Устройство для сушки, например, коконов Советский патент 1948 года по МПК F26B15/18 F26B25/02 

Описание патента на изобретение SU72990A1

иеинсм бесконечных лепт, выполненных 15 виде клананзв и jnvriuvuDKeiiных друг откоснтелыю друга в том H.iii ином порядке, с целью нореда411 транспортнруемого матерма;1а е одно: .лепты на дпхтую, и транeiiopTiijiyioiJiHe устронеп а, Morynuie кк рлчинаться в г.:)нз()Н ально1г 1,л()ск-ктн, уже нзвест 1ы.

Предлагаемое уетройство пред}1аз ;ачаетс5: еушкн коконов и также вынОоПнено в виде ленточных транснорчеров е дырчат1)1ми клапанами, служашн.мн Д.-1Я нередачи пр. сушннаемы.х кг.конон. Устройство от.пнчается от нзвеет1Из х тем, что д:и оее;мнп1Ь и;1;)г;) М1;о,ч)крат;;;:го нере.чопачнвання коконов применены вс омо|-атель1ые транспортеры. Последние образуют верхней н нижнеС; г.етиям;; гс:;з,в1;Ыл траксдортеров замкнутые цепи, что обеспечивает передачу матерна.ча с р.етвн )ia верхнюю, это достнгается тем, что один ii:, р.гмомогателышьч транciiOpTepoB является накл(5нным н д. ;1однил1а1 ня осыпающихся КОКОПО1 с н1-1жней ветв одного oLiioBHCir;) трапенпртера .на Д))угой основной транспортер, а второй -вспомгн-атель.пый П)р1 3011тальпый транспортер предназначен для возвращения этнх коконов па верхнюю ветвь транспортера, с которого Orin бы.ти подшпы.

С нелью попеременного обслужн1 ап11я двух рядом CTOHHUIX транспортеров, горизонтальный вспомогательш п транспортер выполнен поворотным относительно вертикальной оси.

Для передачи обрабатываемого матер 1ала непосредственно с ннжпей ветви главного транспортера на Bepxiiioio, применено пневматическое устройство.

В случае падобпостг, в устройстве может быть применен сп-ускной желоб с заслонками, предназначенный для перегрузки коконов как с одного транспортера па любой нижележащий транспортер, так ji непосредственного ссыпания их на разгрузочный транспортер.

№ 72990- 2

На фиг. I схематично изображен o6inmi вид устройства, вид сбску; на фиг. 2-вид сверху; на фнг. 3-5 даны детали устройства.

Подача коконов совершается следующим образом.:

Коконы загружаются через воронку в нагнетательный трубонровод пневматимескл системы, по которому они иодаются в 2. а Г i--ee через разгрузители обычного типа поступают в 15ертикальные трубы, уста1:овлеииые против каждого ряда основных транспортеров 3, и посредством снускных шлангов 4 выгружаются на вспомогательные транспортеры 6, с которых передаются на трансно)теры 5.

Конструкция вспомогательных .тенточных транспортеров 6 и 5 обычная. В механизме передачи враптения транспортера 6 имеется прислоco6;icinie, изменяющее иаправленне вращения ведущего барабана, что дает возможность обс.чуживать два находящихся рядом вспомогательных транспортера 14.

Транспортер 5 врап1,ается относительно вертикальпой оси, что нозволяет ему обслуживать два находяии1хся рядом основных трапсно)тера /i.

Конструкция оспонпого ленточного транспортера 3 предусматрнвает использование ведуп1,е11 и 1 едомой ветвей ленты для разменгения на них коконов. Следовательно, ociiOBHoii „ченточиый транспортер заменяет два стеллажа суп1ествуюн1,их сушилок.

Транспортер 3 состоит из трехслойной ленты, огибающей барабаны 8 и .9, средняя часть KOTOpoii скользит но паправляюп1,нм 10, 11, причем последние вблизи барабанов 8 и .9 заканчнваются окнами 12 и 13.

Два наружных слоя а и б ленты транспортера выкраиваются таким обра.зом, что об|1азуют окна к. а во внутреннем слое в делаются KJianaиы л, перекрьвающнс oKiia. K iananbi ,и свободно открываются в обе стороны и нмекгг отверстня прохода воздуха. Таким образом при движенпн лепты основного транспортера 3 (как указано стрелкамн) клапапы м перекрывают окна /:. В момент 1 ахождеиия клапанов м пад окпами 12 н 13 K.i..naiib; ..i; г.од действием веса )лаианов открываются и коконы пересыпаются да.чьне пнего т)анс11Ортироваиия.

Конструкния наклонно1Ч) сн().1огательного транспортера 14 обычная. Этот транспортер :ред;:.азначается для подачи коконов, ноступпвишх с ведомой части ле1ггы осноипого транспортера iui вспомогательный транспортер 6. Транспортер 14, имеющий лепту более узкую по сравнению с ос1:овнь ми д. нглюма коконов с основного т)аиснортера, снаб/каетс 1 бункером. Скоросп, д лження транснортеро ; //, 6 и 5 болыпе скорости, Л.виження GCHOBHOio тра11спорте1)а 3.

азап1;ые транспортеры с.чужат р основпо.чг для перелонач1 ваппя кокопов. Однако перелопачпваипе предусматриваетея еще ипутем установки к каждому осиовиому транспортеру 3 отдельной нагнетающей передаточной лиевматической установки, в приемную воронку которой кокоиы поступают с нижней части ленты транспортера 3 через окно 13 и подаются, барабан 8, на верхнюю часть лепты.

Конструкция перегрузочных желобов /6 выполняется таким образом, что дает возможность, открыв направляющую 17, пересыпать коконы с ведомой ветвп ленты верхнего пли непосредствено ссыпать их на разгрузочный транспортер. Заслонки У§ также служат для этой цели. Кроме того, они дают возможность пе 5есыпать коконы на любой нижележащий транспортер.

При но.тьзованни зас.юнками 18 коконы .перес ;и1а1отся с ведуи1,ей части ленты основного транспортера в желоб 19, для чего окно 12 за, крывается заслонкой у того основного транспортера, с которого пересыпаются коконы, а у того, на который опп поступают, окно 12 заслонкой не закрывается.

Спускной желоб 19 предпазиачается для спуска коконов с верхних транспортеров на пижние траг1спсртсры или же на разгрузочный ленточный транспортер 7. Каждый ряд трансформаторов оборудуется желобом.

Конструкння разгрузочно1о лснтсп;иого транснортера 7 обычная.

Разгрузочный транспортер снабжается отдельны.м двнгателем. Все ленточные транспортеры обес 1ечп1 аются натяжнымн устройствам:; обычных типов.

Пред м с т li 3 о б р е тения

1.Устройство для cyniKH, например, коконов, выполненное в виде .пенточных транспортеров с дырчатыми клапаналп, служащими для передачи н)осунл1ваемых коконов как с нерхией ветви на нижнюю, так к с одного транспортера на дрхчой, о т л н ч а ю щ е е с я тем, что, с целью беспрерывного много ратного пере,:1оиач11ваиия коконов, применены вспомогательные транспортеры, образукпдие с верхней н нижней ветвями основных транспортеров за.мкпутые ненн для возможности передачii материала с нижней ветви на .

2.Форма выполнения устройства па н. 1, о т л и ч а ю HI а я с я тем, что для возможности передачи материала с пнжней ветви основного транснортера на верх1 1ою, вспомогательные транспортеры 6, 5, /-/ расположены таким образом, чт; пакло1П1ый транспортер 14 служит д/иноднима1П1я 1:;сынаюш.ихся коконов с ннжне11 ветви транспортера 3 на горнзонтальпый транснортер 6, а транспортер 5 служит для возврап1ення у; их коконов с транснортера 6 на верхнюю ветвь транспортера 3.

3.Фо)Л1а вь Гюлне1П1я устройства но п. 2, о т л и ч а ю нд а я с я тел;, что всномогате;1ььый транспортер 14 осуществлен поворотным вокруг оси, с нелью п:.псременного обслуживания двух рядом стоящих трапсiiopTepoB 3.

4.Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся прпмененнем нневматического устройства, служан1его для передачн материала пепосре.тствепно с нижней ветви транспортера 3 на верхнюю.

5.В устройстве но нп. 1-4 нримененне спускного желоба 19 с заслонкам ; 18, предназначенного для перегрузки коконов как с одного транспоргера на любой нижележапип- транспортер, так н неносредс венного осыпания их па разгрузочный трапспортер 7.

-3-NO 72990

Поддел ный т-p. Pu2. /

г-1 7

Риг. 2

12 9

М

.J

Похожие патенты SU72990A1

название год авторы номер документа
Машина для сортировки коконов по жесткости оболочек 1959
  • Голиков М.В.
  • Новиков А.Б.
SU124347A1
Устройство для централизованной растряски запаренных коконов 1948
  • Голиков М.В.
  • Евгенова А.Г.
  • Рубинов Э.Б.
SU80366A1
Паровая морильня для шелковичных коконов 1933
  • Голиков М.В.
SU35484A1
Машина для сортировки коконов по деформации их оболочек 1951
  • Голиков М.В.
  • Новиков А.Б.
SU97830A1
Питатель для подачи коконов к ловителю кокономотального автомата 1959
  • Голиков М.В.
  • Новиков А.Б.
SU127929A1
Ловитель для кокономотальных станков 1944
  • Голиков М.В.
SU65393A1
Кокономотальный автомат 1944
  • Голиков М.В.
  • Новиков А.Б.
SU66472A1
УСТРОЙСТВО для РАССТОЙКИ ТЕСТОВЫХ ЗАГОТОВОК 1970
SU284912A1
А. С. МайоровВсесоюзный научно-исследовательский институт текстильного и легкого машиностроения 1972
  • Язибро Гсггия
  • И. П. Сафонов, П. Рахлин, А. Г. Фельдман, А. Н. Кузнецов
SU331017A1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ПОТОЧНОЙ ЛИНИИ ПРЯДИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 1968
SU218024A1

Иллюстрации к изобретению SU 72 990 A1

Реферат патента 1948 года Устройство для сушки, например, коконов

Формула изобретения SU 72 990 A1

SU 72 990 A1

Авторы

Голиков М.В.

Даты

1948-01-01Публикация

1939-11-10Подача