Предлагаемое изобретение касается таких клапанов двигателей, у которых, как, например, у пусковых клапанов двигателей внутреннего горения, открытие клапана производится помощью сжатого воздуха (например, помощью пускового воздуха), действующего на поршень, сидящий на клапанном шпинделе. Обычно, пусковой клапан удерживается в закрытом положении тем, что распределительный ролик клапанного рычага перекатывается по цилиндрической части кулачной шайбы; когда же распределительный ролик приходит в соприкосновение с углубленной частью (отрицательным кулаком) кулачной шайбы, сжатый воздух может, оказывая соответствующее действие, открыть клапан.
Предлагаемое изобретение имеет целью по возможности более простым способом соединить такой распределительный механизм c гидравлическим механизмом, состоящим из активного и пассивного распределительного поршня и включенного между ними столба напорной среды. Согласно изобретению, эта цель достигается тем, что цилиндр пассивного распределительного поршня гидравлического распределительного механизма расположен непосредственно рядом с цилиндром поршня, на который действует сжатый воздух, при чем нижние лобовые поверхности обоих поршней находятся приблизительно на равной высоте, а под местом соединения обоих цилиндров установлен короткий распределительный рычаг с малой массой, опирающийся на лобовые поверхности обоих поршней.
На приложенном чертеже показана в разрезе форма осуществления предлагаемого изобретения применительно к клапану, служащему для пуска в ход двигателя внутреннего горения помощью сжатого воздуха.
На чертеже буквой А обозначена соответствующая, часть крышки цилиндра двигателя внутреннего горения, в которой помещаются коробка В клапана, служащего для пуска в ход сжатым воздухом, и трубопровод а1, по которому подводится сжатый воздух. В верхней части коробки В перемещается поршень С, укрепленный на клапанном шпинделе D. В состоянии покоя пусковой клапан d1, открывающийся внутрь рабочего цилиндра, удерживается в закрытом положении расположенной в нижней части клапанной коробки пружиной Е, нажимающей снизу на кольцевой выступ d2 на клапанном шпинделе. По трубопроводу b1 сжатый пусковой воздух может попасть в пространство, расположенное над поршнем С. На высоте поршня С рядом с цилиндром этого поршня расположен цилиндр b2, в котором находится пассивный распределительный поршень F, находящийся под действием спиральной пружины f1. От цилиндра b2 ведет, наполненный напорной жидкостью, трубопровод G ко второму цилиндру Н, в котором перемещается активный распределительный поршень J. На нижнем конце поршня J находится ролик i1, взаимодействующий, с кулачной шайбой K, k1. Между поршнем F и поршнем С установлен короткий двуплечий рычаг L, вращающийся на оси b3, установленной в клапанной коробке В. Левое раздвоенное плечо этого рычага охватывает клапанный шпиндель D и подхватывает снизу поршень С; правое же плечо упомянутого рычага подхватывает поршень F. Пружина f1 вызывает постоянное прилегание обоих поршней C и F к двуплечему рычагу L.
Действие распределительного механизма состоит в следующем: в состоянии покоя или во время нормальной работы двигателя отдельные части распределительного механизма занимают изображенное на чертеже положение. Когда, для пуска в ход или перемены хода двигателя, в трубопровод b1 пускается сжатый воздух, то поршень С стремится переместиться вниз. При этом он нажимает на левое плечо рычага L, которое передает это давление на поршень F и далее, при посредстве находящегося в трубопроводе G масла, на поршень I, благодаря чему ролик i1 сильно прижимается к поверхности кулачной шайбы K. Опускание поршня С и вместе с тем открытие клапана d1 происходит, однако, лишь тогда, когда кулачная шайба поворачивается настолько, что ее углубленная часть k1 оказывается под распределительным роликом i1. Тогда клапан d1 открывается; закрытие его производится гидравлическим распределительным механизмом и пружинами E и f1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПУСКА В ХОД ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU7067A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПУСКА В ХОД СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU4192A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ БРИКЕТОВ | 1925 |
|
SU6326A1 |
Машина для производства стеклянных изделий | 1927 |
|
SU12261A1 |
Золотниковый парораспределительный механизм | 1929 |
|
SU31288A1 |
Приспособление для перемены хода реверсивных судовых двигателей внутреннего горения | 1926 |
|
SU7285A1 |
Распределительный механизм для четырехтактных двигателей внутреннего горения | 1923 |
|
SU865A1 |
Распределительный механизм для двигателей внутреннего горения | 1923 |
|
SU1356A1 |
Парораспределительный клапанный механизм | 1929 |
|
SU20094A1 |
Распределительное устройство преимущественно для реверсирных двигателей внутреннего горения | 1930 |
|
SU38981A1 |
Гидравлический распределительный механизм для клапанов двигателей, открываемых действием на поршень сжатого воздуха, укрепленный на клапанном шпинделе, характеризующийся применением двуплечего рычага L, опирающегося на поршень С клапана и на пассивный поршень F гидравлической передачи, и служащего для координирования движения обоих этих поршней, помещающихся в цилиндрах, расположенных рядом друг с другом.
Авторы
Даты
1928-12-31—Публикация
1926-09-06—Подача