Устройство для регистрации параметров дороги Советский патент 1980 года по МПК G01C7/04 

Описание патента на изобретение SU727991A1

(54) УСТГОЙСТВО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПАРАМЕТРОВ ДОРОГИ

Похожие патенты SU727991A1

название год авторы номер документа
Устройство для регистрации уклонов 1978
  • Алексеев Вячеслав Викторович
  • Ройзин Виктор Яковлевич
  • Субботин Сергей Павлович
SU779804A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД 1997
  • Карчихин В.В.
  • Коновалов С.С.
  • Райбул В.М.
  • Жустарева Е.В.
RU2134738C1
ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖАТОК-АДАПТЕРОВ (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Налбандян Армен Вемирович
RU2323847C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ 1998
  • Карчихин В.В.
  • Коновалов С.С.
  • Райбул В.М.
  • Жустарева Е.В.
RU2148691C1
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей 2016
  • Посметьев Валерий Иванович
  • Никонов Вадим Олегович
  • Посметьев Виктор Валерьевич
RU2629636C1
СИСТЕМА ЗАПИСИ МИКРОПРОФИЛЯ ПУТИ 1964
SU166500A1
ОДНООСНЫЙ ПРИЦЕПНОЙ КАТОК НА ПНЕВМАТИЧЕСКИХШИНАХ 1970
  • В. П. Нелипоеич, А. П. Герман, В. В. Щербак, Я. Г. Кеслер
  • Г. И. Савотин
SU280518A1
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП 2011
  • Верещагин Валерий Александрович
RU2473448C2
Устройство для измерения неровностей дорожных и аэродромных покрытий 1990
  • Яковлев Борис Сергеевич
  • Трофимов Анатолий Константинович
  • Виноградов Борис Алексеевич
  • Каплин Олег Кирилович
  • Егоров Алексей Андреевич
SU1756451A1
Малогабаритное модульное транспортное средство 2016
  • Полищенко Фёдор Витальевич
RU2657829C2

Иллюстрации к изобретению SU 727 991 A1

Реферат патента 1980 года Устройство для регистрации параметров дороги

Формула изобретения SU 727 991 A1

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения параметров и оценки ровности дорог. Известно устройство, содержащее двухосную трехколесную тележку и записывающий блок информадаи с гироскопическим узлом 1J. Из известных устройств;, наиболее блийко к предлагаемому по технической сущности устройство, содержащее прицепную одноосную тележку, груз, амортизатор, датчик и записьшающую аппаратуру (2Ь Однако этими устройствами можно записывать только отн(7сительно длинные неровности пути. Цель изобретения - повышение точности измерений. Достигается цель тем, что в предлагаемом устройстве для регистрации параметре дороги, содержащем прицепную одноосную тележку, груз, амортизатор, датчик и записывающую аппаратуру, тележка снабжена П-образной с щарнйром, а груз снабжен тягой, причем амортизатор расположен в горизонтальной плоскости на раме тележки, а груз связан с аморти затором и посредством тяги с шарниром стойки. На фиг. 1 изображено описываемое устрой-, ство, вид сбоку; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - то же- устройство, вид сверху. Тележка состоит из рамы 1. передний конец которой шарьирнр закреплен на буксирующем автомобиле 2, П-образной стойки 3, жестко связанной с рамой 1, и тяжелого груза 4 щарнирно закрепленного на стойке 3 с помощью тяги 5. Ш грузе 4 установлен датчик 6. Груз 4 связан с рамой 1 амортизатором 7. Записьшающдя аппаратура на чертеже не показана. Устройство работает следующим образом. При наезде на неровность записываемой дороги заднего колеса буксирующего автомобиля 2 рама 1 и жестко связанная с ней стойка 3 отклоняются на угол, определяемый высотой проходимой неровности. При этом тйжёлый груз 4, а вместе с ннм тяга 5 остаются в вертикальной плоскости за счет щарннрного закрепления тяги 5 к стойке 3 и инерционности тяжелого груза 4. Аналогично все происходит npk наезде .на

неровность колес буксируемой тележки, т.е. на носителе записи не появляется ложных сигналов при проезде неровностей с длиной, меньшей базового расстояния между колес. Амортизатор 7 служит для гашения возникающих колебаний груза 4 в продольной плоскости. Эти колебания не сказываются на точности записываемой информации.

Применение устройства позволяет повысить точность записи параметров дорог и, как следствие, повысить точность исследований подвески автомобиля, так как записанная информация используется в основном в качестве задающей информации на стендах для исследования з азанного процесса.

Формула изобретения

Устройство для регистрации параметров дороги, содержащее прицепную одноосную тележку, груз, амортизатор, дагчик и записывающую аппаратуру, отличающееся тем, что с целью повыщения точности измерений, тележка снабжена П-образной стойкой с шарниром, а груз снабжен тягой, причем амортизатор расположен в горизонтальной плоскости на раме тележки, а груз связан с амортизатором и посредством тяги с щарниром стойки.

Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе

1.Гордеев В. Н. и др. Метод определения вероятностных характеристик неровностей дорог. - Автомобильная промышленность 1972, N«3.2.Авторское свидетельство СССР № 166500, кл. G 01 С 7/04, 1963 (продотип).

иг.г

Фиг.

SU 727 991 A1

Авторы

Хван Виталий Енгирович

Фалалеев Леонид Александрович

Даты

1980-04-15Публикация

1978-09-25Подача