(54) ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
пальце 17 и перемещающиеся на оси 18 в диапазоне увеличенного отверсти рычага 3, приводящего в действие своим фигурным выступом шток 19 клапана 15 пневмоусилителя.
При торможении орган 1 посредство
тяги 2 перемещает рычаг.3, который, вращаясь вокруг пальца 17, нажимает
.на шток 19 клапана 15, при этомЪжа тый из воздушного баллона 13, трубопроводом 14 через клапан 15 поступает в ::пневмоусилитель, шток которого своим усилием поворачивает рычаг б, передавая усилие через тягу 8, кор01шсло 9 тяги 10 рычагам
11колесных тормозных механизмов 12. При этом рычаг 6 тягой 5 перемещает вправо рычаг 4 вокруг оси 18 вместе с рычагом 3, тем самым снимая усй- . лие со штока 19, из-за чего прекращается подача сжатого воздуза в пневмоусилитель 7. , При растормаживании необходимо выпустить воздух из пневмоусилителя 7. Для Эт.ого орган 1 поворачивают в крайнее левое полож ение, снимаетсгя усилие рачага 3 coTifTOKa 19 клапана 15 включения усилителя. Воздух из пневмоусилителя 7 через .клапан 15 вйходит в атмосфе&|у. Прй этом рычаги .11 .под действием возвратных пружин тормозных механизмов
12вместе с тягами 10, коромыслом 9 тягой 8 и рычагом . б возвращаются в исходное положение. . .
Формула изобретения
Тормозная система транспортного средства, содержащая пневматический усилитель с рычажным следящим механизмом, кинематически связанным с органом управления, штоком клапана включения пневматического усилителя, штоком пневматич еского усилителя и тормозньями механизмами, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, рычажный следщий механизм выполнен в виде шарнирн установленных на одной оси двуплечего рьгчага . и рычага обратной , причем двуплечий рычаг установлен на указанной оси с возможностью радиального смещения и выполнен в средней части с фигурным выступом;контактирующим со щтоком клапана включения пневматического усилителя, одно плечо двуплечего рычага связано с органом управления, адругое шарнирно соединено с рычагом обрат ой связи, который, в свою очередь, связан со штоком пневматического усилителя и тормозными механизмами.
Источники информации, принятие во внимание при зкспертизе
1. Н. Вишняков Как работают сле30 дйщие приводы автомобилей , Транспорт, М,, 1971,.с. 12-17, фиг. 6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2492086C1 |
Замедлитель железнодорожного транспортного средства | 1983 |
|
SU1183415A1 |
Устройство для управления движением транспортного средства | 1985 |
|
SU1281467A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПНЕВМОЗАМЕДЛИТЕЛЬ ХОДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА КРУТЫХ ПОВОРОТАХ | 2013 |
|
RU2526927C2 |
Комбинированный тормозной кран | 1979 |
|
SU850449A1 |
Пневматическая система управления тормозами и дверью транспортного средства | 1977 |
|
SU742200A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1996 |
|
RU2129502C1 |
Устройство для управления сцеплением транспортного средства | 1986 |
|
SU1342766A1 |
ПРИВОД ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2238857C2 |
РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТОРМОЗА ВАГОНА | 2009 |
|
RU2412074C1 |
Авторы
Даты
1980-04-15—Публикация
1977-04-04—Подача