Устройство для регулирования скорости асинхронного двигателя Советский патент 1947 года по МПК H02P7/64 

Описание патента на изобретение SU69771A1

С 1цеств -Ю1дие методы регулирования скорссти асинхронного двигателя основаны на нснользовании энергин скольжсни 1 ротора нрн каскадном сосдшгеннн регу- шруемой машнны с асинхронными или коллекторны.мн мапннылп, что весьма сложно и громоздко (количество вспомогательных машин в таких системах доходит до 3-4).

Дли уир|)Н1ения системы регулировання предлагалось включать в нень обмотки ротора aciHiXpoHHoro двигателя вынрямитель и осуществлять регулирование скорости двигателя встречно э. д. с. постоянного тока.

Известио также включeн ie в нень обмотки ротора асннхронного двигателя дроссе;1ей насыщения для регулирования скорости двигателя путем изл.енення CH.HJ тока нодмагннчивания дроссе.гей.

Настоящим изобретением предусматривается применение простых п надежных селеновых выпрямителей и дросселеГ насыщения в цени обмотки ротор-;; .хронпого двигателя в нелях р.){1вания скорости послед9 Свел -- 1 1.

него изменения встречном э. д. с. постоянного тока. Сущность нзобретения заключается в методике нолучення указанной э. д. с.; для создания ее, согласно изобретению, применяется дополннтельная система выирямнтелей, включенная в сеть, питающую двигатель через регулятор неременного тока, в качестве которого испо.аьзуются вьпнеуказанные дроссели насыщення.

Сундность нзобретення поясняется чертежом, на которо.м изображена нринниинальная электрическая схема нредлагаемого устройства.

Статор / регулируемого асинхронного двигателя включается в трехфазную сеть S. Напряжение, снимаемое с колеп ротора 2, подводится к двухполунериодному селеновому вынря.мнтелю 3.

Выпрямленное напряжение ротора уравновенишается включенным навстречу нанряжением выпрямителя 4, включенного в сеть S через дроссель 5 подмагинчивания.

Постоянный ток для подмагничивапия дросселя получается путем выпрямления переменного тока из се129

ти 8 выпрямителем 6. Реостат 7 служит для регулирования силы тока п одмагыичив ани5.

В этой схеме величина скольженияротора асинхронного двигателя зависит от величины противодействующего (выпрямленного) напряжения на выходе выпрямите;1Я 4.

При изменении тока подмагничивания дросселя 5 изменяются его индуктивность и величина выходного напряжения выпр гмителя 4. Таким образом создается регулируемое но величине напряжение, противодействующее напряжению ротора.

Предмет изобретения

1.Устройство для регулирования скорости асинхронного двигателя с фазовым ротором, в цепь которого вк.ночены выпрямители с регу.шрованием скорости путем изменения встречной э. д. с. постоянного тока, отличающееся тем, что для создания указанной встречной э. д. с. применены выпрямите;1и вк-чюченные в сеть, питающую двигате;1ь через ретулятор переменного тока.

2.В устройстве по п. 1 применение в качестве указанного регулятора дросселей насыщения.

Похожие патенты SU69771A1

название год авторы номер документа
Синхронизированный асинхронный двигатель 1950
  • Крайцберг М.И.
SU90001A1
Регулятор напряжения 1946
  • Крайцберг М.И.
SU72537A1
Устройство для регулирования скорости асинхронного двигателя 1947
  • Крайцберг М.И.
SU73912A1
Устройство для регулирования скорости вращения многофазного двигателя 1947
  • Крайцберг М.И.
SU74024A1
Устройство для автоматического пуска асинхронных двигателей 1948
  • Крайцберг М.И.
SU79656A1
Устройство для регулирования скорости электродвигателя постоянного тока 1947
  • Крайцберг М.И.
SU81273A1
Регулятор напряжения 1947
  • Крайцберг М.И.
SU74200A1
Устройство для распределения электрической энергии 1947
  • Крайцберг М.И.
SU74267A1
Электровоз 1949
  • Крайцберг М.И.
SU87315A1
Устройство для распределения активной мощности между двумя параллельно работающими синхронными генераторами 1957
  • Сосипатров Н.И.
SU118883A1

Иллюстрации к изобретению SU 69 771 A1

Реферат патента 1947 года Устройство для регулирования скорости асинхронного двигателя

Формула изобретения SU 69 771 A1

SU 69 771 A1

Авторы

Крайцберг М.И.

Даты

1947-01-01Публикация

1946-07-20Подача