Предлагаемый способ облегчения запуска двигателей внутреннего сгорания при низких температурах заключается в том, что перед остановкой двигателя рабочее масло в масляной системе заменяют пусковым маслом пониженной вязкости с последующей заменой его, после пуска и прогрева двигателя, рабочим маслом.
На чертеже схематически изображеио устройство для осуществления способа, согласно изобретению.
Бак 1 рабочего масла и бачок 2 пускового масла расположены несколько выще уровня масляного картера 8 п масляной магистрали двигателя внутреннего сгорания.
При помощи распределительного крана 3 бак 1 (маслопроводами 4, 5 и 6} и бачок 2 (маслопроводами 5. 6 и 7) могут быть поочередно соединены с масляным картером «S или масляной магистралью.
Во время нормальной работы двигателя рабочее масло находится в картере 8, а пусковое - в бачке 2.
Пере/т, остановкой двигателя распределительный кран 3 ставится в положение, при котором масляный картер 8 соединяется через маслопроводы 4 и 6 с баком 1 и рабочее масло из картера 8 перекачивается насосом 9 в бак /. После удаления
из картера 8 рабочего масла распределительный кран 3 ставится в положение, при котором бачок 2 пускового масла соединяется через маа1опроводы 5 и 7 с картером 8, и пусковое масло заполняет последний. После кратковременной работы двигатель останавливают.
Во время зануска двигатель работает на пусковом масле, а после кратковременного прогрева распределительпый кран 3 ставится в полол ение, при котором картер 8 соедиияется через маслопровод б и 7 с бачком 2, и пусковое масло прокачивается насосом 9 в бачок 2. После удаления из картера 8 пускового масла распределительный кран Л ставится в положение, нри котором бак / соединяется через маслопровод - и 5 с картером 8 и рабочее масло заполняет последний.
Предмет изобретения
Способ облегчения запуска двигателей внутреннего сгорания при низ. ких темнературах, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что перед остановкой двигателя рабочее масло в масляной системе замеи-яют пусковым маслом по1И1жеино11 вязкости, с последующей заменой его после пуска и прогрева двигателя рабочим маслом.
555
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УСКОРЕНИЯ ВЫХОДА ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА РАБОЧИЙ РЕЖИМ | 1997 |
|
RU2126893C1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2109148C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОГО РАЗОГРЕВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВС | 2001 |
|
RU2217608C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2128291C1 |
РЕГУЛЯТОР УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2016 |
|
RU2641184C1 |
ДИЗЕЛЬ С ПУСКОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2208698C1 |
Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU585306A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1950 |
|
SU92733A1 |
Система запуска дизельного двигателя при низких температурах | 1979 |
|
SU969176A3 |
Устройство для замера расхода масла в двигателе внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU903575A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1941-02-10—Подача