(54) УСТГОЙСТВО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПАРАМЕТРОВ ДОРОГИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регистрации уклонов | 1978 |
|
SU779804A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД | 1997 |
|
RU2134738C1 |
ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖАТОК-АДАПТЕРОВ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2323847C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ | 1998 |
|
RU2148691C1 |
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей | 2016 |
|
RU2629636C1 |
СИСТЕМА ЗАПИСИ МИКРОПРОФИЛЯ ПУТИ | 1964 |
|
SU166500A1 |
ОДНООСНЫЙ ПРИЦЕПНОЙ КАТОК НА ПНЕВМАТИЧЕСКИХШИНАХ | 1970 |
|
SU280518A1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП | 2011 |
|
RU2473448C2 |
Устройство для измерения неровностей дорожных и аэродромных покрытий | 1990 |
|
SU1756451A1 |
Малогабаритное модульное транспортное средство | 2016 |
|
RU2657829C2 |
Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения параметров и оценки ровности дорог. Известно устройство, содержащее двухосную трехколесную тележку и записывающий блок информадаи с гироскопическим узлом 1J. Из известных устройств;, наиболее блийко к предлагаемому по технической сущности устройство, содержащее прицепную одноосную тележку, груз, амортизатор, датчик и записьшающую аппаратуру (2Ь Однако этими устройствами можно записывать только отн(7сительно длинные неровности пути. Цель изобретения - повышение точности измерений. Достигается цель тем, что в предлагаемом устройстве для регистрации параметре дороги, содержащем прицепную одноосную тележку, груз, амортизатор, датчик и записывающую аппаратуру, тележка снабжена П-образной с щарнйром, а груз снабжен тягой, причем амортизатор расположен в горизонтальной плоскости на раме тележки, а груз связан с аморти затором и посредством тяги с шарниром стойки. На фиг. 1 изображено описываемое устрой-, ство, вид сбоку; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - то же- устройство, вид сверху. Тележка состоит из рамы 1. передний конец которой шарьирнр закреплен на буксирующем автомобиле 2, П-образной стойки 3, жестко связанной с рамой 1, и тяжелого груза 4 щарнирно закрепленного на стойке 3 с помощью тяги 5. Ш грузе 4 установлен датчик 6. Груз 4 связан с рамой 1 амортизатором 7. Записьшающдя аппаратура на чертеже не показана. Устройство работает следующим образом. При наезде на неровность записываемой дороги заднего колеса буксирующего автомобиля 2 рама 1 и жестко связанная с ней стойка 3 отклоняются на угол, определяемый высотой проходимой неровности. При этом тйжёлый груз 4, а вместе с ннм тяга 5 остаются в вертикальной плоскости за счет щарннрного закрепления тяги 5 к стойке 3 и инерционности тяжелого груза 4. Аналогично все происходит npk наезде .на
неровность колес буксируемой тележки, т.е. на носителе записи не появляется ложных сигналов при проезде неровностей с длиной, меньшей базового расстояния между колес. Амортизатор 7 служит для гашения возникающих колебаний груза 4 в продольной плоскости. Эти колебания не сказываются на точности записываемой информации.
Применение устройства позволяет повысить точность записи параметров дорог и, как следствие, повысить точность исследований подвески автомобиля, так как записанная информация используется в основном в качестве задающей информации на стендах для исследования з азанного процесса.
Формула изобретения
Устройство для регистрации параметров дороги, содержащее прицепную одноосную тележку, груз, амортизатор, дагчик и записывающую аппаратуру, отличающееся тем, что с целью повыщения точности измерений, тележка снабжена П-образной стойкой с шарниром, а груз снабжен тягой, причем амортизатор расположен в горизонтальной плоскости на раме тележки, а груз связан с амортизатором и посредством тяги с щарниром стойки.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
иг.г
Фиг.
Авторы
Даты
1980-04-15—Публикация
1978-09-25—Подача