t
Изобретение относится к устройст вам для маркировки стекол автомобиля с целью предотвращения их хищения. .
Наиболее близким к изобретению из известных технических решений является устройство дпя нанесения отличительного знака на маркируемое изделие например стекло автомобиля, содержащее опорную конструкцию и .маркирующий инструмент с приводом его перемещения и фиксации 1.
Недостатком, указанного устройства является то, что при маркировке стекол необходимо производить их демЬнтаж из оконного проема кузова автомобиля с последующим их монтажом после нанесения отличительного знака.
Цель изобретения - повышение удобства использования устройства . путем исключения необходимости предварительного демонтажа стекла из оконного проема кузова автомобиля.
Цель достигается тем, что опорная конструкция выполнена в виде перекладины с зажимами на Концах для фиксации ее относительно стоек кузова.
ffe HHi fe gabr gS CTy a q gfea :- gt
-:: -:7: Г:--:--:---:z7-ii:-c-.-.--;-.-„::-:-. - ;..у------ :.--.-- - ---- -----
Перекладина может быть снабжена подвижным регулируемым упором для установки ёго с обратной стороны обрабатываемого стекла в зоне маркировки и связана с маркирующим инструментом посредством шарнира.
На чертеже изображено предлагаемое устройство, закрепленное на кузове автомобиля.
10
Устройство для маркировки ветрового и заднего стекол автомобиля , содержи.т маркирующий и-нструмент,выполненный в виде головки 1 с концентратором 2 дпя ультразвуковой
15 маркировки стекла 3 и фиксирующего положение головки Маховика4. Маркирующий инструмент посредством шарнира 5 связан с опорной конструкцией. Опорная конструкция выполнена
Ю в виде перекладины Б с выступами 7 и зажимами 8 на концах для фиксации ее относительно стоек кузова 9, Перекладина 6 связана шарниронЮ с подвижным регулируемым упором 11
25 для установки его с обратной стороны обрабатываемого стекла 3 через дверной проем 12, Для фиксации положения с:вободного конца упора 11,
снабженного колодкой 13, служит
30 винт 14. Резиновая присоска 15 пред.-W.-- r M Ь-Ч-tJt SnaBMte
назначена для удержания в рабочей полости маркирующего инструмента абразивной суспензии 16, Источником ультразвуковых колебаний для концентратора 2 головки 1 служит ультразвуковбй генератор (а чертеже не показан).
Перекладина 6 может быть выполнена -раздвижной для установки, ее на различных по ширине кузовах автомо.билей. Для уменьшения веса перекладина может быть сварной трубчатой,
При монтаже устройства на кузове 9 .автомобилд перекладину б фиксируют относительно стоек кузова посредством зажимов 8. Затем маховиком 4 приближают рабочую поверхност концентратора 2 к поверхности стек ла 3. Одновременно упором 11 фиксируют стекло 3 с обратной стороны. Подав суспензию 16 в полость, образуемую присоской 15, включают ультраЬвуковой генератор, далее концентратором 2 наносят отличительный знак на обрабатываемую поверхность стекла 3,
демонтаж устройства с кузова осуществляется в обратном порядке.
Предложенное устройство позволяет повысить удобство маркировки ветрового и заднего стекол автомобиля, исключив при этом их демонтаж из оконных проемов кузова.
Формула изобретения
1,Устройство для маркировки ветрового и заднего стекол автомобиля, содержащее опорную конструкцию и маркирующий инструмент с приводом его перемещения и фиксации, о т л ичающееся тем, что, с целью повышения удобства использования его путем исключения необходимости предварительного демонтажа стекла
из оконного проема кузова автомобил опорная конструкция выполнена в виде перекладины с зажимами .на концах для фиксации ее относительно стоек кузова,
2.Устройство по п,. 1, о т л и-, чающееся тем, что перекладина снабжена подвижным регулируемым упором для установки его с обратной cTOpo-Bbf обрабатываемого стекла в зоне маркировки и связана с маркирующим инструменто1« посредством шарнира.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1, Волосатов В,А, Ультразвуковая обработка, Лениздат, 1973, с, 132 (прототип), .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СВЕТОЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2145553C1 |
КОНСТРУКЦИЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА В ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ | 2005 |
|
RU2300469C2 |
КОМПЛЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО БРОНИРОВАНИЯ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2023 |
|
RU2819839C1 |
КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОСТЕКЛЕНИЯ, ОБРАЗОВАННАЯ, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, ДВУМЯ СМЕЖНЫМИ СТЕКЛОВИДНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ, И СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТОЙ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ОСТЕКЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2407656C2 |
Устройство для сборки и сварки кузовов легковых автомобилей | 1978 |
|
SU763056A1 |
Устройство для монтажа ветровогоСТЕКлА КузОВА ТРАНСпОРТНОгОСРЕдСТВА | 1978 |
|
SU846324A1 |
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВАНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2209147C2 |
ПЕРЕДОК КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 1970 |
|
SU268197A1 |
СПОСОБ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2017 |
|
RU2661859C1 |
ЩЕЛЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ СТЕКОЛ | 1990 |
|
RU2015037C1 |
./
Авторы
Даты
1980-06-05—Публикация
1978-09-11—Подача