(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКЛАДКИ СУДОВЫХ РУЛЕЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перекладки соосныхРулЕй | 1979 |
|
SU846399A1 |
Привод судового руля | 1981 |
|
SU1020312A1 |
Гидравлический привод рулевого устройства | 1978 |
|
SU766959A1 |
СУДОВАЯ РУЛЕВАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2156205C2 |
Установка для определения гидродинамических характеристик реверсивно-рулевых устройств водометных движителей | 1981 |
|
SU996259A1 |
Установка для испытания гребныхВиНТОВ B СВОбОдНОй ВОдЕ | 1979 |
|
SU831659A2 |
Способ безразборной диагностики изменений технического состояния судовых рулевых устройств в результате воздействия ледовых нагрузок и устройство для его реализации | 2017 |
|
RU2655611C2 |
УСПОКОИТЕЛЬ БОРТОВОЙ КАЧКИ СУДНА | 1996 |
|
RU2104899C1 |
СУДОВОЕ РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО | 2014 |
|
RU2551948C1 |
Судовое рулевое устройство | 2019 |
|
RU2721804C1 |
I
Изобретешге относится к судостроению, частности к устройсгеам для перекладки судовых рулей.
Известно устройство для перекладки судовых рулей, преимущественно для модели-суд-, на, содержащее корпус, в котором установлен привод, причем выходной вал привода соединен с резьбовым валом, подпружиненные рейки, соединенные с ходовыми гайками, навинченными на резьбовой вал, и кинематически связанные с баллером 1.
Известное устройство обладает сложной конструкщ1ей и большими габаритами.
Цель изобретения - уменьщение габаритов устройства.
Поставленная цель достигаемся тем, что устройство снабжено трибом, который закреплен на баллере, причем резьбовой вал выполнен полым и соединен с выходным валом привода, который размещен внутри полого резьбового вала посредстаом шлицевого соединения, при этом резьба на концах полого вала выполнена одинакового направления, но с разной величиной шага, а рейки выполнены зубчатыми, поичем триб зацеплен с зубчатыми рейками, а н корпусе вьшолнены направляющие, в которые установлены зубчатые рейки.
На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1..
Устройство устанавливается в модели 1. Оно содержит корпус 2, в котором установлены привод 3, состоящий из электродвигателя, вы, ходного вала 4, соединенного с приводом 3 через муфту 5, и триба 6, а также баллера 7, на котором установлены руля 8. Выходной вал 4 размещен внутри полого резьбювого вала 9, при зтом резьба на концах 10 и И
15 полого вала вьшолнена одинакового направле ния, но с разной величинрй щага. Полый вал 9 соединен с выходным валом 4 п&средством щлицевого coejojiHeHiM 12. Триб 6 закрпелен на баллере 6 с помощью насадки на квад20рате и фиксируется винтом 13. Триб 6 сцеплен с двумя зубчатыми рейками 14, установ: ленными в направляющих корпуса 1 полого вала 9. Зубчатые рейки 14 поджимаются к три
Авторы
Даты
1980-05-25—Публикация
1978-10-03—Подача