Изобретение касается устройств Д.ТЯ погрузки бревен на автомобиль, 5Ы1юлненнь х в виде подъемника, расположенного сбоку нагружаемого автомобиля с прицепом п прнвод|ь гс;го в действие от трансмиссии нагружаемого автомобиля.
На фиг. 1 схематично изображен ггервый вариант устройства; на фиг. 2- вид сбоку автомобиля с прицепом и устройства выполненного по второму варианту; на фиг. 3- разрез по АВ на фиг. 2; на фиг. 4- кинематическая с.хема привода.
В первом вариа гге устройства (фиг. 1) в качестве подъемника применен цепной элеватор / с крючьями 2 для бревен, монтированный на раме 3 полуприцепа 4. Рама 5 подвешена к вертикальным стойкам рамы 3 полуприцепа и может опускаться и подниматься на некоторую высоту при помощи качающегося рычага, приводнмо го в движение рукояткой 7. Для смягчения ударов падающих в бревен служит дополнительный короткий цепной транспортер 8 с крючьями 9, приводимый ведомым валом элеватора /.
Во втором варианте (фиг. 2 и 3) в качестве подъемника ирименены два параллельных качающихся рычага 10 с ложем // для бревен, монтированные на раме 12 полу-14
Снол. Вьтшск I, 1043 г.
прицепа 13 и приводящиеся в движение при помощи барабана 14 и системы блоко 5 /,) и тросов /(5. Для смягчения ударов падающих в мащину бревен служит амортизатор, состоящий из дву.х поперечных, поднимающихся и опускающихся балок 17 и из перекрещивающихся под каждой балкой пларнирных рычагов 18. Амортизатор перемещается по вертикали при помощи рукоятки 19.
В обоих вариантах зстройство при1юдится в отбором мощности от коробк скоростей погружаемого автомобиля, что осуществляется передачей (фиг. 4), заключающей в себе горизонтальное коническое зубчатое колесо 20, расположенное соосно со шкворнем 21 и сопряженное ирн помонги конической шестерни 22, цепи Галля 23, червячной передачи 24 п двойного кардана 25 с рабочим валом 26 автомобиля. При помощи конического колеса 27, монтированного на прицепе, колесо 20 сопрягается с коническим кoлeco 28, сидящим на валу 29 механизма подъемника.
Предмет ir з о б р е т е и и я
1. Устройство для погрузки бревен на повозку, выполненное в ви6S9
де подъемника, расположенного сбоку повозки, отличающееся тем, что оно монтировано на раме ползприцепа и приводится от трансмиссии автомобиля через универсальный шарнир, соосный со шкворнем, связывающим полуприцеп с шасси автомобиля.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что в качестве подъемника применен цепной элеватор.
3.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что в качестве подъемника применены два параллельных качающихся рычага с ложами для бревен.
4. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью передачи движения от трансмиссии автомобиля к механизмам устройства, применено коническое зубчатое колесо, монтированное на щасси автомобиля соосно со шкворнем и сопряженное посредством одного конического колеса с трансмиссией автомобиля, а посредством второго, монтированного на прицепе, конического колеса - с коническим колесом, сидящим на валу механизма подъемника.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для погрузки на повозки, преимущественно на автомобильные прицепы, и разгрузки с них бревен | 1946 |
|
SU84449A1 |
Элеватор для погрузки круглого леса в железнодорожные вагоны | 1958 |
|
SU119478A1 |
Устройство для погрузки бревен на железнодорожные платформы | 1935 |
|
SU50063A1 |
Бревнопогрузчик | 1949 |
|
SU79900A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КРУГЛОГО ЛЕСА (БРЕВЕН) НА ПОВОЗКУ | 1948 |
|
SU81348A1 |
Устройство для выборки силоса из траншей | 1956 |
|
SU109131A1 |
ОПОРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 2002 |
|
RU2220869C1 |
Машина для устройства поперечных прорезей в железнодорожных насыпях | 1955 |
|
SU103539A2 |
Устройство для передачи вращения от одного вала другому с изменяемым передаточным числом | 1932 |
|
SU34451A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛОТНОЙ УКЛАДКИ В ШТАБЕЛЬ ПЕРЕГРУЖАЕМЫХ ЭЛЕВАТОРОМ БРЕВЕН | 1935 |
|
SU47233A1 |
Xys cyTPft fw
SE Щ 4i y «T4-T 4 T V
44
Фиг. 3
Фиг. 4
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-09-15—Подача