Известны прессы выполненные ь виде двух транспортерных лент, движущихся с одинаковой скоростью, в которых прикатка осуществляется пропуском прикатываемых деталей через регулируемый зазор между транспортерными лентами.
Особенность описываемого пресса состоит в том, что с целью создания равномерного давления п овсей площади соприкосновения прикатывамых деталей, нижний транспортер, вьпюлненный в виде резиновой бесконечной лепты, снабжен внутренней полостью дла нагнетания воздуха. Таким образом, нижний транспортер образует своего рода надувную камеру. Это способствует тому, что при прикатке колодки с наложенной на нее 1ЮДОН1ВОЙ сжатые детали вдавливаются в нижний транспортер, и подошва равномерно по всей поверхности прижимается к колодке.
На чертеже показан пресс в поп.еречном разрезе.
Верхний транспортер /, натянутый па барабан 2, можно ноднимагь или онускать с помощью винта /Л регулируя зазор между трансг10)тером 1 и нижним транспортером 4. Нижний транспортер 4, натянутый на барабан 5, представляет собою надувную камеру, которую накачивают до требуемой эластичности ручным насосо.м через вентиль 6.
С целью сохранения формы ноперечного сечения транспортерной ленты п|)и нагнетании в нее воздуха, она снабжена скрепками 7, расположенными внутри нее в щахматном порядке.
На чертеже также показаны приводные щкивы 9, 10 н 11, стяжная мусрта 12 и ирикатывающие ролики 8.
Работу на прессе производят следующим образом.
После соответствующей регулировки зазора между транспортными лентами, которую производят с помощью винтов 3, работница прикладывает к колодке смазанную клеем лодощву, и сжатые детали проходят по всей длине пресса. В другом конце прикатанную обувь принимает и
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1941-04-03—Подача