Слип наплавного типа Советский патент 1980 года по МПК B63C3/00 

Описание патента на изобретение SU738941A1

(54) СЛИП НАПЛАВНОГО ТИПА

Похожие патенты SU738941A1

название год авторы номер документа
Слип наплавного типа для судна 1986
  • Нечаев Рафаил Иванович
  • Пшеничных Владислав Павлович
  • Федоренко Владимир Иванович
SU1373627A1
СУДОПОДЪЕМНОЕ СБОРНО-МОНОЛИТНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ СООРУЖЕНИЕ ДЛЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ И СПОСОБ ЕГО ВОЗВЕДЕНИЯ 2013
  • Кушу Эдуард Хаджимосович
  • Бондаренко Виталий Александрович
  • Кутц Алексей Георгиевич
  • Фёдорова Светлана Ивановна
RU2524740C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПУСКА И ПОДЪЕМА СУДОВ 2011
  • Волков Владимир Андреевич
  • Волков Иван Владимирович
RU2482993C1
ПЛАВУЧИЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ДОК 2016
  • Волков Владимир Андреевич
  • Волков Иван Владимирович
  • Зимин Александр Валерьевич
RU2615026C1
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ КАНАТНЫЙ СУДОПОДЪЁМНИК 2021
  • Лазарев Сергей Юрьевич
  • Баранов Эдуард Михайлович
  • Поздняк Галина Ивановна
  • Медянников Михаил Александрович
  • Соколов Виктор Николаевич
RU2778183C1
Способ подъема судна на береговой стапель 2020
  • Климачев Артем Сергеевич
  • Бакуров Андрей Юрьевич
  • Белкина Светлана Валерьевна
  • Пейсахович Валерий Абрамович
RU2751472C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ НА СУДНЕ НЕГАБАРИТНОГО ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ОБЪЕКТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2000
  • Виноградов А.А.
  • Вишняков Ю.М.
  • Каипов Р.А.
  • Кильдеев И.Р.
  • Копченов В.П.
  • Мазокин В.А.
  • Малышев С.П.
  • Орлов А.М.
  • Пашин В.М.
  • Струев В.П.
RU2180636C2
ПЛАВУЧИЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ДОК 2012
  • Волков Владимир Андреевич
  • Волков Иван Владимирович
RU2506196C1
Способ стыковки береговой и речной частей наплавного унифицированного железнодорожного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ 2020
  • Завальнюк Сергей Иванович
  • Рыбицкий Владимир Анатольевич
RU2750370C1
Продольный слип 1939
  • Зиневич Д.И.
SU58935A1

Иллюстрации к изобретению SU 738 941 A1

Реферат патента 1980 года Слип наплавного типа

Формула изобретения SU 738 941 A1

Изобретение относится к судострое-. кию, а именно к слипам наплавного типа. Известен стапель для сборки и спуска судов на воду, содержащий спусковые балки с противовесами, тумбы с опорами и фундаменты на концах спусковых балок, обращенных к акватории, поворотные консольные балки, устанавливаемые вертикально при сборке судна и откндивающиеся заподлицо со спусковыми оалками при спуске судна Щ. Однако такой стапель не обеспечивает сборку и спуск больших СУДОВ. Наиболее близким к иаофетению техническим решением из известных является стшп наплавного типа, содержащий понтон, i tOasp o соединенный с береговы ми опорами, и рельсы с подъемными тв лежками 2J. Недостатками слипа являются громозд кость, большая металлоемкость при относительном малом использовании водоизмещения понтона, необходимость строитейьства глубоководной дорогостоящей набережной; невозможность возведения на акваториях со значител1,ным. колебанием уровня ВОДЫ. Цель изобретения - упрощение конструкШ1и слипа и снижение стоимости. Цель достигается тем, что понтон снабжен балками, шарнирно соединенными с береговыми опорами, причем рельсы с подъемными тележками установлены на балках. На фиг. 1 изображен предлагаемый слип с накладными балками, поперечный разрез; на фиг. 2 - то же, с присоединенньрли балками; на фиг, 3 - то же, ВИД сверху. Слип содержит понтон 1, на котором уложены балки 2, прикрепленны,е одним концом шарнирно к береговым опорам 3. На другом конце балок размещеньг упор 4 и umapTOBHo-отбойная эстакада 5 с рейкой 6 для фиксирования глубины погружения слипа.. На балках 2 . укладьгоаются рельсы 7 с подъемными тележками 8. rtoHTOH 1 служит балластным отсеком слнпа и снабжен задвижками 9 к подзором 10, через KOTopiiie опорожняется и заполняется водой балластный отсек. Затопйение и всплытие понтона происходит с помощью сжатого воздуха, подаваемого из компрессорной по воздуховодам. Слип работает следующим образом. При погруженном состоянии сдапа судно 11 заводится вдоль эстакады 5 и размещается над тележками 8 (положение). После stbro за сч:ёт сжатого воздуха осушаются балластные отсеки понтона 1, производи-гсяГ посадка судна 11 на тележки 8 (положение ff) и пояьек слипа с судном 11 (положениеЦ). Дальнейшее перемеценне судна 11 по ifiSHiSei OMy стапелю слипа п юизводится на тележках 8 за счет установки на гориэонтальном стапеле тяговых лебедок с бесконечным тросом. Спуск судна про исходит в обратном порядке. Изменяя длину балок и размеры пон.тона слипа, можно осуществлять подъем и спуск на вЬду судов различной грузопод емностй без возведения дорогостоя714 щей глубоководной наб зежной и щйведешш подводных гидротехнических работ, что значительно сокращает сроки строительства и снижает его стоимость. Формула изоб ре те н и я Слип наплайного типа, содержащий понтон, шарнирно соединенный с береговьши опорами, -и рельсы с подъемньтми тележками, Q т л и ч ающ и,и с я тем, что, с целью упрощения конструкшш и снижения стоимости, понтон снабжен балками, шарнирно соединеннь(ми с береговыми оторами, причем рельсы с подъемными тележками установлены на балках. Источники информашш, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 215743, кл. В 63 С З/ОО, О7.О2.67. 2.Горячев А. П. Судоподъемные сооруения за рубежом. М., Транспорт, 1966, с. 364, рис. 359 (прототип).

SU 738 941 A1

Авторы

Хабаров Борис Алексеевич

Даты

1980-06-05Публикация

1978-10-23Подача