитриевич
  • Кобылянский Николай Владимирович
  • Угрин Владимир Степанович
SU742200A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1996
  • Тройников М.А.
RU2129502C1
Устройство для управления сцеплением транспортного средства 1986
  • Царенко Григорий Яковлевич
  • Козача Игорь Михайлович
  • Бергер Иосиф Исаакович
  • Малясов Евгений Александрович
SU1342766A1
ПРИВОД ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ 2002
  • Ракомсин Александр Петрович
  • Корсаков Владимир Владимирович
  • Захарик Андрей Михайлович
  • Рябый Сергей Анатольевич
  • Торгонский Анатолий Романович
  • Царёв Олег Петрович
RU2238857C2
РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТОРМОЗА ВАГОНА 2009
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Теслин Вячеслав Владимирович
  • Касандров Максим Дмитриевич
RU2412074C1

Иллюстрации к изобретению SU 727 496 A1

Реферат патента 1980 года Тормозная система транспортного средства

Формула изобретения SU 727 496 A1

SU 727 496 A1

Авторы

Старинский Александр Дмитриевич

Янко Мирослав Дмитриевич

Кобылянский Николай Владимирович

Угрин Владимир Степанович

Ковалык Зенон-Евгений Степанович

Грод Евгений Степанович

Вахнюк Юрий Антонович

Даты

1980-04-15Публикация

1977-04-04Подача