Известны устройства для погрузки на повозки, преимущественно на автомобильные прицепы и разгрузки с них бревен, выполненные в виде поворотных рукоятей, монтированных сбоку повозки и поворотной плоп;адки, укрепленной к раме повозки.
В подобных устройствах поворот рукоятей и плоп;адки осуп1естБляется от механической лебедки. Конструкгшя лебедок и 1 рособлочной системы сложна и неудобна в эксплуатации.
В устройстве, согласно изобретению, как рукояти, так и площадка выполнены в виде двуплечих рычагов, поворотно монтированных на раме прицепа: одни п.чечи рычагов служат опорой для бревен, а другие связаны со штоками установленных на раме прицепа гидравлических поршневых моторов.
На фиг. 1 изображено устройство со стороны рукоятей при установке его на автомоби.1е с полуприцепом, вид сбоку; на фиг. 2 устройство в плане; на фиг. 3--последовательное положение рукоятей в процессе погрузки бревен, разрез по А А на фиг. 1.
Устройство состоит из рукояте 1, укрепленных жестко на валу 2. Вал 2 вращается в подппшнпках 3 рамы 4 повозки. На валу 2 укреплен кривошип 5, связанны со штоком гидравлического поршневого мотора fi. На второй стороне рамы повозки 4 в подшипниках 7 враи1,ается вал 8, иа котором жестко укреилеиа илощадка 9; с валом S соединен кривоп1ип 10, связанный со штоком второго поршневого мотора //.
На фиг. 3 показаны последовательные положения пл)цадки 9 в процессе загрузки. После окончания загрузки повозки площадка опускается полностью и бревна опираются на раму повозки, удерживаясь с боков стойка и /2.
Для разгрузки боковые стойки с одиой стороны повозки опускаются и подъемом площадки производится разгрузка бревен с повозки.
Рабочая жидкость (см. ijisir. I н 2) подается в цилиггдры Л1ото)ов 6 и // насосом /о, приводным от двигателя повозки. Управление моторами осуществляется кранами управления 14.
Предмет изобретенпя
Устройство для погрузки па повозки, преимущественно на автомобильные прицепы н разгрузки с них бревен, закл1011а1()И1ее в себе ново;1отные )укояти и площадк , прпснособленную для плавного опускания бревен с рукоятей на но,1 прицена, отличающеес я тем, что как рукояти, так н нлониьчка выполнены в виде двуплечих рыча ов, поворотно монтированных на раме прицепа, причем одни плечи рычагов служат оаорон для бревен, а вторые- связаны со штоками установленных на раме прицепа гидравлических норншевых моторов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для погрузки бревен | 1947 |
|
SU73659A1 |
ТРАКТОРНАЯ ПОГРУЗОЧНАЯ ЛОПАТА | 1948 |
|
SU77844A1 |
Машина для возведения искусственных целиков из блоков | 1978 |
|
SU717375A1 |
Устройство для погрузки бревен на железнодорожные платформы | 1935 |
|
SU50063A1 |
МАНИПУЛЯТОР | 1999 |
|
RU2166472C1 |
Сочлененное транспортное средство для трелевки деревьев | 1982 |
|
SU1039759A1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1987 |
|
SU1470580A1 |
Тракторный погрузчик | 1957 |
|
SU111077A1 |
Тяговая повозка для рельсовых дорог | 1947 |
|
SU78431A1 |
ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП | 1973 |
|
SU386788A1 |
.. :
L S в
.i-h;i---- -l-it
л ил-. J.-...
ЬМ-х/лКм I
I ii . i ;.: ; - -
)N
f, К
ег.- ,ii:iiii I мьл ii м i fc- ib--4--- 4,1 II
i iiriatf
., k, i.tiil I
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1946-08-07—Подача