(54) ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РАБОТЫ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2592661C1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1985 |
|
SU1436581A1 |
Холодильно-газовая машина | 1975 |
|
SU538199A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ МАШИНЫ ОБЪЁМНОГО ДЕЙСТВИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2578776C1 |
Химический реактор сжатия | 2016 |
|
RU2640079C2 |
Звездообразный двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 2022 |
|
RU2791583C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ И ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2103524C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЩЕЛЕВЫМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕМ | 1996 |
|
RU2103525C1 |
Шатунно-поршневая группа компрессора | 1983 |
|
SU1564383A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ МАШИНЫ ОБЪЕМНОГО ДЕЙСТВИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2021 |
|
RU2763099C1 |
1
Изобретение относится к области компрессоростроения.
Известны компрессоры, со держа шие цилиндр, сообщенный каналами с картером в конце циклов нагнетания и всасывания, и размешенный в цилиндре поршень, сочлененный с головкой шатуна 1.
В известных компрессорах каналы выполнены в цилиндре, что увеличивает мертвый объем и снижает КПД.
Цель изобретения - повышение КПД.
Указанная цель достигается тем, что го- ю ловка шатуна снабжена золотником, взаимодействующим с днищем поршня, а каналы выполнены в последнем и золотнике.
На фиг. 1 изображен холодильный компрессор, общий вид; на фиг. 2 - одна ступень, продольный разрез; на фиг. 3 - раз- 5 рез А-А на фиг. 2.
Компрессор содержит цилиндр 1, сообщенный каналами 2 и 3 с картером 4 в конце циклов нагнетания и всасывания, и размещенный в цилиндре 1 поршень 5, сочлененный с головкой 6 шатуна 7, которая снабжена золотником 8, взаимодействующим с днищем поршня 5, а каналы 2 и 3 выполнены в последнем и золотнике 8.
Золотник 8 поджимается к днищу поршня 5 пружиной 9.
Во время работы компрессора картер 4 находится под избыточным давлением хладагента. Каналы 2 и 3 в днище порщня 5 и золотнике 8 совпадают в конце циклов нагнетания, когда происходит перепуск хладагента из мертвого .объема цилиндра 1 в картер 4, и в конце всасывания, когда хладагент, перепускается из картера 4 в цилиндр 1, т. е. осуществляется вторая стадия заполнения цилиндра хладагентом более высокого давления.
Выполнение каналов 2 и 3 в днище картера 4 и золотника 8 позволяет уменьшить мертвый объем и повысить КПД.
Формула изобретения
Холодильный компрессор, содержащий по крайней мере один цилиндр, сообщенный каналами с картером в конце циклов нагнетания и всасывания, и размещенный в цилиндре поршень, сочлененный с головкой шатуна, отличающийся тем, что, с целью
повьииения КПД. головка laaryna снабжена зол(1тннко 1, взаимолействуютиХГс дни1ием поршня, а каналы выполнены к послел нем и золотнике.
737726
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 101019, кл:Р04 В 39/10, 1954.
Авторы
Даты
1980-05-30—Публикация
1978-01-11—Подача