Устройство для измерения работы дизельных двигателей Советский патент 1980 года по МПК G01L3/24 

Описание патента на изобретение SU732698A1

13, 14 и профильного кулачка 15 закрепленного на рычаге 16 управления оборотами. Все устройство смонтировано на корпусе топливного насосадизельного двигателя 17 с подключением приводного вала 18 к связующему колесу 5. Тяга 10 и вал 6 образуют механизм перемещения магнита 19. Полумуфты 1 и 2 через связующее колесо 5 получают взаимно противоположные вращения. Вал 6, испытывания действие встречно направленных сил трения в опорах полумуфт 1 и 2, находится в состоянии динамического равновесия от сил трения и не вращается. Вращение токо проводящих полумуфт в силовом поле магни 7 вызывает магнитные движущие силы, пропо циональные площадям взаимодействия. Направл ные противоположно магнитные пары сил ура новещиваются. Смещение магнита валом 6 в направлении полости полумуфты 2 нарущает равновесие магнитных сил в сторону последней и в ту же сторону вращает магнит с угловой скоростью, прямо пропорциональной смещению вала 6, суммируемой счетчиком 9 в виде еданиц работы. Смещением магнита управляет рейка топливного насоса через рычаг 13, у которого нижняя точка опоры при постоянных оборотах дизельного двигателя остается неподвижной и смещается на величину коррекции только при изменении оборотов. При изменении оборотов двигателя и постоянном крутящем моменте (Мкр const) в.топливном насосе происходят цикловые потери топлива, которые автоматически учитываются путем дополнительного перемещения рейки 1t uVl (для поддержания постоянства заданного крутящего момента, передаваемые на магнит в виде фиктивных приращений кр тящего момента. Смещение зависимости Me функции h в диапазоне от минимальных обо84IpOTOB Пе мин ДО максимальных оборотов Пе макс показано на фиг. 2. Ошибку измерения крутящего момента устраняют корректирующим механизмом. Управление оборотами двигателя осуществляют рычагом 16 топливного насоса, на котором установлен корректирующий кулачок 15 со специальным профилем, обеспечивающим перемещение нижней опоры рычага 13 через рычаг 14 при изменении оборотов. Величина коррекции i корректора (фиг. 1) должна быть равновелика ощибке измерения i uVi рейки и обратна по знаку. Этим исключают подачу фиктивных значений крутяжего момента в работомер, поддерживая заданную точность измерения. Формула изобретения Устройство для измерения работы дизельных двигателей, содержащее постоянный магнит, связанный с двумя токопроводящими полумуфтами, соединенными кинематически по дифференциальной схеме через связующее, колесо, счетчик работы, рейку топливного насоса и механизм перемещения магнита, отличающееся тем, что, с целью повыщения точности измерения работы, в него введен корректирующий механизм, связываю-, щий рейку .топливного насоса с механизмом перемещения магнита, который соединен со счетчиком, работы. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент ФРГ № 959767, кл. 42 К, 7/03, 1949. 2.Авторское свидетельство СССР №у456994, кл. G 01 L 3/24, 1969. (прототип). Mt xelptunuH .f /M ,

Похожие патенты SU732698A1

название год авторы номер документа
Устройство для измерения работы дизельных двигателей 1990
  • Божок Адик Михайлович
  • Понедилок Владимир Францевич
  • Клевцов Николай Николаевич
  • Божок Анна Дмитриевна
SU1744525A1
Устройство для измерения работы дизельных двигателей 1988
  • Божок Адик Михайлович
SU1509642A1
КОРРЕКТОР ПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ГАЗОДИЗЕЛЯ 2007
  • Наумов Олег Павлович
  • Лебедев Анатолий Тимофеевич
RU2362026C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВУХ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ 1990
  • Шроль А.А.
  • Аврамов Д.В.
  • Мартынов Н.В.
  • Чешенко Г.И.
  • Дегтяренко В.В.
RU2018014C1
Устройство для учета работы привода 1981
  • Кишкин Георгий Владимирович
SU976314A1
Устройство для автоматического контроля загрузки двигателя 1978
  • Кожендаев Юрий Порфирьевич
  • Клоков Анатолий Николаевич
  • Путь Евгений Борисович
  • Бродский Юлий Данилович
  • Хорошенков Вячеслав Кузьмич
  • Ильин Владимир Сергеевич
  • Пономаренко Владимир Алексеевич
  • Ройфберг Евгений Маркович
SU681337A1
РЕЖИМОМЕР ДВИГАТЕЛЯ С ЦЕНТРОБЕЖНЫМ МЕХАНИЗМОМ РЕГУЛЯТОРА ТОПЛИВНОГО НАСОСА 1973
  • Витель А. А. Гольверк
SU409097A1
Устройство для контроля работы транспортного средства 1985
  • Зимагулов Анас Хафизович
  • Булгариев Гумар Галиаскарович
  • Зимагулова Гузель Анасовна
  • Сагдеев Рашат Шаукатович
SU1251140A1
Всережимный регулятор числа оборотов с зависящим от числа оборотов ограничением подачи топлива при максимальной нагрузке 1979
  • Маттеес Клаус
SU973895A1
КОРРЕКТОР ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 1990
  • Мороцкий Н.С.
  • Катаев Е.М.
RU2024779C1

Иллюстрации к изобретению SU 732 698 A1

Реферат патента 1980 года Устройство для измерения работы дизельных двигателей

Формула изобретения SU 732 698 A1

/tf MOffc.

/7 мин.

.

SU 732 698 A1

Авторы

Бондаренко Станислав Иванович

Даты

1980-05-05Публикация

1978-03-20Подача