t
Изобретение относится к грузоподъе шым устройствам для монтажных работ, в частности для монтажа крупногабаритных конструкций двумя и более кранами.
Известно устройство для монтажа крупногабаритных конструкций, содержащее балки, треугольные траверсы, соединенные одна с другой стяжными стронами, нричем верхние концы траверс связаны с опорными столиками для закрепления поднимаемой конструкции, а шжние концы с помощью подъемных строп соединены с кранами 1.,
Однако в таком устройстве возникает возможность оирокидывашш поднимаемой конструкции из плоскости подъёма, так как система находится в. состоянии неустойчивого равновесия из-за строповки ниже центра тяжести и ветровых нагрузок.
Цель изобретения - повышение устойчивости устройства в плоскости подъема крупногабаритной конструкции.
Для этого в предлагаемом устройстве нижние концы траверс, расположенных со стороны кранов, жестко связаны между собой балками.
к которым прикреплены подъемные стропы, а нижние концы траверс, размещенных на проТ1тоположных сторонах под1-шмаемой KOHCTpyicции, соед {нены стяжными стропами.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг.Зввд по-стрелке А на фиг. 1; на фиг. 4 - узел Г на фиг. I; на фиг. 5 - вид по стрелке Б на фиг. 4.
Устройство содержит треугольные траверсы 1.
10 расположен1 Ые но бокам монтируемой конструкции 2. Bepxiffle вершины 3 траверс шарнирно соединены соопорнымистоликами 4, закрепленными к верхней части конструкции 2.
15
Нилшие вершины 5 траверс 1, расположенные со стороны кранов 6, жестко связаны с балкой 7, на которой закреплены подъемные стропы 8. Нижние верншиы 5 траверс 1, расположенных на противоположных сторонах
20 конструкции 2, соешиены стяжными стропами 9, снабженным талрепом 10.
К подъемным стропам 8 закрепляют крюки кранов 6, стягивают вершины траверс 1 стяжнуДми сфопам 9 и осуществляют подъем кон струкдии 2 па заданную высоту. Формула изобретения Ус:фойство для монтажа кр пногабаритных констг.укцнл, содержащее балки, треугольные , соеднненлые друг с другом стяжны1%гя ст1)опами, причем всрмше концы траверс CBHiiaiibi с опорными столпкамя для закрепле 1ШЯ подппмаемой конструкщш, а нижние концы с юмоиц ю подъемных строп соединены с кранами, отличающееся тем, что, 4 с целыо повыщения устойчивости устройства в шюскости подъема крупногабаритной конструкции, 1ш:юше концы траверс, расположе} ных со стороны кранов, жестко связаны между собой балками, к которым прикреплены подъемные стропы, а ни5К1ше концы траверс, размещенных на противоположных сторонах поднимаемой конотру1 :ции, соединены стяжными стропa {и. Источники информации, принятые во внимаше при экспертизе 1. .Авторское свидетельство СССР № 586082, кл. В 66 С 3/10, 1976 (прототип).
.Bui А
Buds
Фиг.5
Авторы
Даты
1980-06-15—Публикация
1977-11-20—Подача