(pt/e.i
Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, в частности к устройствам для обеспечения равномерной нагрузки на грузоподъемные средства при установке оборудования в вертикйль- нре положение.
Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей путем увеличения максимальной высоты подъема груза.
На фиг. 1 показано пространственное изображение балансирной системы при подъеме конструкции; на фиг.2 - схема подъема монтажа конструкции с помощью балансирной системы (начальное положение); на фиг.З - вид А на фиг.2; на фиг.4 - схема монтажа конструкции с помощью балансирной системы (конечное положение); на фиг.5 - вид Б на фиг,4.
Балансирная система содержит две траверсы, каждая из которых представляет собой балку 1. С концами горизонтальной несущей балки 1 перпендикулярно ей жестко соединены консоли 2, направленные по отношению к балке в противоположные стороны. Концы консолей 2 снабжены осями, к которым крепят крюки 3 грузоподъемных кранов 4.
С каждой траверсой соединены концы сходящихся стропов 5. Другие концы этих стропов закреплены на штуцерах поднимаемой конструкции 7, Обе траверсы установлены таким образом, что их консоли 2, ориентированные наружу от конструкции 7, расположены со стороны оголовка последней.
Балансирная система работает следующим образом.
К штуцерам 6 поднимаемой конструкции прикрепляют концы сходящихся стропов 5 каждой траверсы. При этом обе траверсы устанавливают так, чтобы со стороны оголовка конструкции 7 располагались те их консоли 2, которые
ориентированы наружу от конструкции. Крюки 3 грузоподъемных кранов 4 крепят к осям консолей 2 каждой траверсы, При этом каждая траверса соединяется с крюками
двух грузоподъемных кранов, располагаемых по одну сторону от поднимаемой конструкции. Затем производится подъем конструкции.
При опережении работы одного из кранов 4 (или пары, соединенной с одной из траверс) балки 1 траверс поворачиваются вокруг своей продольной оси, обеспечивая балансировку и уравнение нагрузок на грузоподъемные средства.
Для повышения устойчивости работы траверс системы продольные оси консолей 2 каждой траверсы могут быть расположены в различных плоскостях.
Использование предлагаемой балансирной системы с двумя z-образными траверсами, консоли которых располагаются таким образом, чтобы не препятствовать подъему конструкции, обеспечивает подъем последней на максимальную высоту имеющимися кранами и повышает надежность работы.
Формулаизобретения .
Балансирная система, содержащая балансирные траверсы, каждая из которых
включает в себя несущую горизонтальную балку с узлами крепления груза и оси для соединения с крюками грузоподъемных машин, отличающаяся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем увеличения максимальной высоты подъема груза балки выполнены с жестко закрепленными по концам и направленными в противоположные стороны консолями, при этом оси закреплены на их свободных
концах, а узлы крепления груза представляют собой стропы, прикрепленные одними концами к концам балкИ и имеющие на дру- гих концах средства для присоединения к
грузу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Балансирная траверса | 1987 |
|
SU1493591A2 |
Балансирная траверса | 1984 |
|
SU1248934A1 |
Траверса для грузов со смещеннымцЕНТРОМ ТяжЕСТи | 1979 |
|
SU819042A1 |
Траверса | 1986 |
|
SU1463697A1 |
Грузоподъемное устройство для монтажа изделий двумя кранами | 1977 |
|
SU652084A1 |
Балансирная траверса | 1981 |
|
SU977360A1 |
Траверса для подъема груза со смещенным центром тяжести | 1980 |
|
SU922025A2 |
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА ДЛЯ КРУПНОРАЗМЕРНЫХГРУЗОВ | 1966 |
|
SU183353A1 |
Способ монтажа верхних частей вертикальных конструкций | 1981 |
|
SU964092A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА | 2012 |
|
RU2481264C1 |
Использование; изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к устройствам для обеспе- чения равномерной нагрузки на грузоподъемные средства при установке оборудования в вертикальное положение. Сущность изобретения: балансирная система содержит две траверсы, каждая из которых представляет собой балку 1, с концами которой перпендикулярно ей соединены консоли 2, направленные по. отношению к балке в противоположные стороны. С каждой траверсой соединены концы сходящихся стропов 5. Другие их концы закреплены на штуцерах 6 конструкции 7. Консоли 2 каждой траверсы, ориентированные наружу от конструкции 7, расположены со стороны оголовка последней, и к ним крепятся крюки 3 кранов 4. При опережении работы одного из кранов 4 балки 1 поворачиваются вокруг своих продольных осей, обеспечивая балансировку и уравнение нагрузок на краны 4. 5 ил.
ВАЛАНСИРНАЯ ТРАВЕРСА | 0 |
|
SU205249A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1993-03-15—Публикация
1989-11-16—Подача