I
Изобретение относится к подъемно транспортному машиностроенш} в частности к траверсам для тяжеловесных грузов.
Цель изобретения - повьшение надежности и удобства в эксплуатации.
На фиг. 1 изображена траверса, общий ВИД} на фиг, 2 разрез А-А на фиг. 1{ на фиг. 3 - траверса в аксонометрии.
Траверса содержит навешиваемую на грузоподъемный механизм балку 1, стропы 2 с грузозахватными органами 3 на концах и механизм выравнивания нагрузки на строгш. Механизм выравнвания нагрузки на стропы содержит шарнирно установленные на цилиндрических концах балки 1 втулки 4, выполненные с двумя треугольными цеками 5. Щеки 5 соединены одна с другой смонтированными в их вершинах осяйи б и 7. Верхняя ось 6 предназначена для навешивания на
грузоподъемный механизм, а нижние реи 7 - для соединения со стропами При этом одна из щек выполнена с выступом 8, а балка I - с вырезом Ct для размещений выступа 8 щеки.
Балка 1 снабжена прикрепленными к ней снизу опорами 9 и ограничителями 1О и 11 перемещения втулок 4 вдоль балки 1.
f
Траверса работает следующим
образом.
Траверсу навешивают осями 6 на крюки разливочного крана и опускают на изделие, например телескопический подъемник, который может 5 быть установлен на поддоне (не показан) . Грузозахватные органы 3 устанавливаются на цапфы изделия или закрепляются за крюки поддона. Под действием веса изделия при его подъеме первоначальная нагрузка на каждый из стропов 2 будет различной, следовательно, и натяжение этих стропов будет различньтм, а схождение силовых линий действия нагрузок на стропы 2 происходит в точке О(, расположенной значительно ниже точки О2 подвеса устройства. При подьеме изделия шарнирно установленные втулки 4 с треугольными щеками 5 поворачиваются на какой-то угол в пределах заданного ограниченного угла об (фиг. 2).
Поворот втулок 4 с треугольными щеками 5 относительно одна другой, а также размещение цапф в поднимаемом изделии в различных плоскостях способствуют выравнивангео длин стропов 2, а следовательно, и равномерному распределению нагрузки на них.
За счет ограничения углового перемещения втулок 4 и наличия опор 9 повьшается удобство эксплуатации траверсы при захвате тяжеловесных прузов, так как облегчается заведение крюков грузоподъемного механизма между щеками 5 и зацепление за ос 6 в неподвижно установленной траверсе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ КАНТОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ | 2020 |
|
RU2742665C1 |
СПОСОБ ПОДЪЁМА И РАЗГРУЗКИ НЕСУЩЕЙ ТАРЫ | 2013 |
|
RU2554908C2 |
Строповочный узел грузозахватного устройства | 1990 |
|
SU1754625A1 |
Траверса для подъема объемных изделий | 1989 |
|
SU1731720A1 |
Съемная грузовая скоба для навешивания на крюк грузоподъемного механизма | 1986 |
|
SU1421663A1 |
Грузозахватная траверса | 1980 |
|
SU922039A1 |
Захват для поддонов | 1980 |
|
SU935429A1 |
ТРАВЕРСА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И КАНТОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ | 1965 |
|
SU222626A1 |
Монтажное устройство для передачи груза под пролетным строением | 1983 |
|
SU1129172A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБВЯЗКИ ПАКЕТА МЕТАЛЛА | 1996 |
|
RU2108948C1 |
ТРАВЕРСА, преимущественно для тяжеловесных грузов, содержащая навешиваемую на грузоподъемный механизм балку, стропы с грузозахв ными органами на концах и механизм выравнивания нагрузки на стропы, отличающаяся тем , что, с целью повышения надежности и удобства в зксплуатации, концы балки выполнены цилиндрическими, а механизм выравнивания нагрузки на стропы содержит шарнирно установленные на концах балки втулки, каждая из которых снабжена жестко связанными с ней двумя треугольными щеками, соединеннь1ми одна с другой смонтированными в их вершинах осями, верхняя: из которых - для навешивания на грузоподъемный механизм, а две нижние - для соединения со стропами, при этом одна из щек выполнена с выступом, а балка - с вырезом для размещения выступа щеки и снабжена жестко прикрепленными к ней cнизv опорами.
Траверса | 1976 |
|
SU812691A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1985-11-30—Публикация
1983-05-06—Подача