1
Известна детская коляска, содержащая установленный на -двухосном колесном шасси посредством телескопических амортизаторов каркас с ручкой и механизм для перемещения коляски по наклонной поверхности 1 .
Однако такая коляска сложна по конструкции.
Наиболее близким техническим решением из известных является детская коляска, содержаиия установленный на двухосном колесном шасси посредством пружинной подвески каркас с ручкой, выполненный в виде продольных штанг, к которым шарнирно прикреплены с возможностью фиксащп боковые стойки, и верхней рамы для установки на нее кузова 2,
Цель изобретения - упрощение конструкщш и повышение надежности коляски.
Для этого боковые стойки установлены перпендикулярно к плоскости осей колес и шарнирно связаны с верхней рамой с возможностью фиксаоии отнсснтельно поспгдлей. . На фиг. 1 показана предлагаемая коляска, вид сбоку; на фиг. 2 - каркас коляски в положении с закрытыми фиксаторами; на
фиг. 3 - каркас коляски в сложенном положеtaoi.
Детская коляска 1 содержит установленный из двухосном колесном шасси 2, посредством пружинной подвески 3 складывающийся каркас с ручкой 4 и съемный кузов 5. Каркас выполнен в виде продольных штанг 6 с жестко прикрепленными к ним косынкалми 7, на которых щарнирно закреплены фиксаторы 8 боковых стоек 9, щарнирно-связанных с продольными штангами 6 и выполненных с возможностью фиксации в рабочем положении посредством фиксаторов 8, и верхней рамы 10 с Жестко прикрепленными к ней косынками 11, на которых шарнирно закреплены фиксаторы 12.
Боковые стойки 9 шарнирно связаны с верхней рамой 10 с возмо -сностью фиксашш посхредством фиксаторов 12 относительно рамы.
В транспортном положенгш боковые стойки 9 установлены перпе} дикуляр1 о к плоскости осей колес н фикстуются в этом положении посредством зерхшос фиксаторов 12 и нижних фиксаторов 3.
Каркас, без колес и кузова 5 может быть сложен, если расфиксировать нижние 8 и верхние 12 фиксаторы. При этом верхняя рама 10 поворачивается относительно боковых стоек 9, затем боковые стойки 9 поворачиваются относительно продольных штанг 6.
Предлагаемая конструкция детской коляски обеспечивает возможность перемещения коляски под уклон передним ходом, для чего необходимо освободить нижние фиксаторы 8, При этом боковые стойки 10 поворачиваются относительно продольных штанг 6 и кузов 5 може удерживаться в горизонтальном положении за ручку 4.
Формула изобретения
Детская коляска, содержащая установленньш на двухосном колесном шасси посредством
пружинный подвески каркас с рукоятью, выполненный в виде продольных штанг, к которым шарннрно прикреплены с возможностью фиксации боковые стойки, и верхней рамы для установки на нее кузова, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повыщения надежности, боковые стойки установлены перпендикулярно к плоскости осей колес и шарнирно связаны с верхней рамой с возможностью фиксации относитено последней.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Каталог Детские коляски. Главное управление сбыта и гражданской продукции,
г. Уфа, 1976, модель КД-75.
2.Паспорт технический Коляска детская КД-75М. Таганрогский ордена Знак почета механический завод имени Димитрова (прототип).
ю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Детская коляска | 1980 |
|
SU925724A1 |
ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА | 1991 |
|
RU2029698C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПОЛОЗЬЯ ДЛЯ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ДЕТСКИХ КОЛЯСОК | 2008 |
|
RU2405703C2 |
Складная детская коляска | 1985 |
|
SU1331715A1 |
Детская складная коляска "Надежда | 1985 |
|
SU1255497A1 |
КОЛЯСКА, ПРЕОБРАЗУЕМАЯ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО СНЕГУ | 2002 |
|
RU2234434C2 |
Складная детская коляска | 1985 |
|
SU1281465A1 |
Преобразуемая для движения по снегу детская коляска | 1981 |
|
SU1009868A1 |
Детская коляска | 1985 |
|
SU1293061A1 |
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ | 2000 |
|
RU2170189C1 |
Авторы
Даты
1980-06-25—Публикация
1978-03-01—Подача