ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЕЙ Советский патент 1928 года по МПК F01L9/02 

Описание патента на изобретение SU7266A1

Предлагаемое изобретение касается таких клапанов двигателей, у которых, как, например, у пусковых клапанов двигателей внутреннего горения, открытие клапана производится помощью сжатого воздуха (например, помощью пускового воздуха), действующего на поршень, сидящий на клапанном шпинделе. Обычно, пусковой клапан удерживается в закрытом положении тем, что распределительный ролик клапанного рычага перекатывается по цилиндрической части кулачной шайбы; когда же распределительный ролик приходит в соприкосновение с углубленной частью (отрицательным кулаком) кулачной шайбы, сжатый воздух может, оказывая соответствующее действие, открыть клапан.

Предлагаемое изобретение имеет целью по возможности более простым способом соединить такой распределительный механизм c гидравлическим механизмом, состоящим из активного и пассивного распределительного поршня и включенного между ними столба напорной среды. Согласно изобретению, эта цель достигается тем, что цилиндр пассивного распределительного поршня гидравлического распределительного механизма расположен непосредственно рядом с цилиндром поршня, на который действует сжатый воздух, при чем нижние лобовые поверхности обоих поршней находятся приблизительно на равной высоте, а под местом соединения обоих цилиндров установлен короткий распределительный рычаг с малой массой, опирающийся на лобовые поверхности обоих поршней.

На приложенном чертеже показана в разрезе форма осуществления предлагаемого изобретения применительно к клапану, служащему для пуска в ход двигателя внутреннего горения помощью сжатого воздуха.

На чертеже буквой А обозначена соответствующая, часть крышки цилиндра двигателя внутреннего горения, в которой помещаются коробка В клапана, служащего для пуска в ход сжатым воздухом, и трубопровод а1, по которому подводится сжатый воздух. В верхней части коробки В перемещается поршень С, укрепленный на клапанном шпинделе D. В состоянии покоя пусковой клапан d1, открывающийся внутрь рабочего цилиндра, удерживается в закрытом положении расположенной в нижней части клапанной коробки пружиной Е, нажимающей снизу на кольцевой выступ d2 на клапанном шпинделе. По трубопроводу b1 сжатый пусковой воздух может попасть в пространство, расположенное над поршнем С. На высоте поршня С рядом с цилиндром этого поршня расположен цилиндр b2, в котором находится пассивный распределительный поршень F, находящийся под действием спиральной пружины f1. От цилиндра b2 ведет, наполненный напорной жидкостью, трубопровод G ко второму цилиндру Н, в котором перемещается активный распределительный поршень J. На нижнем конце поршня J находится ролик i1, взаимодействующий, с кулачной шайбой K, k1. Между поршнем F и поршнем С установлен короткий двуплечий рычаг L, вращающийся на оси b3, установленной в клапанной коробке В. Левое раздвоенное плечо этого рычага охватывает клапанный шпиндель D и подхватывает снизу поршень С; правое же плечо упомянутого рычага подхватывает поршень F. Пружина f1 вызывает постоянное прилегание обоих поршней C и F к двуплечему рычагу L.

Действие распределительного механизма состоит в следующем: в состоянии покоя или во время нормальной работы двигателя отдельные части распределительного механизма занимают изображенное на чертеже положение. Когда, для пуска в ход или перемены хода двигателя, в трубопровод b1 пускается сжатый воздух, то поршень С стремится переместиться вниз. При этом он нажимает на левое плечо рычага L, которое передает это давление на поршень F и далее, при посредстве находящегося в трубопроводе G масла, на поршень I, благодаря чему ролик i1 сильно прижимается к поверхности кулачной шайбы K. Опускание поршня С и вместе с тем открытие клапана d1 происходит, однако, лишь тогда, когда кулачная шайба поворачивается настолько, что ее углубленная часть k1 оказывается под распределительным роликом i1. Тогда клапан d1 открывается; закрытие его производится гидравлическим распределительным механизмом и пружинами E и f1.

Похожие патенты SU7266A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПУСКА В ХОД ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • Г. Беккер
SU7067A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПУСКА В ХОД СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1925
  • Г. Пильштик
SU4192A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ БРИКЕТОВ 1925
  • Э.Р. Сутклифф
SU6326A1
Машина для производства стеклянных изделий 1927
  • А. Кадоу
SU12261A1
Золотниковый парораспределительный механизм 1929
  • Ф. Толкиен
SU31288A1
Приспособление для перемены хода реверсивных судовых двигателей внутреннего горения 1926
  • Г. Беккер
SU7285A1
Распределительный механизм для четырехтактных двигателей внутреннего горения 1923
  • Елфимов К.И.
SU865A1
Распределительный механизм для двигателей внутреннего горения 1923
  • А.О.Л. Веннерби
SU1356A1
Парораспределительный клапанный механизм 1929
  • Мужичков В.И.
SU20094A1
Распределительное устройство преимущественно для реверсирных двигателей внутреннего горения 1930
  • Жан Лаванхи
SU38981A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 266 A1

Формула изобретения SU 7 266 A1

Гидравлический распределительный механизм для клапанов двигателей, открываемых действием на поршень сжатого воздуха, укрепленный на клапанном шпинделе, характеризующийся применением двуплечего рычага L, опирающегося на поршень С клапана и на пассивный поршень F гидравлической передачи, и служащего для координирования движения обоих этих поршней, помещающихся в цилиндрах, расположенных рядом друг с другом.

SU 7 266 A1

Авторы

Г. Беккер

Даты

1928-12-31Публикация

1926-09-06Подача