тельные движения, взаимодействуя с вращающимся эксцентриком 17. Вращение эксцентрика осуществляется от электродвигателя 18 через понижаю щий редуктор 19. Угловые перемещения вала 14 вынуждают токоприемник изменять свое высотное положение. Возвратно-поступательные движения, имитируюдие скорость движения поезда контактного элемента 11 и его взаимодействие с полозом 8 осуществляютс за счет вращения эксцентрика 20 от электродвигателя 21. Эксцентрик 20, взаимодействуя со стойками 12 и 13, связанными шарнирно с валом 14 и контактным элементом 11, заставляет последний совершать возвратнопоступательное движение и дополнитено изменять положение пантографа. Уловые перемещения каретки 9 с закрепленным к ней полозом 8, шарнирно соединенной со штангами 10 токоприемника, осуществляются автоматически благодаря тому, что контактному элементу 11 придана дугообразная форма.
При перемещении контак- ною элемента 11 влево от среднего положения (см. фиг. 2) полоз, постоянно прижатый к контактному элементу, стремится повернуться на некоторый угол, зависящий в каждый отдельный момент от величины переменного ради са кривизны контактного элемента, тоже влево. Таким образом, палоз 8 вместе с кареткой 9, на которой он укреплен, совершает угловые колебания аналогичные эксплуатационным.
Токоподвод высокого напряжения осуществляется посредством гибкого шунта 22, соединяющего линию высокого напряжения с контактным элементом Изменяя скорость вращения эксцентрика 20, можно имитировать скорость движения поезда от нуля до максимально конструктивной и частоту угловых колебаний (перемещений) каретки с полозом, зависящих от скорости движения.
Формула изобретения
Устройство для исследования работы токоприемников электроподвижного состава/ содержащее взаимодействующий с полозом токоприемника контактный элемент, смонтированный с возможностью возвратно-поступательного перемещения посредством
привода, при этом контактный элемент шарнирно соединен с концами стоек, другие концы которых шарнирно соединены с валом, смонтированным в опорах с возможностью ограниченного углового перемещения посредством дополнительного привода, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей устройства, контактный элемент выполнен в виде дуги переменного радиуса кривизны.
Источники информации, принятые во внимание при -экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР
№553134, кл. В 60 L 5/00, 1976 (прототип) .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для исследования работы токоприемнмков электроподвижного состава | 1976 |
|
SU553134A1 |
Устройство для динамических испытаний токоприемников электроподвижного состава | 1977 |
|
SU751672A1 |
ТОКОПРИЕМНИК С АКТИВНЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ПОДВИЖНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ | 2001 |
|
RU2201355C1 |
Устройство для динамических испытаний токоприемников электроподвижного состава | 1978 |
|
SU735457A1 |
Токоприемник электроподвижного состава | 1990 |
|
SU1791182A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СКОЛЬЗЯЩЕГОКОНТАКТА Л1 | 1966 |
|
SU177447A1 |
Устройство для испытания контактных вставок токоприемников электроподвижного состава | 2023 |
|
RU2809753C1 |
Устройство для исследования взаимодействия токоприемников с токоведущим рельсом | 1990 |
|
SU1791180A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ТОКОПРИЕМНИКОВ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2011 |
|
RU2469879C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЗКИ КОНДИТЕРСКИХ ПЛАСТОВ | 1994 |
|
RU2101957C1 |
Авторы
Даты
1980-06-25—Публикация
1978-06-28—Подача