Уже известны устройства .для регистрации времени работы авиационных двигателей на земле и в воздухе с помощью электромагнитных счетчиков, питаемых импульсами тока и переключаемых переключателем, управляемым скоростным напоромПредлагаемое устройство имеет целью независимую регистрацию времени работы авиационного двигателя на земле и в воздухе на максимальном, эксплуатационном и минимальном режимах. Это обеспечивается применением отдельных счетчиков для учета времени работы двигателя на указанных режимах, которые переключаются переключателями, управляемыми разрежением всасывания или давлением выхлопа. Контакты указанных переключателей включены последовательно с контактами переключателя, управляемого скоростным напоромНа чертеже изображена общая схема предлагаемого устройства.
Предлагаемое устройство состоит из отдельных счетчиков, выпол-ненных в виде барабанов /, которые соответственно различным режимам работы двигателя дают показания продолжительности его работы в минутах, десятых минз-т, часах, десятках часов и сотнях часов.
Барабан / счетчика включается переключателями - и 5, управляемыми анероидной коробкой 3, работающей от давления выхлопа ичи разрежения всасывания.
Переключатель 6 счетчиков известных устройств управляется анероидной коробкой 2, работающей от скоростного напора, контакты этого переключателя включены последовательно с контактами переключателей 4 и 5.F -1
Переключатель 6 переводит систему с индекса 3 (земля) на индекс а (воздух) при определенной скорости во время взлета и с В на 3 пои посадке.
Переключатели 4 и 5 автоматически переводятся в различные положения, в зависимости от режимов работы двигателя, и включают соответствующую данному режиму счетчики
Импульсы электрического тока к переключателям поступают от импульсного механизма 7, котс.рый |работает непрерывно от момента запуска до остановки двигателя.
Предмет изобретения
Устройство для регистрации времени работы авиационного двигателя на земле и в воздухе с помощью электромагнитных счетчиков, питаемых импульсами тока и переключаемых переключателем, управляемым скоростным напором, отличающееся тем, что, с целью независимой регистрации работы двигателя на различных режимах, применены отдельные счетчики для учета времени его работы при максимальном, эксплуатационном и минимальном режимах и переключаемые включенными последовательно с контактами первого переключателя переключателями, которые управляются разрежением всасывания (или давлением выхлопа).
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1945-08-11—Подача