13, 14 и профильного кулачка 15 закрепленного на рычаге 16 управления оборотами. Все устройство смонтировано на корпусе топливного насосадизельного двигателя 17 с подключением приводного вала 18 к связующему колесу 5. Тяга 10 и вал 6 образуют механизм перемещения магнита 19. Полумуфты 1 и 2 через связующее колесо 5 получают взаимно противоположные вращения. Вал 6, испытывания действие встречно направленных сил трения в опорах полумуфт 1 и 2, находится в состоянии динамического равновесия от сил трения и не вращается. Вращение токо проводящих полумуфт в силовом поле магни 7 вызывает магнитные движущие силы, пропо циональные площадям взаимодействия. Направл ные противоположно магнитные пары сил ура новещиваются. Смещение магнита валом 6 в направлении полости полумуфты 2 нарущает равновесие магнитных сил в сторону последней и в ту же сторону вращает магнит с угловой скоростью, прямо пропорциональной смещению вала 6, суммируемой счетчиком 9 в виде еданиц работы. Смещением магнита управляет рейка топливного насоса через рычаг 13, у которого нижняя точка опоры при постоянных оборотах дизельного двигателя остается неподвижной и смещается на величину коррекции только при изменении оборотов. При изменении оборотов двигателя и постоянном крутящем моменте (Мкр const) в.топливном насосе происходят цикловые потери топлива, которые автоматически учитываются путем дополнительного перемещения рейки 1t uVl (для поддержания постоянства заданного крутящего момента, передаваемые на магнит в виде фиктивных приращений кр тящего момента. Смещение зависимости Me функции h в диапазоне от минимальных обо84IpOTOB Пе мин ДО максимальных оборотов Пе макс показано на фиг. 2. Ошибку измерения крутящего момента устраняют корректирующим механизмом. Управление оборотами двигателя осуществляют рычагом 16 топливного насоса, на котором установлен корректирующий кулачок 15 со специальным профилем, обеспечивающим перемещение нижней опоры рычага 13 через рычаг 14 при изменении оборотов. Величина коррекции i корректора (фиг. 1) должна быть равновелика ощибке измерения i uVi рейки и обратна по знаку. Этим исключают подачу фиктивных значений крутяжего момента в работомер, поддерживая заданную точность измерения. Формула изобретения Устройство для измерения работы дизельных двигателей, содержащее постоянный магнит, связанный с двумя токопроводящими полумуфтами, соединенными кинематически по дифференциальной схеме через связующее, колесо, счетчик работы, рейку топливного насоса и механизм перемещения магнита, отличающееся тем, что, с целью повыщения точности измерения работы, в него введен корректирующий механизм, связываю-, щий рейку .топливного насоса с механизмом перемещения магнита, который соединен со счетчиком, работы. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент ФРГ № 959767, кл. 42 К, 7/03, 1949. 2.Авторское свидетельство СССР №у456994, кл. G 01 L 3/24, 1969. (прототип). Mt xelptunuH .f /M ,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для измерения работы дизельных двигателей | 1990 |
|
SU1744525A1 |
Устройство для измерения работы дизельных двигателей | 1988 |
|
SU1509642A1 |
КОРРЕКТОР ПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ГАЗОДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2362026C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВУХ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ | 1990 |
|
RU2018014C1 |
Устройство для учета работы привода | 1981 |
|
SU976314A1 |
Устройство для автоматического контроля загрузки двигателя | 1978 |
|
SU681337A1 |
РЕЖИМОМЕР ДВИГАТЕЛЯ С ЦЕНТРОБЕЖНЫМ МЕХАНИЗМОМ РЕГУЛЯТОРА ТОПЛИВНОГО НАСОСА | 1973 |
|
SU409097A1 |
Устройство для контроля работы транспортного средства | 1985 |
|
SU1251140A1 |
Всережимный регулятор числа оборотов с зависящим от числа оборотов ограничением подачи топлива при максимальной нагрузке | 1979 |
|
SU973895A1 |
КОРРЕКТОР ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1990 |
|
RU2024779C1 |
/tf MOffc.
/7 мин.
.
Авторы
Даты
1980-05-05—Публикация
1978-03-20—Подача