Предлагаемый автоматический регулятор напряжения синхродного геператсра обесиечивает пропорциональное изменение частоты и напряи . „
жения по закону :г consi. 1акие регуляторы необходимы в установках, где первичный двигатель имеет резко меняюш.ееся число оборотов.
Отличительной особенностью предлагаемого регулятора является устройство, обеспечивающее .компенсацию реакции якоря синхронного генератора. Катушка алектромагиита регулятора снабжена дополнительной обмоткой, питающейся через вы; рямитель от трансформатора тока, ни1юченно|-о в одну из фаз синхронпего генератора.
На чертеже приведена э.лектрическая схема п)едлагаемого ус1ройстi;a со следук)ии-;.и обозиаченнями: / - сиих)онный генератор, .-возбудитель, 5-установочное сопротивление, -регулятор напряжения, 5- селеновые выпрямители, G-комиенс i-iip уЮЩ1 и т р а« сфор м ато р.
Регулятор напряжения типа «Тиррпль пзменяет напряжение возбудителя таким образом, что падение напряжения на сопротнвлении Л поддерживаемся неизменной величины. При стабяльности сопротивления , (малый температурный коэфициент) постоянство паденпя напряжепия на нем будет только в случае постоянства тока возбуждения /t генератора. Постоянство тока возбуждения напряжения генератора является необходимым условием для изменения напряжения генератора
и .
по закону const. Для компеисапин влияния реакции якоря при переменнььч нагрузках предусмотрена компенсирующая обмотка на регуляторе напряжения, которая питается от трансформатора 6 через )5Ыпрямитель 5.
П р с д м е т и 3 о б р е т е н и я
Регулятор папряжения генератора иеремелного тока с применением электромагнита, обмотка которого присоединена иараллельно сопротивлению, носледователык) ккл()Ченному U пепь обмотк - возбуждения генератора, а сердечник связан с цсиолнител1;иым органом, возде11сгиуioHiiiM Па цепь возбуждения г;озбудителя. о т .I и ч а ю in и и с я тем, что, с пелыо K().ineiica utH ре 1КЦ1И якоря прн oepeMCHiiujx (агрузках, алектромагпнт снабжен дополнпгельной сбмоткон, вк.поченной через вьшрялгитель на трансформатор тока и фазоп.ом npoisG:ie 1 ен{ратс ра,
223
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электровоз | 1949 |
|
SU87315A1 |
Устройство для распределения электрической энергии | 1947 |
|
SU74267A1 |
Регулятор напряжения | 1946 |
|
SU72537A1 |
Устройство для регулирования скорости асинхронного двигателя | 1946 |
|
SU69771A1 |
Синхронизированный асинхронный двигатель | 1950 |
|
SU90001A1 |
Установка для привада тепловозов, автомотрис и т.п. | 1933 |
|
SU56946A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА В СИСТЕМЕ ГЕНЕРАТОР — ДВИГАТЕЛЬ | 1964 |
|
SU165212A1 |
Устройство для синхронного поворота двухфазного синхронного двигателя, питаемого от однофазной линии | 1947 |
|
SU74064A1 |
Стенд для проверки и настройки системы возбуждения тягового генератора транспортного средства | 1985 |
|
SU1271773A2 |
Устройство для регулирования скорости вращения многофазного двигателя | 1947 |
|
SU74024A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-09-26—Подача