(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМПФИРОВАНИЯ КОЛЕБАНИЙ ДАВЛЕНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ОБОРУДОВАННОЕ АМОРТИЗАТОРОМ | 2015 |
|
RU2700290C2 |
ДВУСТОРОННЕЕ ДЕМПФИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2013 |
|
RU2608986C2 |
Телескопический гидравлический амортизатор | 1981 |
|
SU1025940A1 |
Устройство для регулирования режима работы скважины | 1990 |
|
SU1795086A1 |
АМОРТИЗАТОР И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ЕГО | 2014 |
|
RU2625475C2 |
СПОСОБ ПОДВЕСКИ И ДЕМПФИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2639469C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2012 |
|
RU2566174C1 |
СПОСОБ ДЕМПФИРОВАНИЯ КОЛЕБАНИЙ И ВИХРЕВОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 1993 |
|
RU2120389C1 |
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЗЕМЛЕРОЙНО-ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 1990 |
|
RU2030657C1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2361261C2 |
1
Изобретение относится к области измерений давления при пульсирующих потоках и может быть применено в различных отраслях народного хозяйства.
Известны устройства, в которых для 5 демпфирования колебаний давления на .рабочей линии между измерителем общего уровня давле11ия и измеряемом потоком располагают в качестве демпфирующего элемента алюминиевый порошок 1.
Однако изменение степени демпфирования в данном случае невелико, так как определяется размерами частиц алюминия.
Наиболее близким по технической 15 сущности и достигаемому результату к изобретению является устройство, содержащее корпус с размещенным в нем между двумя пластинами с отверстиями демпфирующим элементом из пористого 20 упругого материала, снабженным регулировочным винтом 2 ,
Недостаток указанного устройства заключается в том, что каждый раз при изменении общего уровня давления не- 25 . обходимо изменять величину затяжки пласт.ин вручную.
Целью изобретения является создание автоматического регулирования степени демпфирования колебаний при 30
изменении общего уровня измеряемого давления.
Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено поршнем штоком, контактирующим через пластины ,с демпфирующим элементом, причем поршень размещен в корпусе со стороны штуцера для подвода давления, а в поршне и штсУке вьтолнен сквозной канал.
На чертеже изображено устройство, продольный разрез.
Внутри корпуса 1 устройства на рабочей линии находится демпфирующий элемент 2, расположенный между фигурными пластинами 3 с отверстиями, С наружных сторон пластин 3 помещены прокладки 4, например, из фетра, выполняющие роль.фильтров тонкой очистки. Кольцевые выступы, имеющиеся на уплот- .няющих поверхностях корпуса 1 и нажимной пластины 5, исключают влияние фильтров тонкойочистки на прсотускную способность демпфера при регулировании. В,пластину 5 упирается поршень 6 со штоком с каналом, выполненным по их продольной оси.
Демпфирующий элемент предварительно нагружен цилиндрической пружиной 7, которая расположена между нажимной пластиной .5 и крышкой 8 с резьбой.
Авторы
Даты
1980-06-05—Публикация
1978-10-27—Подача