При наличии перепада давления воздуха, создаваемого работой двигателя внутреннего .сгорання, воздзх поступает в корпус / воздухоочистителя п проходит через фильтруюп. элемент 8. Отфильтрованный воздух лроходит дросселирующее устройство 4 и по тангенциальным каналам 3 поступает -в .корлус .омееительной камеры 2. Тангеппиальный подвод воздуха создает в корпусе смесительной .кам-еры вихрозой ло: ок, в центре которого образуется зона поннженнаго давления, которое регулируете подпружиненнЫМ клала ОМ 7, что обеспечивает подсос жидкого топлива через топливную фореунку 5. Топливо, поступи.вшее в приосевую зону вихрезо го потока азоздуха, иптенсивио испаряется и смешивается своздухом, образуя в смееительной камере 2 вихревой iHOTO.K горючей CMiecn. Вихревой поток горючей емеси из-за иаличия пентробежяы.х и центроетремнтельных еил н-е однороден ло радиусу смесительной камеры 2 и имеет наиболее гомогенную. мелкодислерсную фазу ближе к приосевой зоке, где эта монодисперсная горючая смесь огсасыиается через заборные отверстия профилираванных патрубков 6. Через дроссельную за1слонку 9 смесь поступает в камеры сгорания двигателя.
Сущеетвенным преимуществом настояni.ero вихреоого карбюратора является то, 410 проход D зазорные отверстия профилированных патрубков для пленочных фракций топлива затруднен. Капли топлива, обладаюище большей .массой, отбрасываются центробежной силой в периферийные слои вихревого потока и оседают иа внутренних етенках смесительной .камеры, образуя сплошную пленку, которая под действием потенциала давления иосте.пенно продвигается по стенкам смесптельной «камеры к приосевой зоне, где то.нлпво снова подхватывается вихрезым потоком и проходит новую фазу диспергпрования для образования горючей смеси. Таким образом происхоД1ГТ постоянный процесс образования нленки тонлива и ее уничтожения внутри самой смесптельной камеры .карбюратора.
Способность настоящего вихревого карбюратора отбирать иаилучщую монодиспереную горючую емесь из ядра вихревого потока CMiecn и .максимально сключать подмешивание пленочных фра.кцнй топлива при подаче горючей смеси в ка-меры сгоранпя двигателей иредполагает высокоэффективиое его использование для карбюратор.иых двигателей внутреннего сгорания, что НС1ВЫСИТ их экономичность и сократит вред.ные выбросы IB атмосферу.
Фор м у л а .и 3 о б р е т е и и я
1. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий воздушный фильтр, .в котором ра.сноло :ена смесительР1ая камера с профилированными торцовыми стенками, таНгенциальными и дросеелирующИМИ каналами подвода воздуха и топливной форсункой, о т л и ч а Ю Ш .и и с 5
тем, что, с целью улучшения качества горючей емеси путем отбора ее из зоны наибольшей монодисперсиостп ялра вихревого потока, смесительная камера снабжена профил.ирован.ными иатрубка.ми, заборные отверстия -которых расположены в емесительной камере тангенциально и против вращения вихревого потока смееи, причем выходные концы патрубков объединены в коллектор.
Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:
1. Авторекое свидетельство СССР Л 562669, кл. F 02 М 17/00, 1975.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1315640A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU562669A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183706A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU918484A1 |
Карбюратор вихревого типа для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1017808A1 |
Вихревой карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU877102A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1043336A1 |
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ МАЛОЙ ТЯГИ | 2008 |
|
RU2397355C2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1320483A1 |
Устройство для сжигания топлива | 2019 |
|
RU2708011C1 |
Авторы
Даты
1980-04-30—Публикация
1977-01-26—Подача