Синхронизированный асинхронный двигатель Советский патент 1950 года по МПК H02K17/26 

Описание патента на изобретение SU90001A1

Предметом изобретения является синхронизнрованыый асинхронный двигатель у которого цепь обмотки ротора питается от твердого выпряг.л те:1я и сопротивления, включенного в рассечку цепи параллельно выпрямителю.

IlsBecTHbie двигатели подобного рода расходуют значительное ко. энср1 и11 и требуют вьитрямите.:1я значиге; ьион .гонцюсти.

В предлагаемом двигате.пе достигается существеиаая эконом1;я энергии и умеиыиение потребной мои1,ности выпрямите/1я благодаря применению в качестве сопротиу лен я противоэлемента.

На чертеже приведена э.чектрнческая cxc.ia предлагаемшч) Д1,игател5Г.

В одггу из фаз роторной цепи асинхронного двигателя / с фазовым ротором включен противоэлемент 2, параллолы о которому присоединен селеновый выпрямитель 3. обеспечивающий синхронизанню двигателя.

При такой перемегпп тй ток ротора может свободно замьн аться через противоэлемент, вследствие чего выпадение двигателя из синхронизма при толн ообрази1)ТХ нагрузках не связано с его остановкой, поскольку двигатбсЧь может кратковременно работать н в асппхронном режиме. Прн прекращении перегрузки двнгaтe,ПJ автоматически втягиваете; в си1Г рониз.м.

Выпрямленный ток селенового выпрямителя5 не может зa п нyться накоротко,утак как он не пропускается противоэлеметом 2.

Иапря кен 1е на се.теновом выпря: 1ите.ге пе превынитет напряжения нротнвоэлемента (- 12s). В режиме короткого ;и1М1)1кания двигателя все роторное наиря ; е1и;е 11риход1Г ч иа роторные реостаты -/, а на се.т HOBi.iX вьн1рямителях ноирожнему сохраняется нанряжение fi--12 о. Это обстояте. гараитируег надежную работу выпрямителя и уменьшение его моипгости по срапггеиию с лpyги п почобиьпги стро1ствами. Во время плска в,;прялп тель , не выключае-т-ся из пени, так как роторные реостаты 4 о раиичивают вепнп пу постоянного TOK;I, потребляемого от выпрямителя. По мере в 1 ведення реостатов 4 потребляемый ПОСТОЯНП1ЛЙ ток уве.-щчивается и -па послеллеи ступепи i; ска происходит авто .гатическое втягнваиие ротора F; спихро1П}зм.

Синхронизированный асинхронный .цвигатель, цепь ротора которою пиТс1отся от твердого вын1)ян1Пе.чя и сопротив.тения, вк;1юченного в рассечку цени параллельно вьнтрямнтел о, о T.i и ч а ю HI, и и с я тем, что, с целью -)конол1ни энергии и умеш:,шения нотребной моииюсти вынрялтителя, в качестве сопротивления применен противоэлемент.

Похожие патенты SU90001A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического пуска асинхронных двигателей 1948
  • Крайцберг М.И.
SU79656A1
Устройство для регулирования скорости асинхронного двигателя 1946
  • Крайцберг М.И.
SU69771A1
Применение электрохимических аккумуляторов ("противоэлементов") в качестве электрических конденсаторов в цепях переменного тока 1948
  • Крайцберг М.И.
SU87387A1
Устройство для регулирования скорости электродвигателя постоянного тока 1947
  • Крайцберг М.И.
SU81273A1
Устройство для регулирования скорости вращения многофазного двигателя 1947
  • Крайцберг М.И.
SU74024A1
Установка для генерирования переменного тока 1947
  • Крайцберг М.И.
SU73915A1
Регулятор напряжения 1947
  • Крайцберг М.И.
SU74200A1
Электровоз 1949
  • Крайцберг М.И.
SU87315A1
Устройство для регулирования скорости асинхронного двигателя 1947
  • Крайцберг М.И.
SU73912A1
Регулятор напряжения 1946
  • Крайцберг М.И.
SU72537A1

Иллюстрации к изобретению SU 90 001 A1

Реферат патента 1950 года Синхронизированный асинхронный двигатель

Формула изобретения SU 90 001 A1

SU 90 001 A1

Авторы

Крайцберг М.И.

Даты

1950-01-01Публикация

1950-05-13Подача