Предметом настоящего изобретения является устройство для автоматического регулирования натяжения бумаги, поступающей с разматываемого рулона на печатный барабан ротационной машины.
В предлагаемом устройстве применен тормозящий бумагу ремень, частично охватывающий рулон. Один конец ремня закреплен неподвижно, а другой навивается на шкив, нагруженный вращающим моментом, создаваемым электродвигателем, вращающим также тормозной генератор.
Особенностью предлагаемого устройства является то, что для устранения промежуточного механического дифференциала между двигателем и шкивом применен двигатель с вращающимся статором и ротором. Один из них (например, ротор), соединен механически с генератором, а другой (соответственно статор) - со шкивом.
Существующие устройства для поддержания бумаги, все время находящиеся в натянутом состоянии, независимо от изменения режима работы машины, колебания нагрузки, изменения частоты сети, имеют следующие основные недостатки: 1) необходимость иметь 2 дополнительных редуктора между тихоходным дифференциалом и двигателем; 2) применение механического малогабаритного дифференциала; 3) неполная автоматизация системы (применение ручного регулятора при уменьшении диаметра рулона бумаги).
Предлагаемое устройст1во, свободное от указаниых недостатков, изо;бражено на чертеже.
Шкивы 3, на которые наматываются ремни 2, сидят на общем валу с зубчатым колесом 4, которое связано цепью Галля 10 со статором быстроходного реактивного двигателя трехфазного тока 5, имеющего
М 73IOS- 2 -
подвижные статор и ротор. Ротор двигателя вращает через общий вал якорь тормозного генератора .постоянного тока бВ цепи якоря тормозного генератора 6 включено секционированное нагрузочное сопротивление 7, с помощью которого можно сообщать ге-, нератору любую желаемую нагрузку в заданных пределах. Это достигается автоматическим включением или выключением секции нагрузочного сопротивления 7 посредством контакторов К1, К2 и КЗ, действующих от соответствующих им кнопок в цепи управления всем электроприводом машины и обеспечивающих: /С/-тихий ход машины, К2 - замедление машины, K.S-остановку машины.
Момент нагрузки тормозного генератора 6 .передается на подвижный статор реактивного двигателя 5. Последний, будучи связан цепью Галля 10 с зубчатым колесом 4 и шкивами 5, поворачивается в нужную сторону и создает необходимое ватяжение ремней 2 на рулон /.
Изменяя нагрузку тормозного генератора 6 путем увеличения или уменьшения секционированного нагрузочного сопротивления 7, можно получить любое нажатие ремией 2, поддерживаемое постоянным до тех пор, пока не изменится режим работы машины.
По мере уменьшения диаметра рулона меняется угол обхвата ремней 2, однако натяжение бумаги, т. е. тормозной момент .ремней, должно для данного режима работы оставаться Неизменным. Это обеспечивается дополнительным регулятором 5, связанным цепным приводом // с валом шкивов 8. Сопротивление регулятора 8 рассчитано так, чтобы автоматически компенсировать влияние на тягу уменьшения диаметра рулона бумаги.
В зависимости от ширины рулона 1 обьмно действуют от одного до четырех ремней 2. Чтобы сохранить при этом неизменной величину подобранных сопротивлений 7, последовательно с ними включен ручной регулятор ширины 9 на четыре положения.
Установочный регулятор 12 служит для дополнительной подрегулировки тяги при изменении качества бумаги, влажности, состояния ремней и т. п.
Предметизоб ретения
Устройство для автоматического регулирования натяжения бума ги, сматываемой с рулона, с применением тормозящего бумагу ремня, схватывающего частично рулон и закрепленного одним своим концом неподвижно, а другим навиваемого на шкив, нагруженным врашающим моментом, создаваемым электродвигателем, вращающим также тормозной генератор, отличаюш,ееся тем, что в качестве указанного двигателя применен двдагатель с вращающимися статором и ротором, из которых один (например, ipoTOp) соединен механически с генератором, а другой (соответственно статор)-с указанвым шкивом, с целью устранения промежуточного механического дифференциала между двигателем и шкивом.
JVBj 73103
KntvaiTifiun;
оораоону
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАТЯЖЕНИЯ БУМАГИ В РОТАЦИОННЫХ МАШИНАХ | 1935 |
|
SU46992A1 |
Тормозное устройство катушек канатовьющих машин | 1956 |
|
SU109315A1 |
Электромагнитный тормоз | 1960 |
|
SU141203A1 |
Электропривод врубовой машины | 1950 |
|
SU91201A1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ПИТАНИЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД | 2016 |
|
RU2708381C2 |
Устройство для испытания подающих частей врубовых машин | 1951 |
|
SU95814A1 |
Устройство для регулирования тяги между отдельными секциями привода бумагоделательных машин | 1947 |
|
SU79941A1 |
УСТРОЙСТВО ИЗМЕРЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА С ПОВЕРХНОСТЬЮ АЭРОДРОМНЫХ И ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 2008 |
|
RU2369856C1 |
Электрический ретардер | 2019 |
|
RU2729329C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РОЛИКОВЫХ ЦЕПЕЙ | 2008 |
|
RU2362983C1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1936-07-03—Подача