(54) СЛИП НАПЛАВНОГО ТИПА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Слип наплавного типа для судна | 1986 |
|
SU1373627A1 |
СУДОПОДЪЕМНОЕ СБОРНО-МОНОЛИТНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ СООРУЖЕНИЕ ДЛЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ И СПОСОБ ЕГО ВОЗВЕДЕНИЯ | 2013 |
|
RU2524740C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПУСКА И ПОДЪЕМА СУДОВ | 2011 |
|
RU2482993C1 |
ПЛАВУЧИЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ДОК | 2016 |
|
RU2615026C1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ КАНАТНЫЙ СУДОПОДЪЁМНИК | 2021 |
|
RU2778183C1 |
Способ подъема судна на береговой стапель | 2020 |
|
RU2751472C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ НА СУДНЕ НЕГАБАРИТНОГО ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ОБЪЕКТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2180636C2 |
ПЛАВУЧИЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ДОК | 2012 |
|
RU2506196C1 |
Способ стыковки береговой и речной частей наплавного унифицированного железнодорожного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ | 2020 |
|
RU2750370C1 |
Продольный слип | 1939 |
|
SU58935A1 |
Изобретение относится к судострое-. кию, а именно к слипам наплавного типа. Известен стапель для сборки и спуска судов на воду, содержащий спусковые балки с противовесами, тумбы с опорами и фундаменты на концах спусковых балок, обращенных к акватории, поворотные консольные балки, устанавливаемые вертикально при сборке судна и откндивающиеся заподлицо со спусковыми оалками при спуске судна Щ. Однако такой стапель не обеспечивает сборку и спуск больших СУДОВ. Наиболее близким к иаофетению техническим решением из известных является стшп наплавного типа, содержащий понтон, i tOasp o соединенный с береговы ми опорами, и рельсы с подъемными тв лежками 2J. Недостатками слипа являются громозд кость, большая металлоемкость при относительном малом использовании водоизмещения понтона, необходимость строитейьства глубоководной дорогостоящей набережной; невозможность возведения на акваториях со значител1,ным. колебанием уровня ВОДЫ. Цель изобретения - упрощение конструкШ1и слипа и снижение стоимости. Цель достигается тем, что понтон снабжен балками, шарнирно соединенными с береговыми опорами, причем рельсы с подъемными тележками установлены на балках. На фиг. 1 изображен предлагаемый слип с накладными балками, поперечный разрез; на фиг. 2 - то же, с присоединенньрли балками; на фиг, 3 - то же, ВИД сверху. Слип содержит понтон 1, на котором уложены балки 2, прикрепленны,е одним концом шарнирно к береговым опорам 3. На другом конце балок размещеньг упор 4 и umapTOBHo-отбойная эстакада 5 с рейкой 6 для фиксирования глубины погружения слипа.. На балках 2 . укладьгоаются рельсы 7 с подъемными тележками 8. rtoHTOH 1 служит балластным отсеком слнпа и снабжен задвижками 9 к подзором 10, через KOTopiiie опорожняется и заполняется водой балластный отсек. Затопйение и всплытие понтона происходит с помощью сжатого воздуха, подаваемого из компрессорной по воздуховодам. Слип работает следующим образом. При погруженном состоянии сдапа судно 11 заводится вдоль эстакады 5 и размещается над тележками 8 (положение). После stbro за сч:ёт сжатого воздуха осушаются балластные отсеки понтона 1, производи-гсяГ посадка судна 11 на тележки 8 (положение ff) и пояьек слипа с судном 11 (положениеЦ). Дальнейшее перемеценне судна 11 по ifiSHiSei OMy стапелю слипа п юизводится на тележках 8 за счет установки на гориэонтальном стапеле тяговых лебедок с бесконечным тросом. Спуск судна про исходит в обратном порядке. Изменяя длину балок и размеры пон.тона слипа, можно осуществлять подъем и спуск на вЬду судов различной грузопод емностй без возведения дорогостоя714 щей глубоководной наб зежной и щйведешш подводных гидротехнических работ, что значительно сокращает сроки строительства и снижает его стоимость. Формула изоб ре те н и я Слип наплайного типа, содержащий понтон, шарнирно соединенный с береговьши опорами, -и рельсы с подъемньтми тележками, Q т л и ч ающ и,и с я тем, что, с целью упрощения конструкшш и снижения стоимости, понтон снабжен балками, шарнирно соединеннь(ми с береговыми оторами, причем рельсы с подъемными тележками установлены на балках. Источники информашш, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 215743, кл. В 63 С З/ОО, О7.О2.67. 2.Горячев А. П. Судоподъемные сооруения за рубежом. М., Транспорт, 1966, с. 364, рис. 359 (прототип).
Авторы
Даты
1980-06-05—Публикация
1978-10-23—Подача