ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПУСКА В ХОД ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ Советский патент 1928 года по МПК F02N9/04 

Описание патента на изобретение SU7067A1

Предлагаемое изобретение касается приспособлений для пуска в ход двигателей внутреннего горения посредством сжатого воздуха и имеет целью создать такое устройство, которое предотвращало бы преждевременное открытие пускового клапана и вместе с тем обеспечивало бы постоянное прилегание распределительного ролика к кулаку во время всего процесса пуска. Согласно предлагаемого изобретения это достигается тем, что между распределительным поршнем и клапанным шпинделем включается промежуточная пружинящая часть, наибольшее давление которой равно или несколько менее давления, которому подвергается тарелка пускового клапана при том давлении в рабочем цилиндре, против действия которого пусковой клапан должен быть открыт. Кроме того, диаметр распределительного поршня получает такие размеры, что он преодолевает давление промежуточной части даже в том случае, когда давление пускового воздуха по каким-либо причинам падает, с чем всегда приходится считаться.

На чертеже фиг. 1-4 изображают в разрезе четыре формы выполнения предлагаемого приспособления для пуска в ход двигателей внутреннего горения.

Изображенное на фиг. 1 предлагаемое приспособление состоит в том, что в головке А цилиндра помещается втулка В пускового клапана d1 для сжатого воздуха и канала а1, по которому этот воздух подводится. В верхней части клапанной коробки находится перемещающийся вверх и вниз распределительный поршень С, расположенный концентрически вокруг шпинделя D клапана и опирающийся своей нижней поверхностью на конец h1 клапанного рычага Н, верхняя поверхность которого выполнена в виде шарового шарнира. Клапанный шпиндель D снабжен каналом d3 через который сжатый воздух может поступать в расположенное над распределительным поршнем С пространство. На правом плече вращающегося вокруг вала G клапанного рычага Н установлен взаимодействующий с кулачной шайбой k, k1 распределительный ролик h2, a левое плечо h1 этого рычага охватывает с зазором клапанный шпиндель D под распределительным поршнем С. В состоянии покоя открывающийся во внутрь рабочего цилиндра пусковой клапан dl удерживается в закрытом положении расположенной в нижней части клапанной коробки пружиной Е, оказывающей снизу давление на кольцевой выступ d2 клапанного шпинделя D. Между этим кольцевым выступом d2 и нижней поверхностью плеча h1 клапанного рычага установлена пружина F, наибольшее давление которой равно или несколько менее давления, которому подвергается тарелка d1 пускового клапана при том давлении в рабочем цилиндре, против действия которого пусковой клапан должен быть открыт.

Действие предлагаемого устройства состоит в следующем: предположим, что пусковой клапан должен открыться, когда давление в рабочем цилиндре падает ниже 20 атм. Примем, что давление пускового воздуха составляет 25 атм. Если при давлении в цилиндре, равном 20 атм., тарелка пускового клапана испытывает со стороны цилиндра давление, равное примерно, 1200 кг, то пружина F получает такие размеры, чтобы наибольшее оказываемое ею в сжатом состоянии давление также составляло приблизительно 1200 кг. Диаметр распределительного поршня С получает такие размеры, чтобы давление, оказываемое им под действием сжатого воздуха на плечо h1 клапанного рычага, составляло, приблизительно 1500 кг или более. Когда наступает такой момент, что углубление k1 на кулачной шайбе k нанаходится под распределительным роликом h2, а давление в рабочем цилиндре больше 20 атм., то ролик h2 под действием давления, оказываемого распределительным поршнем С на клапанный рычаг, вжимается в углубление k1 на кулачной шайбе, но клапан d1 все же остается в закрытом положении, и при опускании распределительного поршня C сжимается исключительно пружина F, оказывающая при этом давление на кольцевой выступ d2 клапанного шпинделя. Появляющаяся при этом сила давления пружины, вследствие размеров этой последней, может, однако; открыть клапан d1 лишь тогда, когда давление в рабочем цилиндре падает ниже 20 атм. Но так как распределительный ролик h2 во время всего процесса прижимается к поверхности кулачной шайбы k, то открытие клапана происходит без каких-либо внезапных перемещений или ударов клапанного рычага H. Давление в рабочем цилиндре, против действия которого пусковой клапан d1 должен быть открыт, может быть назначено по желанию, при чем не приходится принимать во внимание давление применяемого для пуска сжатого воздуха. Желательно давать диаметру распределительного поршня С такой размер, чтобы давление оказываемое пусковым воздухом на верхнюю поверхность поршня, превышало давление пружины F и в том случае, когда давление сжатого воздуха понижается до половины его нормального значения. При этом такое понижение давления сжатого воздуха не отражается на правильности действия пускового приспособления.

На фиг. 2 изображено видоизменение приспособления, состоящее в том, что прижина F помещается в коробке L, дно которой, как это видно из чертежа, подхватывает снизу кольцевой выступ d2 клапанного шпинделя. Верхняя стенка этой коробки шарнирно соединена со свободным концом плеча h1 клапанного рычага. Кроме того, в этой форме выполнения клапанный шпиндель D не проходит через распределительный поршень С, и пространство над поршнем сообщается со служащим для пуска сжатым воздухом через особый трубопровод М. Клапан d1 закрывается принудительным образом, как только распределительный ролик h2 клапанного рычага Н приходит в соприкосновение с восходящей ветвью отрицательной части кулачной шайбы. Процесс открытия аналогичен описанному, применительно к изображенному на фиг. 1 устройству.

Изображенные на фиг. 3 и 4 формы выполнения предлагаемого приспособления состоят в том, что образующая промежуточную часть пружина заменена напорным цилиндром с поршнем, нагруженным давлением пускового воздуха, с целью устранения колебания величины давления пружины и упрощения всего пускового приспособления. В устройстве, изображенном на фиг. 3, распределительный поршень С снизу переходит в полый цилиндр с1, а клапанный шпиндель D сверху кончается поршнем d4, перемещающимся в цилиндре с1. Пространство над поршнем d4 сообщается с пространством над распределительным поршнем С через канал с3, и оба эти пространства присоединены при помощи трубопровода М к источнику сжатого воздуха постоянного давления, при чем, в случае надобности, в трубопровод М включается редукционный клапан. Между цилиндром с1 и распределительным поршнем С находится точка опоры с2 левого плеча h1 клапанного рычага H. Между клапанной втулкой В и нижней поверхностью цилиндра с1 включена пружина Е, стремящаяся в состоянии покоя удержать пусковой клапан в закрытом положении.

Действие этого устройства заключается в следующем: предположим, что пусковой клапан d1 должен открыться, когда давление в рабочем цилиндре упало ниже 20 атм.; примем, что давление пускового воздуха составляет 25 атм., и что при давлении в цилиндре, равном 20 атм., тарелка пускового клапана испытывает со стороны цилиндра давление, равное, примерно, 1200 кг. Диаметр распределительного поршня С имеет такой размер, что этот поршень под действием сжатого воздуха оказывает на плечо h1 клапанного рычага давление, равное, приблизительно 1500 кг или более. Когда наступает такой момент, что углубление k1 на кулачной шайбе k находится под распределительным роликом h2, а давление в рабочем цилиндре превышает 20 атм., то распределительный ролик h2 под действием распределительного поршня C вжимается в выемку под действием распределительного на кулачной шайбе, но клапан d1 остается закрытым, и вследствие опускания распределительного поршня С передвигается вниз только цилиндр с1, поршень же d4 остается на месте, при чем сжимается пружина Е. Давление, оказываемое сжатым воздухом на поршень d4, вследствие размера диаметра этого поршня, может открыть клапан d1 лишь тогда, когда давление в рабочем цилиндре упадет ниже 20 атм. Так как и тут распределительный ролик h2 во время всего процесса под действием распределительного поршня С прижимается к поверхности кулачной шайбы k, то открытие клапана происходит без каких-либо внезапных перемещений или толчков клапанного рычага H. Давление в рабочем цилиндре, против действия которого должен быть открываем пусковой клапан d1, может быть и в этом случае назначаемо по желанию; при этом только требуется, чтобы давление, оказываемое сжатым воздухом на поршень d4, соответственным образом регулировалось, что может быть осуществлено при помощи редукционного клапана или т.п.

На фиг. 4 показано видоизменение приспособления, состоящее в том, что сам распределительный поршень С выполнен в виде цилиндра, в котором перемещается поршень d4, чем достигается значительное упрощение.

Похожие патенты SU7067A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПУСКА В ХОД СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1925
  • Г. Пильштик
SU4192A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЕЙ 1926
  • Г. Беккер
SU7266A1
Приспособление для одновременной перестановки кулачной шайбы выпускного клапана и топливного насоса из пускового положения в рабочее при пуске в ход с уменьшенным сжатием двигателей внутреннего горения 1926
  • Акционерное Общество Даймлер Бенц
SU10406A1
МАШИНА ДЛЯ ВЫКАЧИВАНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ЖЕСТЯНОК И ЗАКРЫВАНИЯ ИХ 1929
  • Нельсон Троэр
  • Пауль Эдвард Пирсон
SU38520A1
Машина для производства стеклянных изделий 1927
  • А. Кадоу
SU12261A1
Парораспределительный клапанный механизм 1929
  • Мужичков В.И.
SU20094A1
Коловратный двигатель 1930
  • Б. Гейн
SU31343A1
СТЕКЛОВЫДУВАТЕЛЬНАЯ МАШИНА 1932
  • Эдвард Джид Бриджес
SU46844A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1929
  • Всцеклиц Л.И.
SU13752A1
Двигатель внутреннего горения для тепловоза 1928
  • Юровский Н.Н.
SU28080A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 067 A1

Формула изобретения SU 7 067 A1

1. Приспособление для пуска в ход двигателей внутреннего горения посредством сжатого воздуха, перемещающего распределительный поршень и при помощи последнего - шпиндель пускового клапана, характеризующееся тем, что с целью предотвращения открытия пускового клапана при давлении в цилиндре, превышающем давление пускового воздуха, распределительный поршень С нагружен пружиной F, опирающейся на кольцевой выступ d2 (фиг. 1, 2) шпинделя D пускового клапана, наибольшее давление каковой пружины меньше давления пускового воздуха на поверхность распределительного поршня С и приблизительно равно давлению, которое испытывает тарелка пускового клапана d1 при том давлении в рабочем цилиндре, против действия которого клапан должен быть открыт.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающееся тем, что шпиндель D снабжен поршеньком d4 (фиг. 3, 4), нагруженным давлением пускового воздуха и перемещающимся в цилиндре, составляющем одно целое с распределительным поршнем С.

SU 7 067 A1

Авторы

Г. Беккер

Даты

1928-11-30Публикация

1926-09-02Подача