С 1цеств -Ю1дие методы регулирования скорссти асинхронного двигателя основаны на нснользовании энергин скольжсни 1 ротора нрн каскадном сосдшгеннн регу- шруемой машнны с асинхронными или коллекторны.мн мапннылп, что весьма сложно и громоздко (количество вспомогательных машин в таких системах доходит до 3-4).
Дли уир|)Н1ения системы регулировання предлагалось включать в нень обмотки ротора aciHiXpoHHoro двигателя вынрямитель и осуществлять регулирование скорости двигателя встречно э. д. с. постоянного тока.
Известио также включeн ie в нень обмотки ротора асннхронного двигателя дроссе;1ей насыщения для регулирования скорости двигателя путем изл.енення CH.HJ тока нодмагннчивания дроссе.гей.
Настоящим изобретением предусматривается применение простых п надежных селеновых выпрямителей и дросселеГ насыщения в цени обмотки ротор-;; .хронпого двигателя в нелях р.){1вания скорости послед9 Свел -- 1 1.
него изменения встречном э. д. с. постоянного тока. Сущность нзобретения заключается в методике нолучення указанной э. д. с.; для создания ее, согласно изобретению, применяется дополннтельная система выирямнтелей, включенная в сеть, питающую двигатель через регулятор неременного тока, в качестве которого испо.аьзуются вьпнеуказанные дроссели насыщення.
Сундность нзобретення поясняется чертежом, на которо.м изображена нринниинальная электрическая схема нредлагаемого устройства.
Статор / регулируемого асинхронного двигателя включается в трехфазную сеть S. Напряжение, снимаемое с колеп ротора 2, подводится к двухполунериодному селеновому вынря.мнтелю 3.
Выпрямленное напряжение ротора уравновенишается включенным навстречу нанряжением выпрямителя 4, включенного в сеть S через дроссель 5 подмагинчивания.
Постоянный ток для подмагничивапия дросселя получается путем выпрямления переменного тока из се129
ти 8 выпрямителем 6. Реостат 7 служит для регулирования силы тока п одмагыичив ани5.
В этой схеме величина скольженияротора асинхронного двигателя зависит от величины противодействующего (выпрямленного) напряжения на выходе выпрямите;1Я 4.
При изменении тока подмагничивания дросселя 5 изменяются его индуктивность и величина выходного напряжения выпр гмителя 4. Таким образом создается регулируемое но величине напряжение, противодействующее напряжению ротора.
Предмет изобретения
1.Устройство для регулирования скорости асинхронного двигателя с фазовым ротором, в цепь которого вк.ночены выпрямители с регу.шрованием скорости путем изменения встречной э. д. с. постоянного тока, отличающееся тем, что для создания указанной встречной э. д. с. применены выпрямите;1и вк-чюченные в сеть, питающую двигате;1ь через ретулятор переменного тока.
2.В устройстве по п. 1 применение в качестве указанного регулятора дросселей насыщения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Синхронизированный асинхронный двигатель | 1950 |
|
SU90001A1 |
Регулятор напряжения | 1946 |
|
SU72537A1 |
Устройство для регулирования скорости асинхронного двигателя | 1947 |
|
SU73912A1 |
Устройство для регулирования скорости вращения многофазного двигателя | 1947 |
|
SU74024A1 |
Устройство для автоматического пуска асинхронных двигателей | 1948 |
|
SU79656A1 |
Устройство для регулирования скорости электродвигателя постоянного тока | 1947 |
|
SU81273A1 |
Регулятор напряжения | 1947 |
|
SU74200A1 |
Устройство для распределения электрической энергии | 1947 |
|
SU74267A1 |
Электровоз | 1949 |
|
SU87315A1 |
Устройство для распределения активной мощности между двумя параллельно работающими синхронными генераторами | 1957 |
|
SU118883A1 |
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1946-07-20—Подача