Предлагаемое изобретение -касается парового котла, отапливаемого отработавшими в двигателе горячими газами и снабжаемого сжатым воздухом из компрессора того же двигателя для получения парогазовой смеси. Изобретение имеет целью экономию топлива.
На чертеже фиг. 1 изображает схематический продольный вертикальный разрез предлагаемого котла; фиг. 2- то же, поперечный разрез по ЛВ на фиг. 1; фиг. 3-вид спереди концевой камеры дымогарных труб.
Паровой котел состоит из цилиндрического барабана (котла) 1, снабженного пучком медных дымогарных труб 4 с концевыми камерами 3, 3 (фиг. 1-3), внутри которых расположены змеевиковые нерегреватели 5 со сборной цилиндрической камерой 2 (фиг. 1-2). Сборная камера 2 сухого пара расположена в паровом пространстве котла 1 и присоединена к парорасходному вентилю 14. Котел имеет подогреватель 9, в который поступает отработавший пар паровой машины и по трубе 11-вода после
охлаждения цилиндров двигателя. Обогревающие котел горячие газы двигателя подводятся к концевым камерам 3 по трубе 8 и отводятся по трубе 16, проходящей через подогреватель 9 для обогрева газами. С целью теплообмена, в подогреватель 9 включен змеевик 10 трубы для подвода сжатого воздуха в котел. Два змеевиковых перегревателя 5, 5, заключенные в камеры 3, 3, предназначаются для перегрева сырого пара, поступающего в них из котла 1 по трубе 6 и после перегрева-по трубам 7 в цилиндрическую сборную камеру 2 (фиг. 1-2).
Питание котла производится при помощи водяного насоса, на чертеже не изображенного, к которому вода из подогревателя 9 подается по трубе 12 и из водяного насоса двигателя по трубе 13-в цилиндрический котел 1.
Предмет патента.
Паровой котел, отапливаемый отработавшими в двигателе горячими газами и снабжаемый сжатым воздухом из
компрессора того же двигателя для получения парогазовой смеси, характеризующийся применением-внутри цилиндрического котла 1-пучка дымогарных труб 4 с концевыми камерами 3, 3, к которым но трубе 8 подводятся, а но трубе 16 отводятся обогревающие котел горячие газы двигателя, внутри каковых камер 3, 3 расположены змеевиковые перегреватели 5 со сборной цилиндрической камерой 2, расположенной в паровом пространстве котла 1 и присоединенной к парорасходному вентилю 14, к каковому котлу присоединен подогреватель 9 с трубою 16 для обогрева газами и с трубкою 11-для подвода горячей воды из рубашки, при чем в подогреватель включен, с целью теплообмена, змеевик 10 трубы для подвода сжатого воздуха в котел.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тепловоз с двигателями внутреннего сгорания и паровыми | 1924 |
|
SU1668A1 |
ЛОКОМОБИЛЬ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ТРУБЧАТЫМ КОТЛОМ | 1925 |
|
SU2835A1 |
Транспортный генератор водяного газа | 1937 |
|
SU52521A1 |
Локомобильный паровой котел | 1927 |
|
SU15290A1 |
ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ | 1928 |
|
SU10575A1 |
Локомотив, работающий под давлением продуктов горения и паром | 1925 |
|
SU5551A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ПАРОГАЗОВОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА КОМБИНИРОВАННОМ ТОПЛИВЕ (ТВЕРДОМ С ГАЗООБРАЗНЫМ ИЛИ ЖИДКИМ) И ПАРОГАЗОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2001 |
|
RU2230921C2 |
КОМБИНИРОВАННАЯ ПАРО- И ГАЗОПАРОТУРБИННАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1926 |
|
SU5697A1 |
БЕЗБАРАБАННЫЙ ЗМЕЕВИКОВЫЙ ПРЯМОТОЧНЫЙ ВОДОТРУБНЫЙ ПАРОВОЙ КОТЕЛ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1932 |
|
SU54230A1 |
Теплофикационная парогазовая установка | 2020 |
|
RU2745470C1 |
Фиг
Авторы
Даты
1928-12-31—Публикация
1927-03-30—Подача